Смерть Хита Леджера поставила под угрозу будущее ленты Терри Гиллиама "The Imaginarium of Doctor Parnassus", в которой актер должен был сыграть главную роль – загадочного странника, присоединившегося к бродячей труппе Доктора Парнассуса (Кристофер Пламмер). Герою приходится путешествовать по параллельным мирам, чтобы спасти дочку доктора (Лили Коул) из лап самого дьявола (Том Уэйтс).
Съемки фильма стартовали в Лондоне в декабре прошлого года и продлились до 19 января включительно. 28 января производство планировалось возобновить уже в Ванкувере, однако смерть Хита перечеркнула планы Гиллиама, и актеры были отправлены по домам. Леджер был главной приманкой для инвесторов, вложивших в постановку 30 миллионов долларов, и теперь будущее проекта представляется весьма туманным – похоже, может повториться история с так и не состоявшейся картиной Гиллиама "Человек, убивший Дон Кихота" (32-миллионный проект был свернут в ноябре 2000 из-за болезни исполнителя главной роли, Жана Рошфора). Кажется, над режиссером висит злой рок. У Гиллиама в сложившихся обстоятельствах есть три выхода: 1) оставить рабочий материал с Леджером, переписав при этом сценарий и укоротив роль Хита; 2) свернуть производство; 3) в срочном порядке найти Леджеру адекватную замену. Может, старый друг Джонни Депп придет на выручку?
И еще о Хите: проведенное вчера вскрытие так и не дало ответ на вопрос о причине смерти актера. Врачи намерены провести ряд тестов, что займет от 10 до 14 дней.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса