Пол Хаггис и Лиам Нисон практически в унисон, двум разным изданиям, заявили, что осенью встретятся на съёмочной площадке романтической драмы «Третий человек» (Third Person). Душевной теплоты добавило известие, что партнёршей Лиама по фильму станет Оливия Уайлд.
Ресурс TalkTalk обнародовал прямую речь актёра. Слово Нисону:
— В сентябре я делаю кино с Оливией Уайлд. Буду занят четыре недели. У нас там серьёзные постельные сцены, так что мне придётся хорошенько подкачаться. У меня ещё такого не было — в постели с Оливией Уайлд! Такой «маленький» фильм, но с очень интересным сценарием (...) Это история любви трёх пар. Я, если не ошибаюсь, играю писателя, который вкладывает переживания о смерти близкого человека в героев своей книги. Он придумывает, как они будут реагировать на трагическую смерть мальчика, утонувшего в бассейне.
Vulture в это время беседует с режиссёром Хаггисом и получает следующие сведения:
— У нас три сюжетные линии, три лав-стори, три истории взаимоотношений в трёх разных городах — Нью-Йорке, Риме и Париже, — которые рифмуются самым странным образом. Лиам играет у меня одну из главных ролей, это точно. Женщину, с которой у него отношения, играет Оливия Уайлд. Об остальных актёрах я вам пока не скажу.
Однако, пронырам-журналистам удалось выяснить, что ещё одним фигурантом дела может стать Джуд Лоу, но пока это только слухи.
В постели с Оливией Уайлд!
Пол Хаггис и Лиам Нисон практически в унисон, двум разным изданиям, заявили, что осенью встретятся на съёмочной площадке романтической драмы «Третий человек» (Third Person). Душевной теплоты добавило известие, что партнёршей Лиама по фильму станет Оливия Уайлд.
5 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Анонс дня. Джейк Джилленхол и Кевин Костнер снимутся в трагикомедии, которую 20 лет не могли запустить в производство
Студия Amazon MGM пытается вернуть к жизни драмеди «Медовый месяц с Гарри» (Honeymoon with Harry), которое начали разрабатывать ещё 21 год назад на New Line. Исполнители главных ролей уже найдены — это Джейк Джилленхол и Кевин Костнер. За постановку возьмётся тандем Гленн Фикарра/Джон Рекуа, а сценарий, основанный на одноимённом романе Барта Бейкера, написал Дэн Фогелман, с которым режиссёры работали над лентой «Эта дурацкая любовь» и сериалами «Это мы» и «Рай». Триггер сюжета — трагедия, произошедшая в жизни героя Джилленхола: его невеста умерла за два дня до их свадьбы. Парень принимает странное, на первый взгляд, решение: он не отказывается от свадебного путешествия и отправляется в путь с несостоявшимся тестем (персонажем Костнера). Возможно, для двух мужчин совместное путешествие станет не худшим способом пережить горечь утраты. В 2004-м фильм планировал поставить по собственному сценарию Пол Хаггис, а главные роли были закреплены за Винсом Воном и Джеком Николсоном. Затем за режиссуру готов был взяться постановщик «Молчания ягнят» Джонатан Демми. Фогелман пришёл в проект как сценарист в 2015-м — тогда на главные роли претендовали Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. В 2017 году режиссёрское кресло мог занять Ник Кассаветис.
19 АВГУСТА

Отказ дня. Режиссёр оригинального «Голого пистолета» заявил, что рад успешному старту сиквела, но смотреть фильм не собирается
В интервью The Hollywood Reporter Дэвид Цукер, режиссёр «Голого пистолета» и «Голого пистолета 2 1/2» (а также «Аэроплана» и «Совершенно секретно!»), заявил, что рад успешному старту в прокате легаси-сиквела «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном, но смотреть фильм всё равно не планирует. Цукер признался, что до сих пор чувствует обиду за то, что его не привлекли к работе над новым фильмом, хотя в своё время он с Пэтом Профтом и Майком Макманусом писал сценарий для четвёртой части франшизы, в которой главным героем тоже был сын Фрэнка Дребина (вот только ему было немного за 30, а не за 70, как Нисону). Однако приличные стартовые сборы нового «Голого пистолета» ($16,8 млн в домашнем прокате), снятого Акивой Шаффером, Дэвида Цукера воодушевляют: Я в восторге, потому что это свидетельствует, что в кинотеатрах по-прежнему есть спрос на комедии, на пародийные комедии в частности. Людям нравится, и это здорово. Мне нравится режиссёр, и я уже написал ему, что слышал об отличных рецензиях и о том, что фильм хорошо идёт в прокате. Он обрадовался моему сообщению, и мы, вероятно, увидимся в этом месяце, позже, когда шум поутихнет. При этом Дэвид Цукер не намерен смотреть новую версию: Я не собираюсь смотреть этот фильм, как и любой сиквел, снятый кем-то другим по моему материалу, и это нормально. Я так и сказал Акиве. Он приглашал меня на просмотр черновой версии, но я отказался, потому что это не то, что я хотел бы снять сам. Но это не значит, что его фильм не получился хорошим. Просто я вряд ли чем-то мог бы ему с ним помочь. Цукер также рассказал, что ему звонил продюсер нового «Голого пистолета» Сет Макфарлейн: Первые десять минут он потратил на то, чтобы рассказать мне, как ему нравятся «Аэроплан», «Голый пистолет» и «Совершенно секретно!» (смеётся). Ну как я могу злиться на того, кто говорит мне, как я гениален. Так что разговор был хорошим. Я был рад звонку Сета и вежливо сказал ему: «Удачи, но я под этим не подпишусь». Что ж, у всего есть свои причины. Дэвид Цукер, его младший брат Джерри и Джим Абрахамс придумали уморительно бестолкового седовласого копа Фрэнка Дребина четыре десятилетия назад: путь франшизы начался с сериала «Полицейский отряд» в 1982-м, а продолжился уже во второй половине 1980-х и в 1990-е тремя полнометражными частями «Голого пистолета». Серия сделала Лесли Нильсена суперзвездой пародийных комедий. Легаси-сиквел «Голый пистолет», в котором Лиам Нисон играет сына Фрэнка Дребина-младшего, успел заработать в мировом прокате за первые три дня проката $28,3 млн (бюджет фильма — $42 миллиона) и получил отличную прессу (90% положительных рецензий на Rotten Tomatoes).
5 АВГУСТА

Цитата дня. Лиам Нисон — о том, как погиб Квай-Гон Джинн: «Это было как-то туповато для мастера-джедая»
В недавнем интервью GQ Лиам Нисон вспомнил о гибели своего персонажа, джедая Квай-Гон Джинна, в фильме «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Актёр считает, что для такого героя можно было бы придумать и более сложную смерть. Квай-Гон был убит во время боя с Дартом Молом ударом светового меча в живот после обманного движения, и Нисон полагает, что это слишком простой ход: Думаю, моя смерть была туповатой. Я же как-никак мастер-джедай. А мой персонаж попался на эту удочку. Типа: «Я ударю тебя по лицу! Ха, нет, на самом деле я ударю тебя в живот!» — «Ой, ты меня подловил!» Ну, я вас умоляю. Какой же это мастер-джедай? Но всё равно было круто. Нисон также отметил, что был рад вернуться к роли Квай-Гона спустя два десятилетия в сериале «Оби-Ван Кеноби»: Мне понравилось, хотя у меня была всего одна реплика. Было приятно воссоздать героя и снова встретиться с Юэном [МакГрегором] спустя 18 или 20 лет. Это трогательно. В ноябре прошлого года — во время празднования 25-летия «Скрытой угрозы» — художник концепт-арта и раскадровок Иэн МакКейг рассказал, что у Джорджа Лукаса был альтернативный расклад по персонажам: Нисон должен был играть Оби-Вана Кеноби, а МакГрегор — его падавана Квай-Гона Джинна. В схватке с Дартом Молом Оби-Ван погибал, после чего Квай-Гон убивал ситха. После этого Квай-Гон (МакГрегор) не только стал рыцарем-джедаем, но и взял себе имя Оби-Вана в память наставника. Подмена ролей не повлияла бы на конечный результат: как и в фильме, в этой версии Оби-Ван становился наставником Энакина Скайуокера, а впоследствии и его сына Люка.
4 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА, 12:29

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА, 16:14

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА