Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ХАРДКОР»
Реж. Илья НайшуллерРейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 42%)

кадр из фильма
Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: Если сможете принять логику истории на уровне компьютерных игр и справитесь с кинетозом, то «Хардкор» покажется вам бодряще экстремальным Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Уверен, многие назовут «Хардкор» «инновационным» и «революционным». Может быть, так и есть. Мне это больше напомнило не кино, а крутое трюкачество, которое очень быстро устаревает.
Брэд Уилер, Globe and Mail: Это, вообще, кино? Не совсем. Скорее, эксперимент — эдакий пассивный вид виртуальной реальности, — использующий схематичный сюжет для большого убийственного угара.
Кайл Смит, New York Post: Наконец-то кинематограф сделал это. «Хардкор» точно скопировал опыт наблюдения за кем-то, кто играет в компьютерную игру.
Гленн Кенни, New York Times: Зритель постоянно будет спрашивать «Как они это сделали?», но есть еще один вопрос, который подойдет даже больше: «Для чего они это сделали?».
«БОЛЬШОЙ БОСС»
Реж. Бен ФалконеРейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 18%)

кадр из фильма
Джек Койл, Associated Press: Как и в халтурных роуд-муви «Поймай толстуху, если сможешь» и «Тэмми», материал здесь не уровня МакКарти: шутки в основном дешевые и повторяющиеся. Актриса явно застряла во второсортном кино. Питер Хауэлл, Toronto Star: Думаете, только мужчины-комики могут быть инфантильно зациклены на сиськах, промежности и шутках про секс? «Большой босс» развеет ваши иллюзии.
Адам Грэм, Detroit News: «Большой босс» не больше, чем собрание непристойных острот с рейтингом R, скрепленных жвачкой и клейкой лентой.
Манола Даргис, New York Times: Иногда для счастья хватает просто наблюдать, как отжигает самая странная звезда американской комедии со времен Билла Мюррея.
«РАЗРУШЕНИЕ»
Реж. Жан-Марк ВаллиРейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 53%)

кадр из фильма
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Джилленхол выдает роль экстра-класса, вызывая симпатию к антисоциальной личности, не желающей идти на контакт. Хотя мы и понимаем, что люди страдают от его поведения. Стефани Захарек, TIME Magazine: Валли, снимавший по сценарию Брайана Сайпа, набил фильм огромным количеством символов и важных знаков. Некоторые кажутся безвредными, другие — неподъемно тяжелыми. Для одного фильма их тут слишком много. Особенно, если у вас есть Джилленхол.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Разрушение» похож на неудачную попытку реконструировать кино про сердитых неудачников, какое снимали в семидесятые (вспомните Джека Николсона в «Пяти легких пьесах»).
Скотт Тобиас, NPR: «Разрушение» не удался, пострадав от собственной главной идеи. Он начинается в глубокой яме и закапывается еще глубже.
«ПРИГЛАШЕНИЕ»
Реж. Карин КусамаРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)

кадр из фильма
Манола Даргис, New York Times: Кусама сняла прекрасное кино, благодаря своему таланту выжимать зрительский страх из теней, молчания и бьющих рикошетом взглядов. Питер Кио, Boston Globe: Кусама выбирает дьявольски точную перспективу. Она на полную использует потенциал «ужасного» в безвкусно показном модернистском особняке, не скатываясь в фетишизацию. Она усиливает монструозность некоторых персонажей, делая их слишком человечными.
Эбби Гарнетт, Village Voice: Сюжет мог бы быть и динамичнее, но все искупит финал, обрушивающийся на зрителя со смачным ударом.
Калум Марш, Village Voice: Загадка этого ужина прошибла меня до холодного пота. За происходящим я наблюдал сквозь сплетенные пальцы.
«МОЙ ПАРЕНЬ — КИЛЛЕР»
Реж. Пако КабезасРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 54%)

кадр из фильма
Мэттью Ликона, San Diego Reader: Пако Кабезас оказался крепким режиссером. Ему удалось показать Новый Орлеан, не впадая в стереотипы города, как романтического идеала, или места, пережившего катастрофу. Изъяны кроются в самонадеянной драматургии Макса Лэндиса. Пэт Падуа, Washington Post: Несмотря на ироничный саундтрек, фильм сползает в жанр, у которого стойкий иммунитет к заявленному здесь стилю «под Тарантино», — в ромком.
Энди Уэбстер, New York Times: У фильма правильная эксцентричность — благодаря его «звездам» и тонкому аромату фильмов с Фредом Астером.
Натали Аткинсон, Globe and Mail: Эксцентричная комедия про киллера в духе «Убийства в Гросс-Пойнте». Будто бы Нора Эфрон под марихуаной написала «Правдивую ложь».