Звезда ромкомов и жутко легкомысленных боевиков Кэтрин Хейгл решила на время сменить тональность и заняться делами потемнее. На глаза попался сценарий триллера «Face Blind», авторы которого, Доминик Харари и Тереза Пелегри («Убить Фрейда»), подозреваются нами в душевной и умственной лени — драматургия подозрительным образом совпадает с фильмом Миллы Йовович «Лица в толпе».
По сюжету (берите любой — «Face Blind» или «Лица в толпе»), у протагонистки редкий недуг, именуемый прозопагнозией. Суть расстройство в том, что человек не способен узнавать и запоминать лица. Героиня Йовович была учительницей, Хейгл сделали психологом, которого преследует серийный убийца. Узнать своего мучителя женщина не в состоянии, но муж о прозопагнозии не слышал и резонно подозревает, что супруга потихоньку сходит с ума.
Себе Хейгл забронировала не только полномочия главной звезды этого «независимого» триллера, но и пост продюсера, вместе с партнёрами по Maven Pictures Труди Стайлер, женой Стинга и продюсером «Луны 2112», и Селин Рэттрэй («Жизнь за гранью»).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса