На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Операция "Арго"» (третья режиссёрская работа Бена Аффлека), «Синистер» (нетривиальный хоррор с тривиальным сюжетом) и «Толстяк на ринге» (спортивная комедия о добродушном неудачнике). В ограниченном прокате стартовал фильм «7 психопатов» (новый фильм режиссёра «Залечь на дно в Брюгге»).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ОПЕРАЦИЯ "АРГО"» Бена Аффлека
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 95%)
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: И хотя большинство знает, чем закончилась эта история, весь фильм всё равно сидишь на самом краю кресла.
Дана Стивенс, Slate: «Операция "Арго"» — залихватская история, определённо, самая связная и технически совершенная из трёх режиссёрских работ Аффлека; но часть меня хотела бы, чтобы на главную роль постановщик взял кого-нибудь другого.
Боб Монделло, NPR: Сценарий энергичный, но главной похвалы заслуживает Аффлек, который здесь и за актёра, и за режиссёра. Ему удаётся легко перескакивать от остроумия «11 друзей Оушена» к напряжению, от которого учащается пульс, и обратно.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Впечатляющее соединение серьёзного саспенса и ироничного, лёгкого юмора. Вдобавок ко всему, в основу положена правдивая история из рассекреченных архивов ЦРУ.
Рекс Рид, New York Observer: Это триумф. У фильма есть нерв, искренность, загадка, артистизм, умение развлечь, техническое совершенство, свой голос и трогательное уважение к традиции рассказывать истории без лишней мишуры и с максимальной отдачей.
«СИНИСТЕР» Скотта Дерриксона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 50%)
Марк Олсен, Los Angeles Times: Как и лучшие образцы жанры, «Синистер» даёт понять, что самые страшные монстры — это мы сами.
Мириам Бэйл, New York Daily News: И в сюжете, и даже в названии чувствуется, что кино это — цитатник из всех популярных хорроров последних 30 лет.
Бен Сакс, Chicago Reader: Режиссёр Скотт Дерриксон находит новые пути в уже знакомых лабиринтах и спасает положение юмором, когда действие грозит съехать в монотонную мрачность.
Мэри Ф. Полс, TIMЕ Magazine: В фильме полно трюков, шокирующих моментов и сцен предельно извращённого насилия, но всем им не хватает оригинальности, чтобы преследовать вас по ночам. Всё предсказуемо.
«ТОЛСТЯК НА РИНГЕ» Фрэнка Корачи
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 25%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Не сказать, чтобы бои без правил — штука весёлая. Фактически, это на другом полюсе от понятия «веселый». Как петушиные бои, только с людьми — и это проблема, с которой фильму не удаётся справиться.
Линда Бернард, Toronto Star: Получилось именно то, чего и следовало ожидать от невыразительной мешанины из духоподъёмной школьной истории и эксгибиционизма боёв без правил, отгруженной подельником Адама Сэндлера Фрэнком Корачи.
Джеймс Роччи, MSN Movies: «Тостяк на ринге» — милое кино. По крайней мере, «Одноклассников» смотреть куда мучительнее.
Адам Грэм, Detroit News: «Толстяк на ринге» набит клише из других, лучших фильмов и потому выглядит пародией на истории про неудачников.
«7 ПСИХОПАТОВ» Мартина МакДонаха
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 73%)
Тай Берр, Boston Globe: Можно долго обсуждать «7 психопатов», но самое главное здесь — это запоздалое признание в любви к Кристоферу Уокену и грубо намалёванное требование выкупа от Сэма Роквелла.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Я не помню, когда последний раз был так сильно разочарован сценаристом, которого люблю; кино, безусловно, забавное, но полое, как сквозное ранение.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Это безумие, но в «7 психопатах» много смысла, каким бы странным он не был. И доносят его с хорошим чувством юмора.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Они правильно назвали своё кино. Я не знаю, как эти люди нашли друг друга, но они, определённо, одного поля ягоды.
Клодия Пюиг, USA Today: «7 психопатов» приблизительно в семь раз умнее большинства голливудских комедий. И во столько же раз безумнее.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Операция "Арго"» (третья режиссёрская работа Бена Аффлека), «Синистер» (нетривиальный хоррор с тривиальным сюжетом) и «Толстяк на ринге» (спортивная комедия о добродушном неудачнике). В ограниченном прокате стартовал фильм «7 психопатов» (новый фильм режиссёра «Залечь на дно в Брюгге»).
13 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Возвращение дня. Анна Кендрик вернётся во франшизу «Расплата» в третьем фильме
Хорошая новость для тех, кого расстроило отсутствие Анны Кендрик в «Расплате 2» — актриса появится в третьем фильме франшизы. Об этом в интервью New York Times сообщил режиссёр Гэвин О’Коннор. По словам О’Коннора, он уже обсудил с самой актрисой и со сценаристом первых двух фильмов Биллом Дюбюком возвращение возлюбленной Кристиана (Бен Аффлек) Даны Каммингс (Кендрик) и теперь «только ждёт ещё одного отличного сценария». «Может быть, Кристиан наконец-то обретёт любовь, которую заслуживает», — сказал режиссёр. Правда, всё это произойдёт только в том случае, если в триквеле будет заинтересована Amazon MGM Studios — а это зависит от бокс-офиса второй части. «Расплата 2» стартовала в минувшие выходные с третьего места с $24,5 млн. Это практически уровень премьерных сборов оригинала, взявшего в 2016-м в первый уикенд $24,7 млн и в итоге финишировавшего в мировом прокате с суммой $155,6 млн (при $44-миллионном бюджете). Пресса сиквелом в целом довольна: на Rotten Tomatoes у фильма 78% положительных рецензий — второй фильм приняли даже лучше первого (у «Расплаты» лишь 53% позитивных отзывов).
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ