Точка обзора: премьеры США 29 мая - 4 июня

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда, в которых можно увидеть чудо-женщин, героев детских книг, криминальных любовников и нью-йоркских интеллектуалов. 
Точка обзора: премьеры США 29 мая - 4 июня

«ЧУДО-ЖЕНЩИНА»

Реж. Пэтти Дженкинс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики 93%)

Брайан Лоури, CNN:

Фильм немного «провисает» в тот момент, когда Диана прощается с Амазонками, но в целом он приносит много удовольствия, в большой мере из-за присутствия в нем Гадот, которая превращает миф в реальность.

Тай Бёрр, Boston Globe:

Экшн-сцены, конечно, захватывают, но как-то перебарщивают со слоу-мо, которые Снайдер использовал еще в «300 спартанцев». К моменту, когда появляется Арес, вы уже вдавливаетесь в кресло, ожидая еще более мощную битву, которую сопровождает апокалипсис — и вы ее получаете. После нее «Чудо-женщина» становится скучной.

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

Настоящая сила постановки — в главных актерах, историческом антураже и неожиданном эмоциональном отклике, который не ждешь от попкорнового фильма.

«КАПИТАН ПОДШТАННИК»

Реж. Дэвид Сорен

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики 83%)

Нил Гензлингер, New York Times:

Лучшие анимационные фильмы для детей безупречны. Этот экземпляр просто громкий, хотя в конце кино есть правильная мораль.

Игнатий Вишневецкий, AV Club:

В самых ярких моментах фильма видно, что создатели «Капитана» знают, что их сила в тупых шутках.

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:

Они сохранили колоритный стиль рисунков автора книг Дэйва Пилки, а также его понимание юмора, который заставит маленьких детей смеяться до боли в боку.

«ДИН»

Реж. Деметри Мартин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики 60%)

Гленн Келли, RogerEbert.com:

Дин Мартина, конечно же, язвителен в своем антимачизме («Я не могу заставить себя работать с людьми, которые называют себя креативщиками», — одна из фраз, которая вытащит смешок из тех зрителей, на которых он рассчитан).

Алонзо Дуральде, The Wrap:

Либо это текст Мартина, либо сверхчеловеческие усилия Кляйна и Стинбурген, но некоторые сцены полны проникновенности. Если бы он забросил историю иллюстратора и снял фильм о вдовце и риэлторе, то еще могло выйти что-то.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times:

«Дин» заставил меня ждать следующих проектов Мартина.

«ВИНСЕНТ И РОКСИ»

Реж. Гари Шульц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики 57%)

Кристи Лимайр, RogerEbert.com:

Неприятный образец плохого фильма категории B, у которого не хватает ни задора, чтобы стать предметом для постыдного удовольствия, ни таланта, чтобы вообще рассматривать его как драматический триллер.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter:

Большинство зрителей не будут готовы к тому, что произойдет в конце, как и к тому, как на это отреагируют персонажи. Фильм разгоняется изо всех сил, превращаясь из тихой истории о главных героях во что-то вроде грайндхауса о мести. Эта перемена начнет казаться менее странной, если мы перестанем концентрироваться на том, что не очень-то и много знаем о паре любовников, за которых мы пришли переживать, и что у них не очень много возможностей тихо сбежать от того, что заставило их уехать из города.

Скотт Тобиас, Variety:

Внутри этого фильма спрятана более реалистичная история о любви и освобождении двух измученных душ от трудностей, с которыми им приходится сталкиваться, убегая от определяющей их жизни жестокости.