Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС»
Реж. Алан ТейлорРейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 25%)

кадр из фильма
Том Лонг, Detroit News: «Терминатор: Генезис» — первый достойный приемник оригинальных фильмов Кэмерона. Видно, что Арнольд постарел — но он не устарел. Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Несмотря на все его недостатки, «Терминатор: Генезис» — это часть киносериала «Терминатор», которое похожа на «Терминатора» больше, чем «Терминатор 3: Восстание машин», не говоря уже об ужасном «Терминатор: Да придёт спаситель».
Питер Хауэлл, Toronto Star: Единственный, кому действительно хорошо в этом фильме, это Шварценеггер. Он ухмыляется как чеширский киборг, даже когда не происходит ничего смешного, просто от нависшей над человечеством угрозы истребления.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Увы, «Терминатор: Генезис» оказался полным цитат надувательством, граничащим с пародией.
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Кто-то должен вернуться в прошлое и остановить продюсеров от съёмок продолжений «Терминатора». Не сказать, чтобы «Терминатор: Генезис» был возмутительно плох. Хуже — он бесконечно скучен.
Э. Э. Дауд, AV Club: Фильм так стремительно берёт с места в карьер — разъяснительный пролог, большая экшн-сцена и прыжок Риза во времени закончатся вместе со вступительными титрами, — что можно легко не заметить, насколько он лёгок и непринуждён.
«СУПЕР МАЙК XXL»
Реж. Грегори ДжейкобсРейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 62%)

кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Вместо того, чтобы уйти в самоповторы и подробнее остановиться на темах первого фильма, «Супер Майк XXL» отбрасывает их все, как стриптизёр свой ремень и, как в омут, кидается в пьянящую похоть, самое скромное название для которой — «мужские забавы». Эстер Брегер, The New Republic: Умело снятый Грегори Джейкобсом, постоянным продюсером и ассистентом Содерберга, фильм с любовью показывает потные тела и сверкающие пляжи, сохраняя непринуждённую, расслабленную атмосферу оригинала.
Конни Огли, Miami Herald: Если в названии фильма про стриптизёров вы заявляете XXL, держите свои обещания. Но если у «Супер Майка XXL» и есть что выдающееся, так это бессмысленность его диалогов.
Мойра МакДональд, Seattle Times: От танцующего Татума не оторвать взгляда. Возьмите же его наконец в мюзикл — он будет супер.
«ЭМИ»
Реж. Асиф КападиаРейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)

кадр из фильма
Джейк Койл, Associated Press: «Эми» — проницательный, очень чуткий взгляд на Уайнхаус, чей огромный талант и внезапно свалившаяся слава слишком многих заставили забыть, что она всё ещё уязвимая молодая женщина, которой нужна серьёзная помощь. Манола Даргис, New York Times: Фильм Кападиа не просто хроника жизни и смерти Уайнхаус. Практически убирая дистанцию между певицей и зрителями (сначала это нравится, потом становится не по себе), картина становится историей о знаменитости в современном мире и цене, которую приходится платить за славу.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Одна из главных находок Кападиа в этом достойном документальном фильме — слова песен, появляющиеся на экране. Мы видим, как она их поёт, понимаем их суть и то, как её песни влияли и переплетались с её бурной жизнью.
Хлоя Скама, The New Republic: Неожиданно изящное кино, в котором хватает и жутких моментов.
«ЗЕМЛЯ КАРТЕЛЕЙ»
Реж. Мэттью ХайнеманРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 89%)

кадр из фильма
Кайл Смит, New York Post: Наблюдая за мексиканскими нарковойнами с обеих сторон, понимаешь, что «Земля картелей» хлёсткое, актуальное, но не слишком информативное кино. Крис Нашавати, Entertainment Weekly: После фильма остаётся горький осадок: нет никакой надежды остановить весь этот ужас.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Камера Мэттью Хайнемана показывает цену беззакония и власти — и узаконенного бездействия народа.
Александр Горбачёв, Newsweek: «Земля картелей» похожа на сериал «Во все тяжкие» — только в реальной жизни, с героями ещё более сложными и неоднозначными, чем Уолтер Уайт.