На этих выходных в широкий североамериканский прокат выходят две криминальные истории, «Возвращение героя» с отвоёвывающим место в обойме экшн-звёзд Арнольдом Шварценеггером и «Разрушенный город» с актуальным тандемом Уолберг-Кроу, и мистический хоррор «Мама», к которому приложил свою продюсерскую руку Гильермо Дель Торо. В ограниченном прокате стартует афроамериканская драма «Урок от дяди Винсента».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ» Ким Чжи Уна
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 42%)
Марк Олсен, Los Angeles Times: «Возвращение героя» не назовёшь вестником полномасштабного возрождения Арнольда, но, безусловно, фильм является шагом в этом направлении.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Назвать этот фильм хорошим можно лишь с большой натяжкой, хорош он процентов на 38. Но имеющегося здесь тупого юмора, бессмысленного насилия и автомобильных погонь, надо полагать, хватит, чтобы сделать фильм самым вероятным выбором большого количества зрителей в эти выходные.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Юмор удерживает этот фильм от попадания в общую серую массу боевиков, но ничего особо интересного здесь всё равно нет.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это фильм не о красноречии, а о том, как обеспечить мистера Шварценеггера новыми экранными врагами, одним из которых является его возраст.
Кристи Лемир, Associated Press: Ким делает динамичный экшн, а крепкая актёрская группа поддержки придаёт персонажам некоторый объём. Словом, все неплохо проводят время, не особо включая мозги.
«РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД» Аллена Хьюза
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 23%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Ещё один январский фальшак. «Разрушенный город» бросает звёздных актёров в зыбучие пески непроходимых клише и смотрит, как они тонут.
Стефани Мерри, Washington Post: Вы можете объяснить это заниженными ожиданиями, но криминальная драма «Разрушенный город» оказалась значительно лучше, — и веселее, и более захватывающей, — чем обещали трейлер и дата выхода картины на экраны.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Уолберг делает то, что и должен делать Уолберг — привносит мускулистую уверенность в образ крепкого парня в беде. Город, может быть, и разрушенный, но «звёздная» формула работает отлично.
Джастин Чанг, Variety: «Разрушенный город» — слишком вызывающее и сверхамбициозное название для пустяковой политической халтуры, которая хочет казаться суровой, масштабной историей о моральном и городском разложении.
Марк Дженкинс, NPR: Как возможность обменяться крутым героям угрозами, ударами и едкими остротами, этот современный нуар работает довольно сносно.
«МАМА» Андреса Мускетти
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 58%)
Том Лонг, Detroit News: Есть что-то жутко эффективное в сочетании детской невинности с насилием, мистикой и сумасшествием. Зло сияет много ярче, когда его оттеняют сладкие обещания молодости.
Кайл Смит, New York Post: Честейн проделала отличную работу. Я тоже в накладе не остался, по крайней мере, большую часть фильма. Кино получилось скорее напряжённое, чем жестокое, бережно охраняя нас от слишком быстрой разгадки главной интриги.
Линда Барнард, Toronto Star: Элегантный, захватывающий триллер, «Мама» — это история с привидениями, приправленная сказочной чувственностью и извлекающая выгоду из ночных кошмаров. Чувствуется влияние исполнительного продюсера Гильермо Дель Торо.
Рекс Рид, New York Observer: Фильму не по силам самые высокие ноты режиссёрских работ Дель Торо, да и от переплетения реальности и фантазии следовало ждать большего эффекта.
Эмили Роум, Entertainment Weekly: Ничего сверхоригинального в фильме нет, но Мускетти, расширивший свою одноимённую короткометражку до размеров кинофильма, отрабатывает материал с пугающим блеском.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Метафорическая связь матери и ребёнка оборачивается мистическим хоррор-шоу большой силы. К сожалению, случается это слишком поздно, чтобы спасти «Маму».
«УРОК ОТ ДЯДИ ВИНСЕНТА» Шелдона Кэндиса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 47%)
Э. О. Скотт, New York Times: Не шедевр, но в свои лучшие моменты «Урок от дяди Винсента» демонстрирует сердечность и ум, которые всегда ценятся — и которых часто не хватает — в американских фильмах.
Джейк Коул, Associated Press: Своего рода «Тренировочный день», надеющийся описать поэтическим языком Терренса Малика балтиморские пейзажи из «Прослушки» с редкими всполохами экшна.
Том Лонг, Detroit News: Режиссёр и соавтор сценария Шелдон Кэндис сильно затягивает фильм. Романтическую линию следует радикально сократить, а финал картины слишком банален.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Рэпер и актёр Коммон превратился в мастеровитую звезду экрана, но эта чрезмерно развязная подделка ему совершенно не удаётся.
Точка обзора: премьеры США
На этих выходных в широкий североамериканский прокат выходят две криминальные истории, «Возвращение героя» с отвоёвывающим место в обойме экшн-звёзд Арнольдом Шварценеггером и «Разрушенный город» с актуальным тандемом Уолберг-Кроу, и мистический хоррор «Мама», к которому приложил свою продюсерскую руку Гильермо Дель Торо. В ограниченном прокате стартует афроамериканская драма «Урок от дяди Винсента».
19 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Экранизация дня. Хлоя Севиньи хочет сыграть свою роль в «Американском психопате» ещё раз — уже в новой киноверсии романа
В октябре прошлого года стало известно, что Лука Гуаданьино собирается перенести на экран культовый роман Брета Истона Эллиса «Американский психопат», который в 2000 году уже был экранизирован Мэри Хэррон. До решительных шагов в производстве новой экранизации дело пока не дошло, и кастинг ещё не начался, но кое-кто уже заинтересовался проектом. Например, Хлоя Севиньи в недавнем интервью IndieWire призналась, что хотела бы снова исполнить роль Джин (секретарши Патрика Бэйтмана, главного героя), которую сыграла в фильме Хэррон. Актриса даже успела предложить повторить роль Луке Гуаданьино: «Когда я узнала, что [Гуаданьино] займётся фильмом, я предложила ему снова сыграть Джин, пусть бы меня омолодили. Я подумала, ему это понравится, это концептуально, когда одна актриса играет одну и ту же роль. Но не знаю. Он сказал, что придумает для меня что-нибудь другое». Ранее стало известно, что готовность сыграть Патрика Бэйтмана изъявил Патрик Шварценеггер. Судя по словам сына Арнольда, эта роль — предел его мечтаний (на сегодняшний день, по крайней мере). «Американский психопат» Луки Гуаданьино позиционируется не как ремейк фильма 2000 года, а как новая экранизация романа Брета Истона Эллиса. Над адаптацией работает Скотт З. Бёрнс.
5 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сериал дня. Приквел «Тихоокеанского рубежа» выйдет на Amazon Prime Video
Кажется, в Amazon не прочь обзавестись собственной вселенной монстров — на стриминговой платформе Prime Video выйдет сериал-приквел кайдзю-хита Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Многосерийка была анонсирована ещё в августе 2024 года, но только теперь обрела дом. Проектом занимаются студии Legendary (у неё большой опыт в создании монстерверсов — см. «Годзиллу» 2014 года и всё, что от него отпочковалось) и Amazon MGM. За драматургию отвечает сценарист «Нечто» и «Прибытия» Эрик Хайссерер. Источник сайта Variety сообщает, что Legendary и Amazon могут не ограничиться сериалом и пополнить франшизу за счёт новых полнометражных фильмов. Оригинальный фильм дель Торо, в котором гигантские мехи (егеря), управляемые людьми, сражались с кайдзю, вышел на экраны в 2013 году и стал культовым. В 2018-м увидел свет сиквел, снятый Стивеном С. ДеНайтом.
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ