Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ФОРСАЖ 6 »
Реж. Джастин ЛинРейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 78%)
Лиза Кеннеди, Denver Post: Некоторые экшн-эпизоды просто безумные. Нет, действительно. Абсурдные, невозможные, противоречащие законам физике, сумбурные. Ну и что. Франшиза летит вперёд на всех парах, становясь всё быстрее и всё яростнее.
Мик ЛаСалль, Hearst Newspapers: Местами от «Форсажа 6» захватывает дух, иногда всё кажется абсурдом, а экшн настолько невозможный, что хочется смеяться. Но в любом случае, это всегда остаётся хорошим развлечением.
Лу Люменик, New York Post: «Форсаж 6» забавнее «007: Координаты "Скайфолл"» и много веселее смертельно скучного «Стартрека: Возмездие». Оба эти фильма хотят, чтобы зритель серьёзно воспринимал их глупые сюжеты.
Клодия Пюиг, USA Today: Это кино легко может обходиться без диалогов. Возможно, оно от этого станет только лучше.
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: «Форсаж 6» — самый стремительный, смешной и необычный фильм франшизы. Я не шучу, мне по душе это безумно глупое кино.
Рэнди Кордова, Arizona Republic: Наверно, самое раздражающее в этом фильме то, что финальная сцена предполагает ещё один сиквел.
«МАЛЬЧИШНИК: ЧАСТЬ III»
Реж. Тодд Филлипс
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 19%) Кристи Лемир, Associated Press: Зрители, благодаря которым «Мальчишник: Часть III» стал самой кассовой комедией всех времён с рейтингом R, могут не принять новый фильм, потому что он и не комедия вовсе.
Рене Родригес, Miami Herald: Это отвратительное, неприличное кино, спекулирующее на своём названии и героях из предыдущих фильмов, которых отправляют в новое приключение с гангстерами, золотыми слитками и — вершина остроумия — обезглавленными жирафами.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Мальчишник: Часть III» — очевидный пример того, к каким глупостям может привести власть всемогущего доллара, решающего какое кино должен производить Голливуд.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Мальчишник: Часть III» приятно удивляет тем, что запоздалое взросление делает инфантильных героев ещё смешнее. Результат получился традиционным, но истерически смешным.
Стивен Холден, New York Times: Унылая, неповоротливая комедия, худшее в этом году — вместе с «Большой свадьбой» — кино с большими звёздами на первом плане.
Кайл Смит, New York Post: Хорошая новость: «Мальчишник: Часть III» не является повторением пройденного, чем был второй фильм. Всё остальное — новости плохие.
«ЭПИК»
Реж. Крис Ведж
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 41%) Том Руссо, Boston Globe: Всё, конечно, очень мило выглядит, так что общее приятное впечатление вам обеспечено, но фильм с таким громким названием должен цеплять значительно сильнее.
Майкл Речтшаффен, Hollywood Reporter: В фильме есть тайные, волшебные миры, легионы покрытых листвой воинов, сражающихся со злом, и ещё много чего такого, что придётся по душе зрителям обоих полов.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Очень сложно уследить за сюжетом, героями и даже визуальной составляющей. Отчасти потому, что пять заявленных сценаристов перегрузили фильм случайными происшествиями и угрозами.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Режиссёр Крис Ведж попал в самую банальную ловушку всех мультипликаторов, сделав героев-людей скучнее всей этой животной ползучей братии.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Сюжет достаточно простой, чтобы понравиться маленьким детям (один восьмилетний неподалёку назвал фильм «потрясающим»), а родители получат удовольствие от анимации, неважно — в 3D или 2D.
«ПЕРЕД ПОЛУНОЧЬЮ»
Реж. Ричард Линклейтер
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 95%) Джастин Чанг, Variety: Одна из величайших историй любви современного кино достигает в «Перед полуночью» высшей точки.
Фарран Смит Нехме, New York Post: Найти любовь — легко. Быть вместе — сложнее. Ещё сложнее — сделать тёплое, забавное и абсолютно правдивое кино про любовников, пытающихся сохранить отношения.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Фильм не просто мрачнее двух предыдущих. Он больше, глубже и пронзительнее.
Э.О. Скотт, New York Times: Режиссёрский стиль мистера Линклейтера настолько изящный и ненавязчивый, а мистер Хоук и мисс Дельпи так убедительны в своих образах, что основную проблематику и оригинальность картины можно и не заметить.
Клодия Пюиг, USA Today: Трагикомичный, умно написанный, тонко сыгранный и крайне честный.