Режиссёрский проект Мэтта Деймона, безымянный, провинциальный, на пару с Джоном Красински, который придумал сюжет, продвигается к своей реализации. Первым человеком со стороны, приглашённым в команду, — Деймон и Красински значатся в кастинг-листе изначально — стала Фрэнсис МакДорманд.
На суд общественности Мэтт вытащил лишь общие наброски готового сценария, идею которого родили и выносили Джон Красински и сценарист «В пути» и «Там, где живут чудовища» Дейв Эггерс: некий торговец решается на перемены в биографии, оседает в маленьком городке и получает порцию нового жизненного опыта, который его, естественным образом, меняет.
О распределении ролей известно еще меньше, чем о сюжете: Деймон, вроде бы, на первом плане, Красински и МакДорманд — группа поддержки без какой-либо конкретики. Съёмки — следующей весной.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса