Настоящий фанатский праздник устроил на Comic-Con’е Джосс Уидон, представивший сериал «Агенты S.H.I.E.L.D.», где он значится автором (читай, сценаристом и идейным вдохновителем), продюсером и режиссёром пилота. Постановщик «Мстителей» пожаловался, что из-за юридической волокиты не смог привести ролик из сериала, — и показал первый эпизод целиком. Говорят, народ преклонил колени и скандировал «Уидон! Уидон!».
Повезло, к сожалению, только посетителям конвента — в сеть заветное видео не просочилось. Зато появились первые отзывы и некоторые наброски синопсиса. Пилот успели окрестить гибридом «Секретных материалов» и «Героев». Команда суперагентов — никаких сверхспособностей, простые смертные, хотя очень ловкие и профессионально подкованные — занята поисками супергероя в чёрном капюшоне, который открывает эпизод спасением человека из огня. Парня поймают. Он окажется легко воспламеняющимся суперсолдатом (приставка «супер» здесь, вообще, очень активно используется), сильно напоминающим Эрика Савина из «Железного человека 3».
В пилоте Уидон сразу заявил главного плохиша сезона и объяснил, почему погибший в «Мстителях» агент Колсон снова в строю. Играющий его Кларк Грегг на пресс-конференции, отвечая на этот вопрос, проявил находчивость: «Я просто задержал дыхание на сорок секунд». Общаясь с прессой, Джосс намекнул, что в сериале представит героев вселенной Marvel, хорошо известных поклонникам комиксов, но ещё не появлявшихся в кино и на ТВ.
Официально подтверждено участие Коби «Марии Хилл» Смолдерс, но объём её роли — большой секрет. Приоритетным остаётся участие в финальном сезоне «Как я встретил Вашу маму».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса