После дезертирства Гильермо дель Торо (чисто по-человечески понятного) над дилогией «Хоббит» сгустились тучи. До сих пор никто не знает, когда начнутся съемки, но на студиях Warner Bros. и MGM (которая никак не уйдет с молотка – из-за чего, собственно, весь сыр-бор), тем не менее, хотят определенности, а именно – внушающего доверие имени на спинке режиссерского кресла.
Ресурс Deadline New York утверждает, что студийные боссы еще не оставили надежду уговорить Питера Джексона взяться за режиссуру «Хоббита». Джексон, вроде бы, и не против, но у него есть контраргумент: другие студии, перед которыми Питер имеет определенные обязательства по ряду проектов, не отпустят боевую единицу вот так запросто. При этом видно, что Джексон все-таки колеблется, и на WB и MGM решили, что отстанут от режиссера трилогии «Властелин колец» (которому, в общем-то, снимать «Хоббита» сам бог велел) лишь тогда, когда Питер ответит окончательным и безоговорочным отказом.
Но есть ведь у студийного руководства и другие претенденты на примете – да один другого краше! О каждом – по паре слов (в порядке нарастания абсурдности выбора).
Во-первых, Дэвид Йейтс. Тот самый человек, который заграбастал остатки поттерианы – начиная с «Ордена Феникса». Он явно на хорошем счету у «Братьев Уорнер». Да и делить одну историю пополам уже умеет (см. «Дары Смерти»). Одним словом, молодец.
Во-вторых, Бретт Ратнер. У него тоже есть опыт (а может, даже дар) уничтожения франшиз. Как минимум, Ратнер испоганил «Людей Икс» триквелом. И свою собственную франшизу – «Час пик» – не пожалел, доведя ее до плачевного состояния (опять-таки триквелом).
Наконец, в-третьих – Дэвид Добкин, снявший «Шанхайских рыцарей», «Незваных гостей» (отличная, кстати, комедия) и «Фреда Клауса, брата Санты». Ну, тут-то и возразить нечего…
Туда и обратно?
После дезертирства Гильермо дель Торо (чисто по-человечески понятного) над дилогией «Хоббит» сгустились тучи. До сих пор никто не знает, когда начнутся съемки, но на студиях Warner Bros. и MGM (которая никак не уйдет с молотка – из-за чего, собственно, весь сыр-бор), тем не менее, хотят определенности, а именно – внушающего доверие имени на спинке режиссерского кресла.
16 ИЮНЯ 2010

Далее по теме

Мутант дня. Джеймс Марсден поделился впечатлениями от возвращения к роли Циклопа в «Мстителях: Судном дне»
В интервью Vanity Fair Джеймс Марсден рассказал, какие чувства у него вызвало возвращение к супергеройской роли Циклопа, которая четверть века назад сделала его знаменитым. Актёр, который снова играет мутанта в «Мстителях: Судном дне» со смехом признался, что в 51 год чувствует себя в костюме уже не так комфортно, как раньше, но ощущение причастности к чему-то грандиозному компенсирует все неудобства: Я уже немного староват для костюма супергероя. Но я взволнован, потому что чувствую себя частью чего-то масштабного. Я уже двадцать лет слышу одно и то же: «Когда ты вернёшься? Когда ты вернёшься? Ты же вернёшься?» Марсден впервые появился в образе Циклопа в первой части «Людей Икс» в 2000 году. Он вернулся к своему персонажу в сиквеле «Люди Икс 2» (2003), а в триквеле «Люди Икс: Последняя битва» (2006) Циклопа убила Тёмный Феникс. Несмотря на это, супергерой в исполнении Марсдена вернулся в 2014-м в «Людях Икс: Днях минувшего будущего»: в новой временной линии он снова жив. Каким образом Циклопа (и живого, и мёртвого одновременно) братья Руссо вернут в «Судный день», Марсден, конечно же, не рассказал: Я мёртв. Ну или нет. А если бы они задержались ещё на пару лет, мне было бы трудно влезть в костюм. Так что всё получилось здорово. Действительно здорово. Приятное маленькое возвращение домой, к роли, которая сделала меня по-настоящему известным. Это был первый крупный проект, в котором мне довелось участвовать, и такой популярный персонаж, культовый супергерой. Возвращение к роли было особенным. Съёмки «Мстителей: Судного дня» продолжаются. Фильм выйдет на экраны 17 декабря 2026 года.
11 АВГУСТА

Кадры дня. Опубликованы новые кадры из «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Издание Vanity Fair опубликовало большой материал о «Франкенштейне» Гильермо дель Торо, проиллюстрировав его десятью новыми кадрами из фильма — в том числе первыми фото Джейкоба Элорди в образе Чудовища Франкенштейна. Помимо Элорди, в картине сыграли Оскар Айзек (Виктор Франкенштейн), Чарльз Дэнс (Леопольд Франкенштейн, отец Виктора) и Миа Гот (Элизабет), а также Кристоф Вальц, Дэвид Брэдли, Ларс Миккельсен, Ральф Айнесон, Берн Горман, Феликс Каммерер и Николай Ли Каас. Говоря о подготовке к роли, Элорди рассказал о влиянии, которое оказал на него Борис Карлофф в классических монстр-хоррорах Джеймса Уэйла и студии Universal: Я поглотил всех его монстров. Сначала я думал, что буду держаться от этих фильмов подальше. Что хочу сделать что-то своё. Но потом спросил у Гильермо: «Стоит ли мне вообще смотреть других “Франкенштейнов”?» А он в ответ: «Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду?» Я ему: «Ну, я не хочу, чтобы они как-то на меня повлияли». Он говорит: «Друг мой, это же кино, чем, блин, оно тебе может навредить?» Так что я пришёл домой и посмотрел всё залпом.Дель Торо не раз признавался, что экранизация «Франкенштейна» для него — проект всей жизни. Он долгие годы не мог найти инвесторов, которые готовы были бы профинансировать постановку, и когда на горизонте появился Netflix, режиссёр ухватился за эту возможность: Я снимаю кино уже тридцать лет. Не думаю, что проживу ещё тридцать. 22 июля стало известно, что «Франкенштейн» вошёл в основной конкурс 82-го Венецианского международного кинофестиваля. Подписчикам Netflix фильм будет доступен в ноябре.
28 ИЮЛЯ

Фестиваль дня. Объявлена программа 82-го Венецианского международного кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль обнародовал программу. Основной конкурс, в котором на сегодняшний день — 20 картин (возможно, программа будет дополнена), получился звёздным. На «Золотого льва» претендуют новые работы Паоло Соррентино, Илдико Эньеди, Йоргоса Лантимоса, Ноа Баумбака, Бенни Сэфди, Франсуа Озона, Джима Джармуша, Ласло Немеша, Пака Чхан-ука и Гильермо дель Торо. Также в основном конкурсе — «Кремлёвский волшебник» Оливье Ассаяса (тот самый фильм, в котором Джуд Лоу сыграл Владимира Путина) и режиссёрский дебют тайваньской суперзвезды Шу Ци. Вне конкурса покажут игровые картины «После охоты» Луки Гуаданьино, «Последний викинг» Андерса Томаса Йенсена, «В руке Данте» Джулиана Шнабеля и «Взрывное устройство» Гаса Ван Сента, новые документальные ленты Софии Копполы и Вернера Херцога, а также сериалы Стефано Соллимы и патриарха итальянского кино Марко Беллоккьо. Жюри основного конкурса в этом году возглавляет американский режиссёр и сценарист Александр Пэйн. В состав судейской коллегии также вошли режиссёры Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс «À Pied d’Oeuvre», реж. Валери Донзелли «Duse», реж. Пьетро Марчелло «La grazia», реж. Паоло Соррентино «Ri Gua Zhong Tian», реж. Цай Шанцзюнь «Silent Friend», реж. Илдико Эньеди «Un film fatto per bene», реж. Франко Мареско «Бугония», реж. Йоргос Лантимос «Голос Хинд Раджаб», реж. Каутер Бен Ханья «Девочка», реж. Шу Ци «Джей Келли», реж. Ноа Баумбак «Завещание Энн Ли», реж. Мона Фаствольд «Кремлёвский волшебник», реж. Оливье Ассаяс «Крушащая машина», реж. Бенни Сэфди «Отец, мать, сестра, брат», реж. Джим Джармуш «Под облаками», реж. Джанфранко Рози «Посторонний», реж. Франсуа Озон «Сирота», реж. Ласло Немеш «Так получилось», реж. Пак Чхан-ук «Франкенштейн», реж. Гильермо дель Торо «Элиза», реж. Леонардо Ди Костанца Программа «Горизонты» «Barrio Triste», реж. Stillz «Estrany Riu», реж. Жауме Кларет Мушарт «Funeral Casino Blues», реж. Родерик Варих «Grand Ciel», реж. Акихиро Хата «Hara Watan», реж. Акио Фудзимото «Pin de Fartie», реж. Алехо Могильянски «Un Anno di Scuola», реж. Лаура Самани «Божественная комедия», реж. Али Асгари «Запоздалая слава», реж. Кент Джонс «Людской ресурс», реж. Навапол Тхамронграттанарит «Мать», реж. Теона Стругар Митевска «Молочные зубы», реж. Михай Минкан «На дороге», реж. Давид Паблос «Отец», реж. Тереза Нвотова «Песни забытых деревьев», реж. Анупарна Рой «Плющ», реж. Ана Кристина Барраган «Похищение Арабеллы», реж. Каролина Кавалли «Роза Невады», реж. Марк Дженкин «Суфлёр», реж. Гастон Солницки
22 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА