Точка обзора: премьеры США

Главные премьеры недели, предполагающие семейный досуг «Гадкий я 2» и «Одинокий рейнджер», из чисто корыстных соображений вышли на старт раньше обычного — в среду, 3 июля, накануне Дня независимости. Затянувшиеся выходные сулят кому-то большой куш.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ГАДКИЙ Я 2»

Реж. Пьер Соффин, Крис Рено

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 82%)

Джеймс Роччи, MSN Movies: Душевный и весёлый, умный и дурашливый, динамичный, но абсолютно не жестокий, «Гадкий я 2» — редкий сиквел, который затмевает оригинал.

Нэнси Чёрнин, Dallas Morning News: Как вы расскажете историю о плохом парне, который больше не плохой? «Гадкий я 2» решает эту проблему и добавляет новые нотки.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Все достоинства на месте, от дурацких гаджетов до хитрых цитат из других фильмов.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Чокнутость миньонов продолжает оставаться главным достоинством мультфильма, и нам снова этого не хватает. А линия Гру и его дочерей сведена до уровня плохого ситкома.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Гадкий я 2» похож на возможность собраться с друзьями, хорошенько оторваться и обнаружить, что все именно этого и хотели.

«ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР»

Реж. Гор Вербински
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 11%)


Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Попытка сделать ещё один киносериал калибра «Пиратов Карибского моря» провалилась из-за неверно выбранных интонаций. В результате фильм постоянно лихорадит и шатает.

Кристофер Орр, The Atlantic: Где-то через полтора часа после начала «Одинокий рейнджер» принимает роковое решение не заканчиваться. Ещё хуже, что таким бесконечным он будет целый час.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Как/почему/зачем всё пошло именно так? Целый комплекс причин: надменность, неточный ревизионизм, высокий уровень извращённого насилия и сценарий, бьющий в молоко.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Дикое, сумасшедшее, широкоэкранное переосмысление радио- и телесериала, где Арми Хаммер в шляпе и маске скачет по Техасу, творя добрые дела, а Депп играет его преданного индейского напарника. Эпический повод хорошо провести время.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: У Деппа каменное лицо, которое мешает ему достичь маскарадного шарма Джека Воробья. Собственно говоря, тут все играют плохо.

«ДОРОГА, ДОРОГА ДОМОЙ»

Реж. Нат Факсон , Джим Раш
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 91%)


Эндрю О’Хэир, Salon.com: Изумительно реализованный, наполненный очень тонкими наблюдениями и очень искренний фильм, который уважает своих героев и зрителя и никогда не сваливается в дешёвые клише подросткового кино.

Тай Бёрр, Boston Globe: «Дорога, дорога домой», скорее, маленькая радость, чем большой выдающийся фильм. Но маленькие радости тоже нужны, особенно летом, и от фильма получаешь удовольствие, как от фруктового мороженого в жаркий день.

Клодия Пюиг, USA Today: Здесь есть тонкое чувство юмора, привлекательная история, высококлассный актёрский ансамбль и яркие диалоги. Это «Маленькая мисс Счастье» этого лета.

Кайл Смит, New York Post: Факсон и Раш всё делают правильно: персонажи глубокие и запоминающиеся, прекрасные актёры не тянут одеяло на себя, даже саундтрек становится частью истории с несколькими потрясающими отсылками к поп-музыке восьмидесятых.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Авторы фильма, к сожалению, не хотят рисковать, озвучивая его закадровым инди-поп-аккомпанементом, наполняя прямотой ситкомов и чёрно-белыми персонажами.

«ПИСАТЕЛИ»

Реж. Джош Буни
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 71%)


Лу Люменик, New York Post: Фильм стоит смотреть из-за прекрасных актёров, особенно Грега Киннира и Дженнифер Коннелли, выдающих свои лучшие работы за долгое время.

Сэм Адамс, Time Out New York: Не особо изобретательное и не самое обязательно кино, которое, тем не менее, не лишено изящества.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Писатели» состоят из литературных клише и больше похожи на краткое эссе, чем на полноценное произведение.

Стивен Холден, New York Times: Хотя «Писатели» это независимое кино, фильм раболепски следует голливудским формулам до самого финала, где есть очень приятный во всех отношениях День благодарения. Как легко у них всё получилось.

«ВЛАСТЕЛИН ЛЮБВИ»

Реж. Майкл Уинтерботтом
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 64%)


Джошуа Роткопф, Time Out New York: Энергичный и насыщенный фильм с софткор-обнажёнкой. Смотреть «Властелина любви» совсем не сложно.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Куган прекрасен в этой драматической роли, которая требует не только отличной актёрской формы, но и проницательности.

Лу Люменик, New York Post: Фильм неотразим не как автобиографическая драма, а как долгий яркий взгляд на свингующий Лондон шестидесятых.

Ник Шэгер, Village Voice: Куган очень проникновенен в этой роли, но фильм не использует комический потенциал своей звезды.