Точка обзора: премьеры США 23 февраля

В свежем обзоре западной критики — два сайфая от Алекса Гарленда и Дункана Джонса, черная комедия с Рейчел МакАдамс, подростковая романтика, зомби-драма с Эллен Пейдж и готический хоррор о проклятом доме.
Точка обзора: премьеры США 23 февраля

«Аннигиляция»

Реж. Алекс Гарленд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 82%); зрительский рейтинг — 65%

Тодд Маккарти, Hollywood Reporter:

«Аннигиляция» — дикое и устрашающее переосмысление классических «Нечто» и «Чужого» с фокусом на женских героинях».

Питер Дебрюг, Variety:

«Для тех, кто приложит некоторые усилия, фильм станет редким представителем отличного жанрового кино, которое старается не увлечь, а захватить наши умы».

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Безумная работа Алекса Гарленда имеет смелость быть не прямолинейной и двусмысленной. Вы сами ищете ответы в своей голове, в своих мечтах, то есть там, где обитают лучшие научно-фантастические загадки. Будьте готовы к встряске».

Питер Кеуг, Bostone Globe:

«Гарленд наполнил картину одержимостью биологией, мутацией и изменениями человеческой природы в духе Дэвида Кроненберга. Но складывается ощущение, что он так и не понял, как ими правильно пользоваться».

«Немой»

Реж. Дункан Джонс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 7%); зрительский рейтинг — 56%

Питер Дебруг, Variety:

«Что хотел сказать Джонс своим фильмом? С трудом верится, что такая перегруженная поделка снята тем же человеком, что и элегантная, почти минималистичная «Луна 2112».

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

«Мешанина идей и смыслов в поисках кино».

Эрик Кон, IndieWire:

«Джонс явно пытается выдумать что-то свежее на уже знакомом материале. И хотя бы это делает «Немого» работой заметного автора».

Сара Стюарт, New York Post:

«Несмотря на красивую картинку, «Немому» абсолютно нечего сообщить зрителю».

«Ночные игры»

Реж. Джон Фрэнсис ДейлиДжонатан М. Голдштейн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 79%); зрительский рейтинг — 87%

Ли Гринблатт, Entertainment Weekly:

«Рейчел МакАдамс, чей комедийный талант слишком долго оставался в тени, невероятно забавна. Впрочем, как и весь фильм, несмотря на то, что на следующий день он, скорее всего, выветрится из вашей головы».

Эйприл Вулф, Village Voice: «Марк Перес написал одну из самых остроумных комедий, выходивших на больших экранах за многие годы».

Гленн Кенни, New York Times:

«Миссис МакАдамс — одна из самых недооцененных современных комедийных актрис. Безумно обидно, что ей приходится применять свой талант в такой средней картине как «Ночные игры».

Джо МакГоверн, Time Out:

«Непритязательный юмор и персонажи, плоские как игровая доска Монополии, делают «Ночные игры» не больше, чем милой комедией».

«Привидение»

Реж. Майкл Сакси

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 65%

Гленн Кенни, New York Times:

«Актерский состав проделал отличную работу, прежде всего Джастис Смит, которому пришлось играть одновременно самого худшего и лучшего бойфренда в мире».

Кимбер Майерс, Los Angeles Times:

«Книга, на которой основано «Привидение» гораздо амбициознее, чем рядовая подростковая мелодрама. Ровно поэтому фильм так разочаровывает — он и есть самая рядовая подростковая мелодрама».

Брэд Уилер, Globe and Mail:

«Это совсем не безупречное кино, но и не то, что можно увидеть в кинотеатрах каждый день».

«Третья волна зомби»

Реж. Дэвид Фрейн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 70%

Бен Кенигсберг, New York Times:

«Всякому, кто решится вновь покопаться в могилах, лучше бы иметь при себе горсть свежих идей. «Третья волна зомби» — дебютная картина Дэвида Фрейна — содержит не больше двух».

Крейг В. Линдсей, Village Voice:

«К сожалению, все хорошее в фильме оканчивается глупым и кровавым безумием в финале».

Анна Т. Донахью, Globe and Mail:

«Душераздирающая, убедительная и ужасающая, «Третья волна зомби» — хороший способ задуматься о наших собственных чувствах, о прощении, терпимости и, прежде всего, страхе».

Роберт Абель, Los Angeles Times:

«Слияние бунта, личной ответственности и жанровой жестокости никогда по-настоящему не работает. Может, потому что законы фильма о зомби целиком диктуют его направление?».

«Обитатели»

Реж. Брайан О`Малли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 43%

Ноэл Мюррей, Los Angeles Times:

«Для тех, кто будет смотреть этот фильм не как чистый хоррор, а как атмосферную историческую драму, неплохо сыгранных «Обитателей» можно порекомендовать».

Мойра МакДональд, Seattle Times:

«Красивая картинка фильма не отменяет того, что «Обитатели» совсем не страшные и даже не логичные. С самого начало понятно, куда приведет этот сюжет, но наблюдать за этим совсем необязательно».

Саймон Абрамс, RogerEbert.com:

«Обитатели» разочаровывают во многих аспектах, прежде всего, из-за ограниченности фантазии ее создателей и последствий маленького бюджета».