Питер Чернин и Дилан Кларк, продюсеры, стоящие за прошлогодним хитом «Восстание планеты обезьян», одобрили идею Энди Бёрга по-новому взглянуть на литературное наследие Марка Твена. Автор необязательных подростковых фильмов прошлого века написал сценарий «Huck», где герои-подростки из американской классики, Гекльберри Финн и Том Сойер, предстают в ином, нежели у Твена, свете и другой возрастной категории.
Драматургия Бёрга держится за семью печатями, но инсайдеры нашептали людям из The Hollywood Reporter, что Финн и Сойер предстанут на экране уже взрослыми людьми. Вторым и самым, пожалуй, важным фактором, почему Paramount зажгло перед проектом зелёный свет, является наличие в сюжете сильного сверхъестественного элемента. Обещают, такую себе ревизию всем известного материала в духе «Белоснежки и охотника».
Непростое для понимания сравнение. Герои Твена хоть и были фантазёрами и шалопаями, на сказочных персонажей, как их не поверни, не похожи. С другой стороны, как каркас для чего-то авантюрного, динамичного и с чертовщинкой — вполне.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса