Точка обзора: премьеры США

Представляем новинки американского проката: кинокомикс-перезагрузка «Фантастическая четвёртка», режиссёрский дебют Джоэла Эджертона «Подарок», «Рики и Флэш» с Мэрил Стрип, «Тёмные тайны» с Шарлиз Терон и «Полицейская машина» с Кевином Бейконом.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЁРКА»

Реж. Джош Трэнк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 6%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Ньюмайер
, New York Daily News: Очевидно, функция самоуничтожения уже встроена в любую адаптацию «Фантастической четвёрки». Это третья попытка — и третий провал.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Свежая перезагрузка «Фантастической четвёрки» — кинематографический эквивалент компьютерного вируса: не просто безделица, а настоящее зло. Фильм не только опускается на самое дно, но и проламывает это дно, засасывая зрителя в чёрную дыру бездушной, вызывающей ступор скуки.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Не помню, когда в последний раз наблюдал за четырьмя настолько равнодушными и не вовлечёнными в процесс актёрами в одном фильме.

Том Руссо, Boston Globe: Да ладно. Они всегда могут сделать перезагрузку.

«ПОДАРОК»

Реж. Джоэл Эджертон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 95%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Гари Голдстайн
, Los Angeles Times: Тревожная драма, развивающая свой сюжет об «аутсайдере из ада» в нечто более оригинальное и неожиданное, чем то, что было показано в трейлерах фильма.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Эджертон, который также написал сценарий «Площади» и придумал сюжет «Ровера», делает так, что умник в исполнении Бейтмана производит на зрителя жуткий эффект. Джоэл Эджертон — по-настоящему редкая тройная угроза, чья ценность по другую сторону камеры значительно выше, чем в кадре.

Скотт Фаундас, Variety: Крутой тревожный триллер, который начинается, как лишённый всякой иронии оммаж на драмы про яппи из второй половины восьмидесятых и начала девяностых, но потом делает резкий поворот на поле морали и экзистенциальных смыслов «Скрытого» Михаэля Ханеке.

Питер Кеог, Boston Globe: Искусно снятое кино о вине, двусмысленности и мести.

«РИКИ И ФЛЭШ»

Реж. Джонатан Демми

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Колин Коверт
, Minneapolis Star Tribune: Соединить крепкую драму с хорошим юмором — задача не из простых. Ещё сложнее сбалансировать всё это со сложным персонажем. В общем, они не пошли по этой кривой дорожке, пощадив зрителя и оставив его в хорошем настроении.

Э. О. Скотт, New York Times: «Рики и Флэш» похож на упущенную возможность остроумного режиссёра-гуманиста либеральных взглядов отрефлексировать нынешнюю суровую реальность. Но получился совсем не рок-н-ролл. Так, фоновая музыка.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Джонатан Демми, у которого музыка в ДНК, душевно салютует всем несостоявшимся звёздам рок-н-ролла, продолжающим играть просто потому, что это их работа. В остальном, это дешёвая семейная мыльная опера.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В драматургии Коди есть несколько светлых пятен, но в целом сюжет довольно заезженный, а персонажи не проработаны.

«ТЁМНЫЕ ТАЙНЫ»

Реж. Жиль Паке-Бреннер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 21%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Роберт Эйбл
, Los Angeles Times: Мудреный, душный детектив, практически лишённый саспенса и лишь слегка затрагивающий тему потерянных душ и отравленных воспоминаний.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Добро пожаловать в «Тёмные тайны», место, где у вас есть возможность провести почти два часа в компании с одними из самых неприятных героев, с которыми приходилось сталкиваться в кино.

Питер Дебрюге, Variety: Неважно, что вы питаете по отношению к «Исчезнувшей». Вторая экранизация Джиллиан Флинн, без сомнения, откровенно разочаровывает.

Брюс Демара, Toronto Star: Проникновенная роль обладательницы «Оскара» Шарлиз Терон делает фильм из посредственного сносным.

«ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА»

Реж. Джон Уоттс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 50%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джордан Хоффман
, New York Daily News: Несмотря на реалистичные кровавые сцены, «Полицейская машина» полна ребяческого духа приключений, который не теряется до самого финала, где зрителя ждёт большой сюрприз.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Кажущийся случайным гибрид «Останься со мной» и «Убийцы внутри меня» по ходу действия превратится в симпатичный, зловещий и ни на что не похожий фильм.

Майк Д’Анджело, AV Club: У Уоттса терпение садиста, что, на самом деле, кажется чем-то свежим. Особенно на фоне обычных бездушных блокбастеров.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Полицейская машина» похожа на великолепную короткометражку, растянутую до размеров заурядного полного метра.