Точка обзора: премьеры США

В североамериканском прокате стартуют: комедия с Кевином Джеймсом «Толстяк против всех», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым интернет-хоррор «Убрать из друзей», «Правдивая история» с Джоной Хиллом и Джеймсом Франко и снятый с российского проката триллер «Номер 44».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ТОЛСТЯК ПРОТИВ ВСЕХ»

Реж. Энди Фикман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: «Гольф-клуб 2». «Изгоняющий дьявола 2». «Скорость 2». В этот постоянно увеличивающийся список никудышных сиквелов следует добавить «Толстяка против всех» — поразительно глупое кино.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Джеймс изо всех сил старается наполнить происходящее грубым юмором, подвергая своё огромное тело бесконечным физическим испытаниям в беспомощной попытке пошутить.

Джастин Чанг, Variety: Кевин Джеймс снова терпит фиаско, непрерывно ударяясь о тяжёлые предметы, — теперь в Вегасе, в противном, тупом продолжении.

Том Хаддлстон, Time Out: А что ещё могло получиться, если каждый участвующий в съёмках совершенно не пытался выложиться?

«ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ»

Реж. Руперт Гулд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 36%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Ньюмайер, New York Daily News: В этой драме, основанной на реальных фактах, хватает сенсационных деталей, обманчивой правды и сложных характеров, чтобы создать интригующую комбинацию «Капоте» и «Аферы Стивена Гласса». Но картина не использует эту возможность.

Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Хотя фильм местами напоминает подделку под Финчера, актёрская игра, изящная операторская работа и яркая развязка делают «Правдивую историю» достойной просмотра.

Том Лонг, Detroit News: Джонс доказывает свою моральную правоту со страстью, которой не хватает остальным участникам проекта. Потому получилась всего лишь история ужасного человека и простофили, которая его любит.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Хилла и Франко легко представить в пародии на этот фильм. Франко будет, как Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», менять положение ног при ответе на каждый вопрос.

«УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ»

Реж. Леван Габриадзе

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Манола Даргис, New York Times: Самое приятное в «Убрать из друзей» — помимо его названия, — это то, что фильм совершенно не даёт скучать, несмотря на банальный сюжет и то, что драма разворачивается на экране монитора.

Питер Трэверс, Rolling Stone: По сути, это «Пятница, 13-ое» на лэптопе, но сделано всё на высшем уровне. Одна просьба: голливудские кибербоги, пожалуйста, только не надо сиквелов.

Адам Грэм, Detroit News: Авторы знают толк в общении онлайн, но запутываются в нелогичной историей с призраком, в которой концы с концами откровенно не сходятся.

Брэд Уилер, Globe and Mail: Если смерть придумала телефон, вероятно, за адом интернета тоже стоит она. Выключить компьютер? Самое ужасное — что мы не можем.

«НОМЕР 44»

Реж. Дэниэл Эспиноза

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 13%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Клодия Пюиг, USA Today: «Номер 44» мог бы быть значительно лучше, если бы ушел глубже в политический триллер, а не барахтался в очередной истории дьявольского убийцы на свободе.

Питер Дебрюге, Variety: «Номер 44» похож на нелепый пережиток мышления времён Холодной войны, когда западному зрителю было приятно осознавать, что они живут на правильной стороне «железного занавеса», и смотреть фильмы, напоминающие ему об этом.

Джеймс Роччи, TheWrap: Советская эпоха с её преступлениями и коррупцией предстаёт в самых мрачных, мерзких, болотистых и кровавых тонах. Дэниэл Эспиноза превращает детективный бестселлер в затянутый, утомительный триллер, напрочь лишённый остроты.

Стефани Захарек, Village Voice: Местами это скучно, тяжеловесно и претенциозно. Но всё же это худший способ провести два часа, наблюдая, как Харди оттачивает свою актёрскую магию.

«АЛЕКС ИЗ ВЕНЕЦИИ»

Реж. Крис Мессина

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Шери Линден, Los Angeles Times: «Алекс из Венеции» Криса Мессины — любовное послание тихим лос-анджелесским районам и тонкая, внимательная к деталям драма.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Героиню, ищущую себя посредством сомнительных жизненных решений, мы видели в кино бесчисленное множество раз, но игра Уинстед делает развязку совершенно не очевидной.

Майк Д’Анджело, AV Club: Эта женщина и её проблемы просто не достойны того, чтобы про это снимать полнометражное художественное кино.