Точка обзора: премьеры США

Американские критики выставили оценки главным премьерам этого уикенда. Обойма премьер американского проката получилась представительной: «Фантастические твари и где они обитают», «Пазманский дьявол», «Почти семнадцать», «Под покровом ночи», «Манчестер у моря».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ГДЕ ОНИ ОБИТАЮТ»

Реж. Дэвид Йейтс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 70%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Билл Гудикунц
, Arizona Republic: «Фантастические твари» смотрятся как самодостаточное кино, достойное внимание и денег, что оно заработает. Это увлекательный, визуально ошеломляющий фильм — и не надо ничего знать о Поттере, чтобы картина произвела на вас впечатление (хотя это, определенно, не помешает).

Келвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Фильм мог оказаться циничным предприятием по стрижки купонов в прокате, но перед нами восхитительный аттракцион, действие которого разворачивается на новой, но не менее завораживающей территории.

Мара Рейнстайн, Us Weekly: Написавшая сценарий Роулинг придумала сложную многослойную и на удивление мрачную историю, которая больше придется по душе взрослым, чем детям.

Билге Эбири, Village Voice: Зрелище, безусловно, удалось. И даже есть намек на величие предыдущих фильмов. Но в сердце у этого фильма пусто.

«ПАЗМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ»

Реж. Бен Янгер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 81%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Ричард Роупер
, Chicago Sun-Times: Майлз Теллер в образе Винни «Пазманского дьявола» Пациенцы выдает лучшую в карьере роль, а режиссер Бен Янгер — одну из лучших боксерских драм десятилетия.

Питер Дебрюге, Variety: Янгер не работал в большом кино с 2005 года, когда вышел «Мой лучший любовник». Но здесь он нашел материал, идеально ложащийся на его мачистский, высокоэнергетический стиль — и сделал, вероятно, лучшее свое кино.

Стефани Мерри, Washington Post: Фильм может сколько угодно мельтешить и суетиться, но факт налицо: никаких новых финтов «Пазманский дьявол» не изобрел.

Рекс Рид, New York Observer: «Пазманский дьявол» настолько классно сделан, что я забыл о своей неприязни к избитому «спортивному» жанру, в котором всегда рассказывается одна и та же история.

«ПОЧТИ СЕМНАДЦАТЬ»

Реж. Келли Фремон Крэйг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джастин Чан
, Los Angeles Times: «Почти семнадцать» — редкое кино про переходный возраст, не пересказывающее старые клише, а пытающееся придумать что-то новое. Обезоруживающе умная, смешная и вдумчивая работа, с первого и до последнего кадра.

Брайан Лаури, CNN.com: Хейли Стайнфелд прославилась в юном возрасте «Железной хваткой». В «Почти семнадцать» она оправдывает выданные ей авансы. Это история взросления в духе фильмов Джона Хьюза, но с голосом своего поколения.

Стивен Холден, New York Times: «Почти семнадцать» не уступает «Хорошо быть тихоней», «Бестолковым» и другим фильмам, поднявшим планку подросткового кино на новую высоту.

Адам Грэм, Detroit News: «Почти семнадцать» — это нечто особенное. После его просмотра ты вспоминаешь, каково это, когда тебе семнадцать, и чувствуешь облегчение, что тебе уже не семнадцать.

«ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ»

Реж. Том Форд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 57%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Руни
, Hollywood Reporter: Фильм снова демонстрирует, что Форд — режиссер тонко чувствующий и большой мастер повествования, внимательный не только к цветовой гамме и композиции, но и к прорисовке своих персонажей.

Манола Даргис, New York Times: Здесь есть чем восхититься (в том числе амбициями мистера Форда), но слишком часто фильм выглядит как работа прилежного студента, а не большого мастера.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Том Форд снял выдающийся нуар, тревожный и поэтичный. Не думайте о том, как он это сделал. Просто отдайтесь его искусству.

Энтони Лэйн, New Yorker: Я ощутил жалость к Джилленхолу, обруганному за слабость в обоих своих экранных ипостасях. Те же чувства я испытал к Адамс, закованной в роль, которая практически не позволяет ей дышать.

«МАНЧЕСТЕР У МОРЯ»

Реж. Кеннет Лонерган

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Трэверс
, Rolling Stone: Ни один фильм в этом году не тронул меня так своим юмором, теплотой и человечностью. Внесите имя Кейси Аффлека в «оскаровскую» номинацию уже сейчас — это выдающаяся работа.

Рекс Рид, New York Observer: Образцовый фильм исключительной мудрости, красоты, ясности, чувственности и эмоциональной глубины. Я несколько раз тер глаза, чтобы удостовериться, что все это правда.

Стивен Уитти, New York Daily News: Фильм полон чувства утраты, скорби и серого неба зимнего Массачусетса. Кажется, будто на «Манчестере у моря» вас ждет два невыносимо тоскливых часа. Но это не так.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Лонерган подарил нам шедевр.