Точка обзора: премьеры США 7 - 13 августа

Среди новинок американского проката не только хоррор-блокбастер от Джеймса Вана, но и пятерка человеческих историй с известными лицами.
Точка обзора: премьеры США 7 - 13 августа

«Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Реж. Дэвид Ф. Сандберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики 65%)

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Слышно эхо оригинального фильма, а Сандберг больше полагается на атмосферу, чем на дешевые трюки, в отличие от первого фильма или «Заклятия 2», получая в результате по-настоящему впечатляющую жанровую картину.

Брюс Демара, Toronto Star: 

Первое «Проклятие Аннабель» было довольно достойным, умело изготовленным ужастиком, а это кино кажется слегка более корявым и менее радующим.

Адам Грэм, Detroit News: 

Неуклюжий сценарий плохо устанавливает правила того, что кукла и дочь могут сделать, поэтому зритель всегда неуверен, что угрожает персонажам.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: 

Хорошо сделанный хоррор и солидное дополнение к франшизе.

«Стеклянный замок»

Реж. Дестин Дэниэл Креттон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики 89%)

Питер Хоувелл, Toronto Star: 

Хорошая игра актеров помогает не обращать внимания на банальное развитие истории.

Эрик Кон, indieWire: 

Даже когда накатывает музыка, а люди говорят про свои проблемы, приходя к заурядным заключениям, в фильме чувствуется скрытая эмоциональная достоверность.

Кэти Рифи, AV Club: 

Создатели фильма превратили сильную историю несгибаемости и прощения в очередной голливудский позитивный ширпотреб.

«Ингрид едет на запад»

Реж. Мэтт Спайсер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики 79%)

Кэти Рифи, AV Club: 

Лучший довод в пользу «Ингрид едет на запад» — это сценарий, полный комедии с каменным лицом.

Дэвид Эрлих, indieWire: 

Фильму так и не удается копнуть дальше самых очевидных слоев лос-анджелесских стереотипов.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com

: Уныло предсказуемое кино, главная проблема которого кроется в том, что оно рассказывает о совершенно свихнувшейся женщине.

Бен Кенигсберг, New York Times:

 Мисс Плаза — талантливо выбирает нужный момент и умело управляет сочувствием зрителей. Ее героиня то отвратительная, то жалкая в зависимости от сцены.

«Хорошее время»

Реж. Бен СэфдиДжошуа Сэфди

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики 90%)

Кристиан Лоренцен, The New Republic: 

Новый фильм братьев Сэфди с Робертом Паттинсоном вдыхает жизнь в ослабевающий жанр.

Джо Моргенштерн, Wall Street: 

Напряжение «Хорошего времени» появляется благодаря актерской игре, часто яростной музыке Дэниэла Лопатина и режиссерскому решению кадрировать все тесно, но снимая при этом в эквиваленте CinemaScope.

А. О. Скотт, New York Times: 

Избитое, пустое и холодное кино.

Дана Стивенс, Slate: 

Этим фильмом Паттинсон и братья Сэфди открывают новый этап в своих карьерах. Если вы до сих пор не следили за кем-то из них, то «Хорошее время» станет отличным поводом.

Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: 

Наркотический коктейль из «После работы» Мартина Скорсезе и кислотного трипа авторства Майкла Манна.

«Поездка в Испанию»

Реж. Майкл Уинтерботтом

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики 62%)

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

«Поездки» являются единственной важной кинофраншизой.

Боб Монделло, NPR: 

Я поеду за этими парнями куда угодно.

Алан Шерштул, Village Voice: 

«Поездка в Испанию» — живой взгляд на стареющих мужчин, боящихся, что они потеряли силу, жизненную хватку и свою культурную значимость, в которой некогда были уверены. Здесь есть и отчаянное эхо давно ушедшей славы и сама слава.

Оуэн Глиберман, Variety: 

Если вы фанат первых двух фильмов, то вряд ли вам не понравится это кино.

«Единственный живой парень в Нью-Йорке»

Реж. Марк Уэбб

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики 15%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Даже звездный состав не может превратить эту давшую осечку coming-of-age историю и тотальное непонимание «Выпускника» от сценариста Аллана Лоба в нечто большее, чем просто набор плохих диалогов.

Билдж Эбири, Village Voice: 

Сам парень получился пустой оболочкой, а вот мужчины и женщины вокруг него полны жизни в этом хаотичном, нелепом и периодически трогательном фильме.

Оуэн Глиберман, Variety: 

Ироничная история, которая стоит того, чтобы ее посмотреть.

Элла Тэйлор, NPR: 

Если вам нравятся дико популярные, но, по моему мнению, ужасно потворствующие «500 дней лета», то вам понравится и это кино.