Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«Из пекла»
Реж. Скотт КуперРейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 59%)
Билл Гудикунц, Arizona Republic: В какой-то момент «Из пекла» начинает напоминать классический скучный триллер с очень хорошими актёрскими работами.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Из пекла» проникнет вам под кожу. Бейл играет «загнивающего» и печального героя. Аффлек выглядит одичавшим. Дефо, Харрельсон и Уитакер выступают в роли солидной поддержки.
Алонсо Дюралде, The Wrap: Да, на плечи рабочего класса легло множество проблем несовершенной экономической системы. Да, судьбы ветеранов последних войн не просты. Обидно, что фильм не сообщает нам об этом ничего нового.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: В фильме собрано созвездие настоящих талантов. Герои Харрельсона, Салданы, Дефо, Уитакера и Шепарда являют собой «живых» мертвецов.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Здесь есть отличные актёрские работы и прекрасная атмосфера, но даже они не позволяют фильму превратиться в серьёзное размышление об экономической эрозии, влияющей на жизнь людей.

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 93%) Дана Стивенс, Slate: При кажущемся пессимизме «Внутри Льюина Дэвиса» не лишён романтических штришков. Это притча об амбициях и неудачах, одиночестве и незащищённости человека, пытающегося прожить жизнь как художник.
Клаудия Пюиг, USA Today: Блестяще сыграно, великолепно снято и, в целом, увлекательно.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм держится на феноменальной работе мистера Айсэка.
Энтони Лейн, New Yorker: Если вы любите Коэнов или фолк, или этот период в истории Нью-Йорка, то фильм может вам кое-что предложить.

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 31%) Стивен Холден, New York Times: В тот момент, когда фильм окончательно превращается в хоррор, он теряет свою самобытность и становится ещё одной лентой из серии «живые против мёртвых».
Джордан Хоффман, Film.com: Наглядное пособие для тех, кто хочет знать, как угробить стоящее кино.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: «Последние дни на Марсе» рассказывают знакомую историю таким образом, что хочется оказаться на борту вместе с героями.
Джастин Чанг, Variety: Дикая смесь из научной фантастики и хоррора, которую при желании можно было бы назвать «Красная планета мертвецов».

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 17%) А.О. Скотт, New York Times: Очевидное стремление к кинематографическим красивостям вступают в конфликт с идеями, заложенными Кастеллитто.
Том Лонг, Detroit News: Очень странное кино, начиная с кастинга и заканчивая развязкой.
Дэвид Хилтбрэнд, Philadelphia Inquirer: Тут слишком долго запрягают, после чего следует молниеносное завершение.
Закари Уигон, Village Voice: «Рожденный дважды» безответственно использует тему осады Сараево в качестве некоего фона, на сюжет фильма никак не влияющий.