Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на перечисленные фильмы.
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат выходят три картины: "Больше чем секс" (где Натали Портман и Эштон Кутчер наглядно доказывают, что секс дружбе не помеха), "Путь домой" (снятая в режиме "Клуба путешественников" лента с внушительным актерским ансамблем) и "Безработные" (социальная драма о превратностях судьбы и борьбе с безработицей). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на перечисленные фильмы.

"БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕКС" Айвана Райтмана

Лу Луменик, New York Post: Зритель быстро погружается в череду предсказуемостей и окружение нелепых второстепенных персонажей.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Больше чем секс» – первый идеальный фильм для свиданий в этом году. На самом деле, первый по-настоящему смешной фильм.

Питер Трэверс, Rolling Stone: После серьезной работы в «Черном лебеде» не стоит винить Натали Портман в желании сняться в незатейливом ромкоме. Жаль, что её выбор пал именно на «Больше чем секс».

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Больше чем секс» даёт своей аудитории, любителям романтических комедий, ровно то, чего они ждут от фильмов такого рода.

"ПУТЬ ДОМОЙ" Питера Уира

Тай Барр, Boston Globe: Выматывающийся эмоционально, вдохновляющий, удивительный фильм. После просмотра возникает ощущение, что объездил половину планеты.

Кэрри Рики, Philadelphia Inquirer: Совсем неважно, являются ли показанные в фильме события вымыслом или правдой. Режиссер Уир рассказал притчу о человеческом стремлении к свободе и одновременно человеческом смирении.

Джей Хоберман, Village Voice: В некотором смысле это фильм о логистике отдельно взятых людей. Чтобы сделать такую картину убедительной, надо быть фанатиком уровня Вернера Херцога.

"БЕЗРАБОТНЫЕ" Джона Уэллса

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Безработные» не вызывают восторга или отчаяния. Фильм просто показывает мир, в котором все мы живем.

Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter: Американские фильмы редко показывают американцев настолько беспомощными и раздавленными.

Стивен Холден, New York Times: В фильме найден нужный баланс между дремучей тоской и лучиками надежды.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле