На этой неделе в американский прокат вышли следующие фильмы: «Хроники Нарнии: Покоритель зари» (третья часть сказочной франшизы, брошенной Disney и получившей прописку на Fox), «Турист» (ремейк французского «Неуловимого» - с Анджелиной Джоли и Джонни Деппом), «Боец» (боксерская драма с Марком Уолбергом и Кристианом Бейлом) и «Буря» (очедерная шекспировская экранизация от Джули Тэймор). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные картины.
«ХРОНИКИ НАРНИИ: ПОКОРИТЕЛЬ ЗАРИ» Майкла Эптеда
Рик Грон, Globe and Mail: Может, это, конечно, оптический обман, но похоже, что 3D этому плоскому и тупому фильму нужно было только для того, чтобы он казался еще площе и тупее.
Клодиа Пьюиг, USA Today: В общем, сгодится, но не так забавно, как хотелось бы.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Сногсшибательное приключенческое фэнтези для всей семьи - особенно для самых маленьких, которые не зацикливаются на огрехах сценария.
«ТУРИСТ»: Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка
Кеннет Туран, Los Angeles Times: В один из моментов фильма персонаж Джонни Деппа спрашивает героиню Анджелины Джоли: «Зачем все это?» Тот же самый вопрос могут задать себе и зрители.
Лу Луменик, New York Post: В липовом триллере под названием «Турист» Джоли приходится играть слишком одетую и несмешную версию Джессики Рэббит, которая носится по Венеции в окружении наемных убийц.
Кристи Лимайр, Associated Press: Наблюдать за тем, как Джонни Депп и Анджелина Джоли пытаются облапошить друг друга, это вовсе не пытка. Симпатичные люди отправились в Венецию и сняли симпатичное кино. Полного удовлетворения от этого вы, конечно, не получите, но и повода убиваться тут нет.
«БОЕЦ» Дэвида О. Рассела
А. О. Скотт, New York Times: Режиссер Дэвид О. Рассел исключительно точно прочувствовал характеры своих главных персонажей - братьев-пролетариев. Правда, шесть сестер героев представляются дурашливым хором из античных постановок, придавая повествованию оттенки гротеска.
Питер Дебрюдж, Variety: Лучшие фильмы о боксе обычно вовсе не о спорте, а том, что происходит за пределами ринга. И если «Боец» не дотягивает до достойных подражания примеров такого кино, то лишь потому, что режиссер Рассел не знает, чем заполнить хронометраж между боксерскими поединками.
«БУРЯ» Джули Тэймор
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Уильям Шекспир значится в титрах как бы в числе авторов сценария. Но эта холодная постановка с ориентацией на зрелищность - театрально амбициозная, музыкально перенасыщенная и, в конечном итоге, кинематографически инертная - четко отражает пристрастие Джули Тэймор к мифотворчеству.
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Эта увлекательная и удобоваримая постановка, наполненная музыкой, речитативами и спецэффектами, скорее, оправдает большинство зрительских ожиданий и станет успешным коммерческим проектом, нежели совершит революцию в экранизации классики.
Точка обзора: премьеры США
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на картины, вышедшие на экраны США на этой неделе.
11 ДЕКАБРЯ 2010

Далее по теме

Пул дня. Дженна Ортега и Роберт Де Ниро сыграют в фильме Дэвида О. Расселла о бильярдистах
Дэвид О. Расселл вместе с Робертом Де Ниро и Дженной Ортегой отправится в мир бильярда — следующей картиной режиссёра «Бойца» и «Аферы по-американски» будет драма о мастерах пула «Shutout». Сценарий написал Алехандро Адамс — 51-летний автор микробюджетных фильмов, не слишком длинный послужной список которого примечателен тем, что в нём значится триллер под названием «Бабник» (Babnik). Сюжет, придуманный Адамсом, до боли знаком по «Цвету денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом. Герой Де Ниро Джейк — кочующий по барам и залам мастер пула с гигантским стажем, который готов уже был окончательно уйти на покой, но в одну прекрасную ночь в прокуренной бильярдной повстречал Мию (Ортега). Неогранённый талант девушки настолько впечатлил Джейка, что он решил сделать из неё легенду пула. Мастер и ученица погружаются в мир игры с большими ставками, вместе с мастерством растут и амбиции Мии, и теперь Джейк задаётся вопросом: действительно ли у него получится сделать из своей подопечной звезду или её неутолимая жажда победы поставит крест на всех его усилиях? Производством фильма займутся компании RK Films и Black Bear. Проект будет представлен потенциальным покупателям в ближайшие дни на Каннском кинорынке.
6 МАЯ

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ