Ресурс Los Angeles Times предоставил любопытные статистические выкладки, сопроводив их собственными выводами о прокатной судьбе главной премьеры лета — «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Цифры говорят о том, что феноменальный рекорд «Мстителей» — 207 с половиной миллионов долларов в премьерный уикенд — третьему и последнему фильму Нолана о Бэтмене не превзойти.
В любом случае, пессимистичными прогнозы «Возрождения» не назовёшь. Процент тех потенциальных посетителей кинотеатров из населения США и Канады, кто «точно заинтересован» в просмотре фильма, и тех, кто называет картину своим «первым выбором» среди всех предлагаемых премьер, — фактически тот же, что был у «Мстителей» за три недели до выхода в прокат.
Любопытно, что если разделить предполагаемую аудиторию двух главных блокбастеров этого сезона по половому признаку, то окажется, что «Тёмный рыцарь» больше нужен мужчинам, тогда как «Мстители» больше волновали женскую аудиторию.
Единственным показателем, где «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» прилично отстаёт от «Мстителей», является, так называемая, «осведомлённость без посторонней помощи» — процент людей, которые внесли фильм в личный wish-list и купят билет без всяких подсказок и без оглядки на любые рекламные ухищрения: 8% против 13% у марвеловского колосса. Причину аналитики видят в том, что «Мстители» были первым по-настоящему крупным релизом сезона больших премьер, не имеющим конкурентов в своей весовой категории. Выходу же на экраны «Возрождения легенды» предшествуют громкие премьеры (и, соответственно, громкие рекламные кампании) «Нового Человека-паука» (на экранах с 3 июля) и «Ледникового периода 4» (13 июля). Усилия, потраченные корпорациями Sony и Fox на продвижение своих картин, не прошли даром — привлечь внимание к своему продукту рекламному отделу Warner Bros. значительно труднее.
С другой стороны, «Мстители» — единственный блокбастер, которому нолановское детище статистически проигрывает в ожиданиях. Категории «первый выбор» и «точно заинтересован» в просмотре у «Возрождения легенды» выше, чем у предыдущего фильма Бэтмен-трилогии Нолана — «Тёмный рыцарь», который, напомним, стартовал с третьим в истории кино показателем — $158 411 483. Практически никто не сомневается, что новый «Тёмный рыцарь» соберёт в прокате заветный миллиард.
И чтобы сохранить интригу в предстартовых раскладах, отчёт Los Angeles Times снабжён замечательной ремаркой, что, вообще-то, все задействованные статистические методы и инструменты точнее работают, если речь идёт о «нормальных» премьерах, тех, где ожидаемый бокс-офис располагается ниже 100-миллионнной отметки. В случае же с новым фильмом Нолана — кино ждут куда сильнее, чем на 100 миллионов — вполне можно ожидать и рекордных цифр.
В заключении добавим, что журналистам удалось узнать о наличии в актёрской команде «Возрождения легенды» Киллиана Мёрфи, о чём молчал даже всезнающий IMDb. Полезную информацию удалось выудить из официального пресс-релиза студии, где говорится о звёздах фильма, которые посетят его европейскую премьеру. Мёрфи упомянут через запятую с остальными задействованными лицедеями (Бейл, Харди, Нисон, Олдман, Котийар, Хэтевей, Гордон-Левитт, Фриман, Кейн), и вряд ли это жест доброй воли, направленный на моральную поддержку своих товарищей. Добро пожаловать, Джонатан Крейн.
В погоне за «Мстителями»
Ресурс Los Angeles Times предоставил любопытные статистические выкладки, сопроводив их собственными выводами о прокатной судьбе главной премьеры лета — «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Цифры говорят о том, что феноменальный рекорд «Мстителей» — 207 с половиной миллионов долларов в премьерный уикенд — третьему и последнему фильму Нолана о Бэтмене не превзойти.
1 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ, 16:24

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ