Режиссёрский проект Мэтта Деймона, безымянный, провинциальный, на пару с Джоном Красински, который придумал сюжет, продвигается к своей реализации. Первым человеком со стороны, приглашённым в команду, — Деймон и Красински значатся в кастинг-листе изначально — стала Фрэнсис МакДорманд.
На суд общественности Мэтт вытащил лишь общие наброски готового сценария, идею которого родили и выносили Джон Красински и сценарист «В пути» и «Там, где живут чудовища» Дейв Эггерс: некий торговец решается на перемены в биографии, оседает в маленьком городке и получает порцию нового жизненного опыта, который его, естественным образом, меняет.
О распределении ролей известно еще меньше, чем о сюжете: Деймон, вроде бы, на первом плане, Красински и МакДорманд — группа поддержки без какой-либо конкретики. Съёмки — следующей весной.
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»