Точка обзора: премьеры США

В американском прокате насыщенная неделя: в среду — премьеры «Перси Джексона и Моря чудовищ» и комедии «Мы — Миллеры», а в пятницу до экранов добрались «Элизиум: Рай не на Земле», «Самолёты» и новички ограниченного проката.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ЭЛИЗИУМ: РАЙ НЕ НА ЗЕМЛЕ»

Реж. Нил Бломкамп

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Надо понимать, что Бломкамп — гениальный визионер, который пытается раздвинуть границы возможного в попкорновом мейнстриме.

Роб Нелсон, Minneapolis Star Tribune: Что в «Элизиуме» действительно здорово, так это то, что он предлагает и даже поощряет пищу для размышлений и дискуссий, выдавая при этом качественный сценарий, экшн-сцены и спецэффекты.

Кристофер Орр, The Atlantic: Хотя «Элизиум: Рай не на Земле» в полной мере демонстрирует выдающийся дар Бломкампа, как режиссёра-визуалиста, его талант сценариста выглядит здесь в менее привлекательном свете.

Кайл Смит, New York Post: Мэтт Деймон слишком серьёзен там, где предполагается чистое развлечение. Определённо, это неудачный выбор на роль, которую Арнольд Шварценеггер в восьмидесятые сыграл бы с огоньком в глазах.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Всё это напоминает плохой эпизод «Звёздного пути», когда Джин Роббенберри останавливал повествование, чтобы прочитать лекцию о Холодной войне.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: У Деймона потрясающий нюх на хороший материал; даже когда «Элизиум: Рай не на Земле» становится аллегорически упрощённым или хорошо знакомым, сценарий сторонится клише, а Бломкамп и его команда дизайнеров и специалистов по спецэффектам рисуют правдоподобно жёсткую картину будущего.

«ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ»

Реж. Тор Фреденталь
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 44%)


Сара Стюарт, New York Post: Как какое-то чудовище из древнегреческой мифологии, этот сиквел имеет тело «Гарри Поттера», голову «Сумерек», ноги «Голодных игр» и, как ни странно, хвост «Индианы Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Этим летом вышло много раздражающе плохих фильмов. «Перси Джексон и Море чудовищ» не такой. Это безвредная забава про подростков и для подростков.

Алонсо Дюралде, The Wrap: В эпоху, когда даже «Смурфикам 2» приходится гнуть бровь, притворяясь чем-то более модным, чем есть на самом деле, фильмы про Перси Джексона освежают малым количеством иронии.

Конни Огли, Miami Herald: Выбрать в «Море чудовищ» самый глупый персонаж — колоссально трудная задача.

Джен Чейни, Washington Post: Стыд и позор, что миллионам читателей, влюблённым в детские истории Риордана, где классика встречается с современностью, подсунули такую слабую экранизацию.

«МЫ — МИЛЛЕРЫ»

Реж. Роусон Маршалл Тарбер
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 27%)


Джеймс Берардинелли, ReelViews: Некоторые шутки забавны. Если все их укомплектовать в один ролик, возможно, наберётся минут шесть.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Пока Энистон показывает, что на стриптизёрском шесте она также ловка, как при выборе комедийного материала, Судейкис орудует своим фирменным сарказмом, как хорошо заточенным оружием. Большинство ударов попадает в цель.

Линда Барнард, Toronto Star: «Мы — Миллеры» пытается убедить вас, что где-то в этом мире есть торговец травкой, который гордится собой, что не продаёт свой товар детям, и стриптизёрка, которая никогда не снимает лифчик.

Том Лонг, Detroit News: Очень смешная комедия, избегающая крайностей, — несильно грубая, но и не беззубая. Если этим летом вас утомили громоздкие блокбастеры, сходите на «Мы — Миллеры», чтобы просто посмеяться.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Мы — Миллеры» похож на очень затянутый скетч из «Субботним вечером в прямом эфире».

«САМОЛЁТЫ»

Реж. Клэй Холл
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 18%)


Нил Гензлингер, New York Times: «Самолёты» не предлагают ничего нового, а занимаются, по большей части, повторением пройденного, надеясь, по-видимому, на кассовые достижения «Тачек» и «Тачек 2», которые на двоих заработали сотни миллионов долларов.

Рафер Гусман, Newsday: Если бы «Самолёты» можно было скачать по умеренной цене, вы бы с удовольствием этим воспользовались, чтобы усыпить вашего ребёнка во время долгой поездки. Как кинотеатральный 3D-релиз, «Самолёты» усыпят вас.

Лу Люменик, New York Post: Очаровательный и скромный низкобюджетный спин-офф «пиксаровских» «Тачек», более смешной и захватывающий, чем большинство его тщательно продуманных собратьев.

Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: У него есть все отличительные признаки фильмов, которые выходят прямиком на DVD — вторичный, скучно написанный сюжет и дешёвая анимация. Возможно, предполагается, что кино это сразу попадёт в распродажные корзины в супермаркетах.

«ЛАВЛЭЙС»

Реж. Роб Эпштейн, Джеффри Фридман
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 37%)


Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Вся история в пяти словах: Линда встретила не того парня. Убогая, удручающая история, но снятая так здорово, что её удаётся оживить.

Андреа Гронвалл, Chicago Reader: Эта драма режиссёров Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана так уважительно относится к порно-сенсации семидесятых Линде Лавлэйс, что вместо очеловечивания звезды «Глубокой глотки» представляет её лишь в плоском образе жертвы.

Рене Родригес, Miami Herald: Робкая попытка рассказать про хардкор.

Дэвид Томпсон, The New Republic: Фильм сделан двумя документалистами, которые больше сосредоточены на феминизме, чем на художественном вымысле или собственной фантазии.

Марк Дженкинс, NPR: В конечном счёте, кино работает, как любое порно, будучи сосредоточенным на отважной исполнительнице главной роли. Вместо того, чтобы эксплуатировать актёрский талант Сайфред, «Лавлэйс» работает по верхам.

«ПОВЕЛИТЕЛЬ ЛАВИН»

Реж. Дэвид Гордон Грин
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —82% (топ-критики — 71%)


Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Если Лорела и Харди одеть в мешковатые комбинезоны, попросить их оставить фирменное ошарашенное выражение лица и снять в экранизации «В ожидании Годо», результат будет несильно отличаться от «Повелителя лавин».

Алонсо Дюралде, The Wrap: «Повелитель лавин» — римейк исландского фильма, но это чистый Дэвид Гордон Грин — от абсурдистского юмора до тихих, призрачный ландшафтов. Изысканная музыка Дэвида Уинго только усиливает остроумие и изумление.

Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Такое впечатления, что у фильма не было сценария. Как будто Грин выдал Радду и Хиршу пару комбинезонов, несколько бутылок крепкого алкоголя и снимал их броманс в глуши целый уикенд.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Фильм напоминает незаконченную мысль. Мысль, надо заметить, хорошая, но, как и дорога, кажется, никуда не ведёт.

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Статьи
Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом