«Аннигиляция»
Реж. Алекс Гарленд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 82%); зрительский рейтинг — 65%
Тодд Маккарти, Hollywood Reporter:
«Аннигиляция» — дикое и устрашающее переосмысление классических «Нечто» и «Чужого» с фокусом на женских героинях».
Питер Дебрюг, Variety:
«Для тех, кто приложит некоторые усилия, фильм станет редким представителем отличного жанрового кино, которое старается не увлечь, а захватить наши умы».
Питер Трэверс, Rolling Stone:
«Безумная работа Алекса Гарленда имеет смелость быть не прямолинейной и двусмысленной. Вы сами ищете ответы в своей голове, в своих мечтах, то есть там, где обитают лучшие научно-фантастические загадки. Будьте готовы к встряске».
Питер Кеуг, Bostone Globe:
«Гарленд наполнил картину одержимостью биологией, мутацией и изменениями человеческой природы в духе Дэвида Кроненберга. Но складывается ощущение, что он так и не понял, как ими правильно пользоваться».
«Немой»
Реж. Дункан Джонс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 7%); зрительский рейтинг — 56%
Питер Дебруг, Variety:
«Что хотел сказать Джонс своим фильмом? С трудом верится, что такая перегруженная поделка снята тем же человеком, что и элегантная, почти минималистичная «Луна 2112».
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
«Мешанина идей и смыслов в поисках кино».
Эрик Кон, IndieWire:
«Джонс явно пытается выдумать что-то свежее на уже знакомом материале. И хотя бы это делает «Немого» работой заметного автора».
Сара Стюарт, New York Post:
«Несмотря на красивую картинку, «Немому» абсолютно нечего сообщить зрителю».
«Ночные игры»
Реж. Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 79%); зрительский рейтинг — 87%
Ли Гринблатт, Entertainment Weekly:
«Рейчел МакАдамс, чей комедийный талант слишком долго оставался в тени, невероятно забавна. Впрочем, как и весь фильм, несмотря на то, что на следующий день он, скорее всего, выветрится из вашей головы».
Эйприл Вулф, Village Voice: «Марк Перес написал одну из самых остроумных комедий, выходивших на больших экранах за многие годы».
Гленн Кенни, New York Times:
«Миссис МакАдамс — одна из самых недооцененных современных комедийных актрис. Безумно обидно, что ей приходится применять свой талант в такой средней картине как «Ночные игры».
Джо МакГоверн, Time Out:
«Непритязательный юмор и персонажи, плоские как игровая доска Монополии, делают «Ночные игры» не больше, чем милой комедией».
«Привидение»
Реж. Майкл Сакси
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 65%
Гленн Кенни, New York Times:
«Актерский состав проделал отличную работу, прежде всего Джастис Смит, которому пришлось играть одновременно самого худшего и лучшего бойфренда в мире».
Кимбер Майерс, Los Angeles Times:
«Книга, на которой основано «Привидение» гораздо амбициознее, чем рядовая подростковая мелодрама. Ровно поэтому фильм так разочаровывает — он и есть самая рядовая подростковая мелодрама».
Брэд Уилер, Globe and Mail:
«Это совсем не безупречное кино, но и не то, что можно увидеть в кинотеатрах каждый день».
«Третья волна зомби»
Реж. Дэвид Фрейн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 70%
Бен Кенигсберг, New York Times:
«Всякому, кто решится вновь покопаться в могилах, лучше бы иметь при себе горсть свежих идей. «Третья волна зомби» — дебютная картина Дэвида Фрейна — содержит не больше двух».
Крейг В. Линдсей, Village Voice:
«К сожалению, все хорошее в фильме оканчивается глупым и кровавым безумием в финале».
Анна Т. Донахью, Globe and Mail:
«Душераздирающая, убедительная и ужасающая, «Третья волна зомби» — хороший способ задуматься о наших собственных чувствах, о прощении, терпимости и, прежде всего, страхе».
Роберт Абель, Los Angeles Times:
«Слияние бунта, личной ответственности и жанровой жестокости никогда по-настоящему не работает. Может, потому что законы фильма о зомби целиком диктуют его направление?».
«Обитатели»
Реж. Брайан О`Малли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 43%
Ноэл Мюррей, Los Angeles Times:
«Для тех, кто будет смотреть этот фильм не как чистый хоррор, а как атмосферную историческую драму, неплохо сыгранных «Обитателей» можно порекомендовать».
Мойра МакДональд, Seattle Times:
«Красивая картинка фильма не отменяет того, что «Обитатели» совсем не страшные и даже не логичные. С самого начало понятно, куда приведет этот сюжет, но наблюдать за этим совсем необязательно».
Саймон Абрамс, RogerEbert.com:
«Обитатели» разочаровывают во многих аспектах, прежде всего, из-за ограниченности фантазии ее создателей и последствий маленького бюджета».