Точка обзора: премьеры США 22-28 мая

В отличие от российского проката в США на этой неделе на экраны вышло приличное количество фильмов. Среди них ­— пятая часть приключений Джека Воробья, сатирическая комедия «Машина война» с Брэдом Питтом от Netflix, ремейк популярного сериала «Спасатели Малибу» и три разнотипных триллера: «Берлинский синдром», «Черная бабочка» и «Дрон».
Точка обзора: премьеры США 22-28 мая

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ»

Реж. Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 25%)

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Это правда только пятая часть франшизы о «Пиратах»? Кажется, что 50-я. Хавьер Бардем — единственный, кто вносит здоровую порцию свежего озорства среди остальных звезд фильма, вернувшихся за чеком. За «Мертвецами» идет запах гниющих останков.

Игнатий Вишневецкий, AV Club:

Вербински [Гор]

, делая еще оригинальных «Пиратов», понимал, что его [Джека Воробья] лучше всего использовать умеренно. Поставьте его безрассудство в основу фильма, и вы получите скуку, как в «На странных берегах». Если же отвлечь внимание зрителей на приключения пары блеклых клоунов, то и депповская театральная нетрезвость вперемешку с двусмысленными кабареточными номерами вновь становится забавной.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter:

«Депп всецело остается фокусом пятых «Пиратов», и говорить, что новизна чудачества персонажа поблекла — это как жаловаться на грибок в трюме под палубой: заходя на борт, вы знали, куда направляетесь.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times:

«Мертвецы» работают достаточно хорошо, как самостоятельное, лихое, комедийное зрелище, благодаря замечательным актерам, изобретательным CGI-эффектам и равномерной диете из диалогов, рассчитанных на рейтинг PG-13, посыпанных сверху сложноватыми, но (стоит признать) довольно смешными сексуальными намеками.

Лиз Браун, Toronto Sun:

У нас не было надежд на пятую главу уже затопленной франшизы «Пираты Карибского моря». И мы ошибались, получилось потрясающе.


«МАШИНА ВОЙНЫ»

Реж. Дэвид Мишо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 50%)

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

Кино дико носит то от военного фильма до человеческой драмы, то от сатиры до зарисовки времени — в итоге получилось серое нечто.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times:

Я не удивлюсь, если некоторые критики скажут, что Питт [Брэд]

 дико просчитался в подходе к роли и выдал худшую игру в своей карьере, но мне она как раз показалась смелой, эффективной и хорошо подходящей к материалу.

Алонзо Дуральде, The Wrap:

Что хуже всего, в «Машине войны» чувствуется сатира, которой фильм хочет быть и мог бы быть, но так и не стал.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:

Материал больше бы подошел моральным сатирикам вроде Коэнов, людям которые бы смогли одновременно уважать идеалы МакМахона и не одобрять его действия.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:

«Машина войны» не может похвастаться ровной тональностью, но ее отрезвляющая кульминация все же бьет в цель.


«СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ»

Реж. Сет Гордон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 18%)

А.О. Скотт, New York Times:

Если вам нравятся франшизы «Мачо и ботан» и «Совместная поездка», то вы и тут хорошо проведете время.

Гленн Келли, RogerEbert.com:

Полнометражное кино с сюжетом, который бы даже смышленый шестилетний ребенок посчитал слишком простым.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times:

Когда делаешь фильмы из плохих сериалов, то чаще всего оказывается, что и результат выйдет так себе.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

На Скалу смешно смотреть, по крайней мере, некоторое время. Все остальное — одна большая, дегенеративная глупость.

Брюс Демара, Toronto Star:

Когда-нибудь сидели в плавательном костюме долгое время? Это неудобно. При просмотре «Спасателей Малибу» возникает похожее чувство.

«БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ»

Реж. Кейт Шортланд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 73%)

Кристи Лимайр, RogerEbert.com:

Режиссер из Австралии Кейт Шортланд создала место, как будто из сна-кошмара — получился напряженный триллер с сильной актерской игрой.

Гленн Кенни, New York Times:

После этого фильма за работами мисс Шортланд хочется следить. Он также должен стать прорывным для мисс Палмер [Терезы]

, которой особо не давали интересных ролей с тех пор, как она приехала в Голливуд больше десяти лет назад.

Билдж Ибири, Village Voice:

Мы начинаем тонуть в атмосфере, и становится все сложнее и сложнее сохранять интерес к тому, что случится позже.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

Палмер и Шортланд держат зрителей на краешке сидений слишком долго (внутри этого двухчасового фильма прячется более сжатая версия), но все равно перед нами уверенный и интересный триллер.

«ЧЕРНАЯ БАБОЧКА»

Реж. Брайан Гудман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики —)

Ноэль Мюреей, Los Angeles Times:

Благодаря тугой режиссуре Брайана Гудмана и живой игре Антонио Бандераса и Джонатана Рис Майерса, фильм держит внимание даже в нелепых сценах.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times:

Я едва ставлю этому фильму две звезды и то, только чтобы отдать должное игре актеров и сценарию, который был чертовски хорош, но последнюю страницу надо было вырвать.

Шерри Линден, Hollywood Reporter:

Ничего из этого [сценария] не поражает, но Гудман наращивает деталей и заставляет его работать. Напряженная игра Бандераса и Рис Майерса держит зрителя и заставляет его гадать даже после титров.

Сара Мишель Феттерс, MovieFreak.com:

«Черная бабочка» — это сильный, но не без изъяна триллер, который было приятно посмотреть.

«ДРОН»

Реж. Джейсон Бурк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — (топ-критики —)

Кибмер Майерс, Los Angeles Times:

В непроходимо скучном триллере «Дрон» поднимаются этические и моральные вопросы о современных военных действиях, но зрители смогут разглядеть только лишенный логики сюжет и неприятных героев, которые вряд ли смогут их зацепить.

Майк Маццанти, The Film Stage:

Натурализм и легкость Бина [Шона]

 помогают фильму, но этого недостаточно, чтобы вытащить кино: «Дрон» просто слепо эксплуатирует свой сюжет.

Джеффри Эдэлатпур, SF Weekly:

Вместо того чтобы разбирать моральную составляющую дистанционно управляемых военных действий, как это делал триллер «Всевидящее око» с Хелен Миррен, «Дрон» стал просто версией «Смерти и девушки» с нуклеарной семьей в центре повествования.