Точка обзора: премьеры США

За океаном выходит «Миссия невыполнима: Племя изгоев», пятая часть популярной шпионской экшн-франшизы имени Тома Круза. Вторым новичком общенационального американского проката заявлена комедия «Каникулы», римейк фильма Харольда Рэмиса 1983 года.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ»

Реж. Кристофер МакКуорри

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: За пять фильмов Круз довёл формулу франшизы до совершенства: незамысловатая шпионская история с лёгкими элементами комедии и чрезвычайно длинными, неиссякаемыми экшн-сценами.

Манола Даргис, New York Times: «Племя изгоев» не сильно отличается от других фильмов этой серии. Кристофер МакКуорри слегка подремонтировал эту огромную махину, залил масла и завёл на полных оборотах.

Рене Родригес, Miami Herald: На протяжении полутора часов или около того «Племя изгоев» кажется просто грандиозным. Но в заключительные полчаса МакКуорри сделал критическую ошибку: он слишком серьёзно отнёсся к своему захватывающему аттракциону.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В 53 года мистер Круз продолжает отдавать себя без остатка каждому своему фильму. Для пятого фильма франшизы этого более чем достаточно.

Энн Хорнэдэй, Washington Post: Круз продолжает доминировать в «Племени изгоев», но настоящим и самым запоминающимся откровением стала его напарница Ребекка Фергюсон.

«КАНИКУЛЫ»

Реж. Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 28%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Тай Бёрр, Boston Globe: Минут сорок фильм гнёт линию едкого цинизма, заложенную в оригинале, но потом становится предсказуемым и вялым. Здесь есть по-настоящему смешные, жёсткие шутки, но все они сосредоточены в первой половине.

Стефани Мерри, Washington Post: Никто не ожидал каких-то откровений, но новый фильм имеет все шансы войти в историю: он уже наработал на звание худшего фильма года.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Каникулы» одновременно лучше, чем я предполагал, и хуже, чем я надеялся. Это местами забавное кино, о котором вы забудете уже на следующий день.

Лу Люменик, New York Post: Слышите этот звук? Это Джон Хьюз и Харольд Рэмис, сценарист и режиссёр оригинального фильма, переворачиваются в своих гробах. И вовсе не от смеха — юмора фильму как раз и не хватает.

«КОНЕЦ ТУРА»

Реж. Джеймс Понсолдт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 92%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Это не привычная биографическая драма о страдающем человеке искусства, но именно то кино, какое хотели бы увидеть поклонники великолепной проницательной прозы Уоллеса.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Источающая свет медитация об искусстве и жизни, в которой Джейсон Сигел играет лучшую в карьере роль. Фильм глубоко проникает во внутренние конфликты известного писателя Дэвида Фостера Уоллеса.

Э. Э. Дауд, AV Club: Получился, скорее, не портрет писателя, а мимолётная фиксация краткой, но очень важной встречи двух мужчин, по-разному относящихся к профессиональному успеху.

Дана Стивенс
, Slate: Я получила огромное удовольствие и обязательно пересмотрю фильм ещё раз.

«ПОСЛУШАЙ МЕНЯ, МАРЛОН»

Реж. Стивен Райли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Автобиографический по своей природе и неожиданный по структуре, фильм рассказывает историю Марлона Брандо, не таким, каким видел его мир, но таким, каким он видел себя сам.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это не просто хроника его жизни, с ней Брандо разобрался в своей книге «Песни, что пела мне мать». Фильм значительно загадочнее и атмосфернее, благодаря историям, которые Брандо сам рассказывает на фоне кадров из его жизни.

Джордан Хоффман, New York Daily News: Невероятный результат. Фильм должны посмотреть все, кто учится на актёра (им Брандо расскажет своё понимание профессии), и те, кто охотится за сплетнями.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: «Послушай меня, Марлон» Стивена Райли — величайший, самый глубокий документальный фильм из тех, что когда-либо были сняты про актёров, и это не совпадение, что он посвящён величайшему и самому глубокому из всех актёров.