Точка обзора: премьеры США

«Первый мститель: Противостояние» в гордом одиночестве выходит в американский прокат и во все оружия готов к самым громким бокс-офисным свершениям. Другие новинки, среди которых немало иностранной продукции, довольствуются минимальным количеством экранов.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ»

Реж. Энтони Руссо, Джо Руссо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 89%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: «Первый мститель: Противостояние» ни в коем случае не нарушает конвенции жанра. Наоборот: залог его успеха в том, что он им следует.

Брюс Киркленд, Toronto Sun: Не считая «Стражей Галактики», которые со своей эксцентричностью расположились где-то сбоку, «Противостояние» без вопросов оказывается лучшим фильмом киновселенной Marvel.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Если вы живете и дышите Marvel, то перед вами одно из самых сильных предложений. Если же вы «шпион, который вернулся с холода», ответ не так очевиден.

Тай Берр, Boston Globe: Авторы понимают, что располагают огромным количеством героев, сыгранных хорошими актерами, и вольны дозировать драму, комедию или экшн в нужных им пропорциях.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Дауни мл. упорно пытается выдать настоящую драматическую роль в киновселенной Marvel — и, вопреки всему, преуспевает.

Кайл Смит, New York Post: После двух частей «Первого мстителя», лучших экранизаций комиксов за последние пять лет, этот фильм разочаровывает.

«БОЛЬШОЙ ВСПЛЕСК»

Реж. Лука Гуаданьино

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 88%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джастин Чанг, Los Angeles Times: «Большой всплеск» воздействует на зрителя самым безжалостным образом: два часа любви под открытым небом, невероятной красоты пейзажи и воинственный, закипающий эротизм.

Джесси Хассенгер, AV Club: У Гуаданьино сильный актерский ансамбль, готовый на любой — даже самый откровенный и провокационный — режиссерский эксперимент. Обильную, распространяющуюся на актеров обоих полов, наготу «Большого всплеска» вполне можно квалифицировать, как скандальную.

Питер Дебрюге, Variety: Это не типичная для Файнса роль, но одна из лучших.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Лука Гуаданьино снимает фильмы, в которых хочется жить.

«ДИПАН»

Реж. Жак Одияр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Билге Эбири, Village Voice: У Одияра сердце «жанрового» режиссера и «авторский» взгляд. Своих героев он снимает максимально близко, фокусируясь на их лицах, ладонях и ступнях. Это позволяет нам чувствовать каждый их вздох и движение, каждый крик и шепот.

Э. О. Скотт, New York Times: Джесутасан, осторожный и застенчивый за неряшливой бородой и свисающими локонами волос, обладает сдержанной харизмой голливудского стрелка. И фильм в какой-то мере можно назвать вестерном.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: У фильма неторопливый темп и небольшое количество событий, но до чего же приятно довериться такому классному режиссеру.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Дипан» хочет быть «Таксистом» для сегодняшней Европы, но остается сырым гибридом «Жажды смерти» и Кена Лоуча.

«БРИДЖЕНД»

Реж. Йеппе Ренде

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 80%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Главная причина увидеть фильм — это Ханна Мюррей из «Игры престолов». Ее героиня, новенькая в городе, пытается занять свое место и понять неясную тревогу местной молодежи, которая сводит счеты с жизнью.

Гай Лодж, Variety: Невероятная реальность подана с предельной ясностью — лишь для того, чтобы погрузить зрителя в психологическую бездну мощного, болезненного «Бридженда» датского режиссера Йеппе Ренде.

Дэйв Кэнфилд, Chicago Reader: Это не фильм ужасов, но концовка здесь адски страшная.

«БЫТЬ ЧАРЛИ»

Реж. Роб Райнер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Майк Д’Анджело, AV Club: Фильм полон трогательной, полной раскаяния и жалости искренности и острого юмора, давно исчезнувшего из картин Райнера.

Стивен Уитти, New York Daily News: Корыстное, эгоистичное кино, похожее на самую невежественную речь, пытающегося излечиться от зависимости: «Это не моя вина! Я такой классный, тонко чувствую этот мир и никто меня не понимает. Никто! Неудивительно, что я докатился до наркотиков!»

Питер Трэверс, Rolling Stone: Сделанное из добрых побуждений, но слишком банальное кино о наркозависимости.