Джонни Депп и его подруга Ванесса Паради впервые снимутся вместе – в картине Лассе Хальстрёма «My American Dream». Паради сыграет знаменитую французскую писательницу, философа и идеолога феминизма Симону де Бовуар, а Депп изобразит ее любовника – американского писателя Нельсона Олгрена, который, как говорит Джонни, «был настоящим мачо».
Вероятнее всего, в основу фильма ляжет книга «Трансатлантическая любовь», представляющая собой собрание писем де Бовуар Олгрену. Роман француженки и американца начался в 1947 году в США, однако до продолжительной совместной жизни дело так и не дошло. Олгрен не собирался покидать любимый Чикаго, а де Бовуар жила в Париже, и роман, по сути, перерос в длившуюся 17 лет переписку. Француженка неоднократно называла в письмах свои отношения с Олгреном встречей Старого и Нового Света – разделенных Атлантикой миров.
Съемки планируется начать в 2011 году, а до тех пор участникам проекта придется разобраться с другими обязательствами. Хальстрём (к слову, уже снимавший Деппа в лентах «Что гложет Гилберта Грейпа?» и «Шоколад») перехватил у шведа Томаса Альфредсона («Впусти меня») режиссуру арт-драмы «The Danish Girl», главные роли в которой сыграют Николь Кидман и Гвинет Пэлтроу. Депп вместе с Анджелиной Джоли снимается в «Туристе», а затем приступит к «Пиратам Карибского моря 4». Кстати, касательно последних Джонни на днях сказал следующее:
– В предыдущих фильмах было чересчур много сюжетных ответвлений, и это временами вызывало недоумение не только у зрителей, но, признаться, и у меня самого. Так что новая часть будет чистым, сплошным весельем.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса