В предпоследние выходные 2012 года в североамериканский прокат выходят: детективный экшн с Томом Крузом и заявка на новую кинофраншизу «Джек Ричер»; новая режиссёрская работа Джудда Апатоу «Любовь по-взрослому», родившаяся из его же «Немножко беременной»; первый после романтического суперхита «Предложение» фильм Энн Флетчер «Проклятие моей матери» и англоязычная испанская драма-катастрофа «Невозможное», имеющая неплохие шансы на «оскаровские» номинации.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ДЖЕК РИЧЕР» Кристофера МакКуорри
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 41%)
Бен Сакс, Chicago Reader: Живо, захватывающе и совершенно непретенциозно — как старый нуар, раздутый до пропорций блокбастера.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Не хуже и, может быть, даже чуть лучше, чем большинство фильмов про героев-одиночек, которыми набиты нынешние мультиплексы.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Когда актёр относится к делу с прохладцей и расчётом, это никогда не добавляет фильму жизни. В «Джеке Ричере» Круз играет на автопилоте.
Керри Ленгел, Arizona Republic: Планировалось, что из популярной литературной франшизы получится киносериал, но режиссура Кристофера МакКуорри пусть местами и достаточно боевита, но может обречь кино на статус фильма-одиночки.
Стефани Захарек, NPR: Унылая и небрежная картина. Называйте её «Миссия выполнима».
«ЛЮБОВЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ» Джудда Апатоу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 53%)
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Временами «Любовь по-взрослому» очень забавна и честна. Но в той же степени фильм крайне назойлив и неприятен.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Любовь по-взрослому» бьёт в «десятку» и ловит дух времени. Это фильм, в котором актёры играют как реальные люди, только ещё смешнее.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Апатоу проделал хорошую работу, зафиксировав мутные воды супружества — слёзы, споры, прерванный детьми интим, и любовь с привязанностью, прячущиеся за разочарованиями.
Клодия Пюиг, USA Today: Здесь имеются проникновенный тон и сентиментальность, свойственная апатовским картинам. Но траектория фильма бесформенна, а шутки про мелкие брачные дрязги не находят отклика.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Настоящая проблема «Любви по-взрослому» в том, что фильму не хватает правды жизни. Апатоу хотел поговорить о семейной жизни, но тема от него ускользнула.
«ПРОКЛЯТИЕ МОЕЙ МАТЕРИ» Энн Флетчер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 45%)
Линда Барнард, Toronto Star: «Проклятие моей матери» похож на рисовый пудинг на десерт: сладкий, простой и питательный, когда нет шансов получить что-нибудь ещё.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фильм часто едет не туда. А когда доберётесь до конца, не будет никакого желания повторить эту поездку заново.
Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Это именно то, чего ждёшь от дорожной комедии про маму и сына со сквернословом Рогеном и острой на язык дивой Стрейзанд. Или чуть меньше.
Кайл Смит, New York Post: Не должно быть фильмов про то, как кто-то застрял в одной машине с Барброй Стрейзанд на восемь дней. Только если это не современный хоррор с членовредительством.
«НЕВОЗМОЖНОЕ» Хуана Антонио Байоны
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 77%)
Майкл О’Салливан, Washington Post: Это не пафосная история о героизме, поражающая масштабом, а очень личный рассказ о проявлениях доброты и единения в ситуациях, когда люди находятся на грани отчаяния.
Жаннетт Кацулис, NPR: Выдающаяся визуально, но манипулятивная в самые жёсткие моменты — попытайтесь не закатить глаза, когда членам одной семьи не хватает дюймов, чтобы добраться друг до друга. Тем не менее, в «Невозможном» есть две лучшие актёрские работы этого года.
Лу Люменик, New York Post: «Невозможное» стоит смотреть из-за актёрских работ и спецэффектов, но, к сожалению, Байоне не хватило утончённости и строгости, которая была в его выдающемся дебюте «Приют».
Мэри Ф. Полс, TIMЕ Magazine: Я смущаюсь, когда использую этот термин, поскольку очень часто он упоминается в связи со всякой фальшивой сентиментальщиной, но «Невозможное» — это жизнеутверждающее кино.
Точка обзора: премьеры США
В предпоследние выходные 2012 года в североамериканский прокат выходят: детективный экшн с Томом Крузом и заявка на новую кинофраншизу «Джек Ричер»; новая режиссёрская работа Джудда Апатоу «Любовь по-взрослому», родившаяся из его же «Немножко беременной»; первый после романтического суперхита «Предложение» фильм Энн Флетчер «Проклятие моей матери» и англоязычная испанская драма-катастрофа «Невозможное», имеющая неплохие шансы на «оскаровские» номинации.
22 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
В неофициальном прокате идёт хоррор «Орудия», где одну из главных ролей играет Джош из актёрской семьи Бролинов. KNMN прочитал искреннюю и часто самоуничижительную книгу его воспоминаний и увидел в нём задатки большого писателя и много любви
19 АВГУСТА

Анонс дня. Анджелина Джоли снова снимется у режиссёра «Мистера и миссис Смит» Дага Лаймана
Спустя 15 лет после выхода «Солт» и «Туриста» Анджелина Джоли возвращается на территорию шпионского кино: актриса снимется в экшен-триллере Дага Лаймана «The Initiative». За драматургию отвечает сценарист триквела «Трёх иксов» Ф. Скотт Фрэйзер. Проект прописался на студии Universal. В центре сюжета — молодой оперативник, присоединившийся к команде крутой шпионки (по-видимому, героини Джоли), известной своими нетрадиционными подходами к решению задач. Поработав под её руководством, новичок понимает, что начальница совершенно не считается с опасностью шпионских миссий, в которых шансы на выживание стремятся к нулю. Джоли и Лайман — старые знакомые: в середине нулевых Анджелина снималась у режиссёра в шпионско-романтическом боевике «Мистер и миссис Смит» (вместе с тогда будущим, а ныне бывшим мужем Брэдом Питтом).Анджелину недавно можно было увидеть в байопике «Мария», а в ближайшее время актриса появится в фэшен-драме Алис Винокур «Кутюр» и голливудской экранизации бестселлера шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди». Лайман недавно отметился боевиком «Дом у дороги». Помимо «The Initiative», в планах режиссёра по-прежнему значится космический триллер с Томом Крузом (для той же Universal), который планируется полностью снять на орбите Земли.
13 АВГУСТА

Премия дня. «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Пингвин» — среди обладателей премии Critics Choice Super Awards
Ассоциация кинокритиков вещательных компаний в пятый раз вручила премию Critics Choice Super Awards, присуждаемую жанровым фильмам и сериалам. Лидером жанрового «Выбора критиков» в этом году стал мини-сериал «Пингвин» — он победил во всех четырёх номинациях, в которых был представлен. Лучшими фильмами названы «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Дюна: Часть вторая», а лучшими сериалами — «Сёгун», «Одни из нас», «Андор» и уже упомянутый «Пингвин». Critics Choice Super Awards — все обладатели премии Лучший экшен — «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучший актёр в экшене — Том Круз, «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучшая актриса в экшене — Джун Скуибб, «Тельма» Лучший супергеройский фильм — «Дэдпул и Росомаха» Лучший актёр в супергеройском фильме — Хью Джекман, «Дэдпул и Росомаха» Лучшая актриса в супергеройском фильме — Флоренс Пью, «Громовержцы*» Лучший хоррор — «Грешники» Лучший актёр в хорроре — Майкл Б. Джордан, «Грешники» Лучшая актриса в хорроре — Деми Мур, «Субстанция» Лучший сайфай/фэнтези — «Дюна: Часть вторая» Лучший актёр в сайфае/фэнтези — Тимоти Шаламе, «Дюна: Часть вторая» Лучшая актриса в сайфае/фэнтези — Софи Тэтчер, «Компаньон» Лучший злодей в фильме — Хью Грант, «Еретик» Лучший экшен-сериал, мини-сериал или телефильм — «Сёгун» Лучший актёр в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Хироюки Санада, «Сёгун» Лучшая актриса в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Анна Саваи, «Сёгун» Лучший супергеройский сериал, мини-сериал или телефильм — «Пингвин» Лучший актёр в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая актриса в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Кристин Милиоти, «Пингвин» Лучший хоррор-сериал, мини-сериал или телефильм — «Одни из нас» Лучший актёр в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Педро Паскаль, «Одни из нас» Лучшая актриса в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Джоди Фостер, «Настоящий детектив» Лучший сайфай/фэнтези-сериал, мини-сериал или телефильм — «Андор» Лучший актёр в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Диего Луна, «Андор» Лучшая актриса в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Бритт Лауэр, «Разделение» Лучший злодей в сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин»
8 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА