Точка обзора: премьеры США 15 июня

Американские критики негодуют — у всех новинок кроме «Суперсемейки 2» «гнилой» рейтинг на Rotten Tomatoes. Среди них — комедия «Ты водишь», на съемках которой Джереми Реннер сломал себе обе руки, ремейк культового blaxploitation’a «Суперфлай» и два байопика о знаменитых криминальных авторитетах: «Кодекс Готти» с Джоном Траволтой и «Эскобар» с Хавьером Бардемом.
Точка обзора: премьеры США 15 июня

«Суперсемейка 2»

Реж. Брэд Берд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 88%); зрительский рейтинг — 91%

Барри Херц, Globe and Mail: 

Раздутое, раздражающее и в основном бессмысленное зрелище.

Мэтью Роща, Salon.com: 

Помните времена, когда супергеройские фильмы были беззаботным попкорновым развлечением, а не перегруженными эпиками? Очаровательнейшая «Суперсемейка 2» заставляет вспомнить о них.

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

«Суперсемейка 2» от 

Pixar и 

Disney — симпатичный сиквел о важности семьи.

Манола Даргис, New York Times: 

Как и его супергерои, мистер Бёрд хорошо умеет крушить. Это отлично видно в виртуозной и восхитительной «Суперсемейке 2», которая начинается с того места, где закончился оригинал.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Несмотря на тему домашнего быта «Суперсемейка 2» ни разу не дает заскучать.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Пиксаровские фильмы известны красотой проработки персонажей и сеттинга, но «Суперсемейка 2» — одно из самых крупных достижений студии в этой сфере.

«Ты водишь»

Реж. Джефф Томсич

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 45%); зрительский рейтинг — 74%

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Ленивая и грубая ода тупости белого американца.

Уилльям Биббиани, TheWrap: 

Единственный способ увидеть хоть что-то смешное в этом фильме — это не воспринимать персонажей серьезно. Но половину хронометража режиссер относится к ним предельно серьезно.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: 

Пока что это мой главный кандидат в самые смешные фильмы года.

Мойра МакДональд, Seattle Times: 

В этом фильме буквально нет сюжета — герои просто носятся друг за другом в разных локациях.

«Суперфлай»

Реж. Режиссер Икс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 61%); зрительский рейтинг — 60%

Инку Кинг, TheWrap: 

Приятный сюрприз: смешное, брутальное, стильное и продуманное кино. Умный, резонансный и свежий взгляд на жанр 

blaxploitation.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Пресный ремейк, которому нечего добавить к оригиналу.

Мелисса Винсент, Globe and Mail:

 «Суперфлай» — визуальная конфетка, которую украшают фирменный калейдоскопический визуальный стиль и феноменальный талант рассказчика Режиссера Икс.

Кристен Пейдж-Кирби, Washington Post: 

Нужен ли был ремейк оригинальному «Суперфлаю»? Не особо.

«Эскобар»

Реж. Фернандо Леон де Араноа

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 35% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — 46%

Серхи Санчез, Time Out June: 

Создатели «Эскобара» смотрят вам прямо в глаза и делают вид, что изобрели колесо, игнорируя тот факт, что король наркоторговли давно превратился в стереотип благодаря триллерам о грязном бизнесе.

Дебора Янг, Hollywood Reporter: 

Как и любое криминальное чтиво, «Эскобар» моментами превращается в постыдное удовольствие, но оставляет после себя пустоту.

Гай Лодж, Variety: 

Длинное, громкое и нелепое кино, напоминающее затхлый кусок колумбийского сыра.

«Кодекс Готти»

Реж. Кевин Коннолли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — 80%

Джонни Олексински, New York Post: 

Лучше уж я проснусь с отрезанной лошадиной головой в кровати, чем еще раз посмотрю «Кодекс Готти».

Гленн Кенни, New York Times: 

Неудивительно, что долго находившаяся в производстве криминальная драма «Кодекс Готти» оказалась такой чушью. Шокирует лишь степень многогранности этой чуши.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Может он и был убийцей, но даже Готти заслуживал лучшего фильма о себе.

Джордан Минцер, Hollywood Reporter: 

Довольно-таки ужасное кино: оно плохо написано, лишено напряжения, нелепо в одних местах и совершено глупо в других.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле