Студия Warner Bros. официально определила премьеру научно-фантастического боевика Дага Лаймана «Мы смертные» на 14 марта 2014 года. Ранее планировалось поспеть к году 2013-му, но братья Уорнер, готовящие блокбастер с Томом Крузом о петле времени и агрессивных инопланетных захватчиках вместе с Legendary Pictures и Village Roadshow, по всей видимости, дают съёмочной группе время для обстоятельного творческого процесса.
Картина — экранизация подросткового иллюстрированного романа (официально это жанр литературы называется «light novel») Хироси Сакуразаки с картинками Ёситоси Абе, ответственного за экстерьер «Союза Серокрылых» и «Экспериментов Лэйн». Голливудский сценарий — плод коллективного разума сценаристов Данте Харпера («Охотники на ведьм 3D»), Джоби Хэролда («Наркоз» и пока нереализованный «Специалист») и тандема блокбастермейкеров Алекса Куртцмана и Роберто Орчи («Звёздный путь», «Ковбои против пришельцев», «Трансформеры»).
Протагонист — подполковник вооружённых сил защиты Земли и, кажется, «кабинетная крыса» Билл Кейдж (Том Круз), ни разу в жизни не бывавший в пекле боевых действий. Первый же опыт активных боевых действий, ставший следствием внезапного понижения в должности, заканчивается трагедией — Кейдж погибает в первые минуты боя, прихватив на тот свет и одного из противников-инопланетян. Но потом герой просыпает утром того же дня и вынужден снова идти в бой. Причина возникновения временной петли, по всей видимости, кроется в контакте с пришельцем. Билл Кейдж будет погибать снова и снова, каждый раз прибавляя в боевом опыте. Рядом будет боец спецподразделения Рита Вратаски (Эмили Блант), гроза пришельцев-оккупантов, убившая рекордное количество тварей.
Съёмки стартуют сегодня неподалёку от Лондона, в принадлежащем Warner Bros. комплексе Ливсден, который студия недавно отреставрировала. «Мы смертные» — первый проект в обновлённых павильонах.
Любопытно, что прямым конкурентом за вершину бокс-офиса будет диснеевская сказка для семейного просмотра «Малефисента» с Анджелиной Джоли в главной роли, чья премьера тоже заявлена на 14 марта 2014 года. Том или Анджелина? Ситуация может разрешиться значительно раньше, если студии-соперники разведут противников по разным уикендам. Ход за «мышиной» корпорацией.
Убей-убей быстро-быстро
Студия Warner Bros. официально определила премьеру научно-фантастического боевика Дага Лаймана «Мы смертные» на 14 марта 2014 года. Ранее планировалось поспеть к году 2013-му, но братья Уорнер, готовящие блокбастер с Томом Крузом о петле времени и агрессивных инопланетных захватчиках вместе с Legendary Pictures и Village Roadshow, по всей видимости, дают съёмочной группе время для обстоятельного творческого процесса.
1 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Анонс дня. Анджелина Джоли снова снимется у режиссёра «Мистера и миссис Смит» Дага Лаймана
Спустя 15 лет после выхода «Солт» и «Туриста» Анджелина Джоли возвращается на территорию шпионского кино: актриса снимется в экшен-триллере Дага Лаймана «The Initiative». За драматургию отвечает сценарист триквела «Трёх иксов» Ф. Скотт Фрэйзер. Проект прописался на студии Universal. В центре сюжета — молодой оперативник, присоединившийся к команде крутой шпионки (по-видимому, героини Джоли), известной своими нетрадиционными подходами к решению задач. Поработав под её руководством, новичок понимает, что начальница совершенно не считается с опасностью шпионских миссий, в которых шансы на выживание стремятся к нулю. Джоли и Лайман — старые знакомые: в середине нулевых Анджелина снималась у режиссёра в шпионско-романтическом боевике «Мистер и миссис Смит» (вместе с тогда будущим, а ныне бывшим мужем Брэдом Питтом).Анджелину недавно можно было увидеть в байопике «Мария», а в ближайшее время актриса появится в фэшен-драме Алис Винокур «Кутюр» и голливудской экранизации бестселлера шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди». Лайман недавно отметился боевиком «Дом у дороги». Помимо «The Initiative», в планах режиссёра по-прежнему значится космический триллер с Томом Крузом (для той же Universal), который планируется полностью снять на орбите Земли.
13 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Премия дня. «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Пингвин» — среди обладателей премии Critics Choice Super Awards
Ассоциация кинокритиков вещательных компаний в пятый раз вручила премию Critics Choice Super Awards, присуждаемую жанровым фильмам и сериалам. Лидером жанрового «Выбора критиков» в этом году стал мини-сериал «Пингвин» — он победил во всех четырёх номинациях, в которых был представлен. Лучшими фильмами названы «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Дюна: Часть вторая», а лучшими сериалами — «Сёгун», «Одни из нас», «Андор» и уже упомянутый «Пингвин». Critics Choice Super Awards — все обладатели премии Лучший экшен — «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучший актёр в экшене — Том Круз, «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучшая актриса в экшене — Джун Скуибб, «Тельма» Лучший супергеройский фильм — «Дэдпул и Росомаха» Лучший актёр в супергеройском фильме — Хью Джекман, «Дэдпул и Росомаха» Лучшая актриса в супергеройском фильме — Флоренс Пью, «Громовержцы*» Лучший хоррор — «Грешники» Лучший актёр в хорроре — Майкл Б. Джордан, «Грешники» Лучшая актриса в хорроре — Деми Мур, «Субстанция» Лучший сайфай/фэнтези — «Дюна: Часть вторая» Лучший актёр в сайфае/фэнтези — Тимоти Шаламе, «Дюна: Часть вторая» Лучшая актриса в сайфае/фэнтези — Софи Тэтчер, «Компаньон» Лучший злодей в фильме — Хью Грант, «Еретик» Лучший экшен-сериал, мини-сериал или телефильм — «Сёгун» Лучший актёр в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Хироюки Санада, «Сёгун» Лучшая актриса в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Анна Саваи, «Сёгун» Лучший супергеройский сериал, мини-сериал или телефильм — «Пингвин» Лучший актёр в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая актриса в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Кристин Милиоти, «Пингвин» Лучший хоррор-сериал, мини-сериал или телефильм — «Одни из нас» Лучший актёр в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Педро Паскаль, «Одни из нас» Лучшая актриса в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Джоди Фостер, «Настоящий детектив» Лучший сайфай/фэнтези-сериал, мини-сериал или телефильм — «Андор» Лучший актёр в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Диего Луна, «Андор» Лучшая актриса в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Бритт Лауэр, «Разделение» Лучший злодей в сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин»
8 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА