Вчера, 30 августа, ушёл из жизни режиссёр Уэс Крейвен, классик жанра хоррор, автор таких лент, как «Кошмар на улице Вязов», «И у холмов есть глаза», и киносерии «Крик».
С первых своих работ Уэс Крейвен резервирует себе место в зале славы жанра хоррор. В 1972 году на экраны выходит «Последний дом слева» (Крейвен не скрывал, что до этого оттачивал режиссёрское мастерство в индустрии «взрослых» фильмов), а спустя пять лет — «И у холмов есть глаза». Также на его счету: «Болотная тварь», «Люди под лестницей», «Змея и радуга», «Электрошок» и «Музыка сердца» с Мэрил Стрип, где он впервые работает в жанре академической драмы.
Уэсу Крейвену удалось дважды в своей карьере совершить революцию в родном жанре. В 1984 году он выпускает «Кошмар на улице Вязов» о ставшем легендарном маньяке из снов Фредди Крюгере. В 1996 году Крейвен устраивает переворот в молодёжном хорроре. Его «Крик» взглянул на жанровый канон под другим углом и предложил новые правила игры.
Все, кто работал с Крейвеном, отмечали его, как очень доброго, тонкого и интеллигентного человека. Причиной смерти режиссёра стал рак мозга.
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса