Universal утвердил дату выхода в прокат постапокалиптического стимпанк-сай-фая «Смертные машины» — адаптации первого тома бестселлер-тетралогии Филипа Рива «Хроники Голодного города». Проект вызывает повышенное внимание участием Питера Джексона и его постоянных соавторов, жены Фрэн Уолш и Филиппы Бойенс. Премьера — 14 декабря 2018 года.
Действие происходит в постапокалиптическом мире будущего, который Рив придумал в стимпанк-традиции, соединив эстетику викторианской Англии и технологии будущего. Главной особенностью новой эпохи, получившей название Эра движения, стали передвигающиеся города. Они кружат по Охотничьим землям и пожирают друг друга. В центре сюжета — Движущийся мегаполис Лондон. Его мэр намерен установить мировое господство, уничтожив города Лиги противников движения, и продолжить свою экспансию в космосе. Главных героев двое — подростки Том и Эстер, лондонец и обитательница Охотничьих земель, узнавшие тайну, которая может изменить установившийся в мире порядок.
Джексон впервые в карьере ограничится написанием сценария — без его последующего переноса на экран. Режиссерские полномочия он делегировал своему протеже Кристиану Риверсу. В 2009 году Джексон купил права на экранизацию серии с планами самостоятельно ее экранизировать. Вместе с Уолш и Бойенс (в таком составе троица работала над драматургией трилогий «Властелин колец» и «Хоббит», а также «Милых костей» и «Кинг Конга») они подготовили сценарий и займутся продюсированием «Смертных машин».
Кристиан Риверс начинал художником по раскадровкам на проектах своего наставника, занимался спецэффектами (заработал «Оскар» за «Кинг Конга») и дослужился до режиссера вспомогательной группы на двух последних «Хоббитах».
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?