Кастинговый расклад многообещающего проекта Дэнни Бойла «Транс» (Trance) потихоньку приобретает реальные и при этом весьма интригующие очертания. Не так давно в Сеть просочилась новость о том, что дезертировавшего Майкла Фассбендера (ему предназначалась главная партия) заменил Джеймс МакЭвой. Теперь выяснилось, что это не совсем так.
МакЭвой действительно получил роль в фильме, но не главную. А заменит Фассбендера, если верить ресурсу Twitch, триумфатор последней оскаровской церемонии Колин Ферт. В настоящий момент Бойл уговаривает актера перевоплотиться в главаря банды, выкравшей из картинной галереи баснословно дорогой портрет. Воплотить в жизнь дерзкий план ограбления протагонисту и его подельникам помогает работник галереи (вот его-то, вероятнее всего, и сыграет МакЭвой). Ограбление прошло бы успешно, если бы не одно «но»: работник галереи спрятал портрет, но в результате некоего инцидента (в сюжете пока что много белых пятен) потерял память и теперь ничего не может рассказать грабителям о местонахождении картины. Единственный способ выудить из страдальца амнезией ценную информацию — воспользоваться услугами специалиста по гипнозу, способного проникнуть в его память.
Говоря точнее, речь идет о специалистке: за этой ролью сейчас охотятся несколько актрис. Twitch намекает, что больше всего шансов — у Скарлетт Йоханссон. На пятки девушке наступают другие претендентки — в частности, Зои Салдана и француженка Мелани Тьерри («Вавилон Н.Э.», «Ларго Винч: Начало»).
Бойл начнет съемки, как только отчитается по постановке церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне. То есть — не раньше лета 2012 года. Соответственно, на экраны «Транс» выйдет в 2013 году.
ТрансФерт
Кастинговый расклад многообещающего проекта Дэнни Бойла «Транс» (Trance) потихоньку приобретает реальные и при этом весьма интригующие очертания. Не так давно в Сеть просочилась новость о том, что дезертировавшего Майкла Фассбендера (ему предназначалась главная партия) заменил Джеймс МакЭвой. Теперь выяснилось, что это не совсем так.
6 ИЮЛЯ 2011

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. Объявлена программа 78-го Каннского международного кинофестиваля
Официальная программа 78-го Каннского фестиваля обнародована: в основном конкурсе заявлено 19 картин (на сегодняшний день), среди которых — новые работы Жюлии Дюкурно, Ричарда Линклейтера, Уэса Андерсона, Ари Астера, Джафара Панахи, Келли Райхардт, Йоакима Триера и братьев Дарденн. В программе «Особый взгляд» представлено 16 фильмов, в том числе полнометражный режиссёрский дебют Скарлетт Йоханссон «Элеонора Великая». В секцию «Каннские премьеры» попал новый фильм Кирилла Серебренникова «Исчезновение Йозефа Менгеле». Самым ярким внеконкурсным событием станет мировая премьера экшена Кристофера МакКуорри «Миссия невыполнима: Финальная расплата». Как уже сообщалось, почётную «Золотую пальмовую ветвь» в этом году получит Роберт Де Ниро — награду ветерану Голливуда вручат на церемонии открытия 13 мая. Закроется фестиваль 24 мая. Основной конкурс «Альфа», Жюлия Дюкурно «Вон!», Марио Мартоне «Два прокурора», Сергей Лозница «Досье №137», Доминик Молль «Звук падения», Маша Шилински «История звука», Оливер Херманус «Криминальный гений», Келли Райхардт «Молодые матери», Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн «Новая волна», Ричард Линклейтер «Обычный несчастный случай», Джафар Панахи «Орлы Республики», Тарик Салех «Ренуар», Тиэ Хаякава «Ромерия», Карла Симон «Самая младшая», Афсия Эрзи «Секретный агент», Клебер Мендоса Филью «Сентиментальная ценность», Йоаким Триер «Сират», Оливер Лаше «Уехать однажды», Амели Боннен (фильм открытия) «Финикийская схема», Уэс Андерсон «Эддингтон», Ари Астер
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ