В упор не узнаю

Звезда ромкомов и жутко легкомысленных боевиков Кэтрин Хейгл решила на время сменить тональность и заняться делами потемнее. На глаза попался сценарий триллера «Face Blind», авторы которого, Доминик Харари и Тереза Пелегри («Убить Фрейда»), подозреваются нами в душевной и умственной лени — драматургия подозрительным образом совпадает с фильмом Миллы Йовович «Лица в толпе». 
В упор не узнаю

Звезда ромкомов и жутко легкомысленных боевиков Кэтрин Хейгл решила на время сменить тональность и заняться делами потемнее. На глаза попался сценарий триллера «Face Blind», авторы которого, Доминик Харари и Тереза Пелегри («Убить Фрейда»), подозреваются нами в душевной и умственной лени — драматургия подозрительным образом совпадает с фильмом Миллы Йовович «Лица в толпе».

По сюжету (берите любой — «Face Blind» или «Лица в толпе»), у протагонистки редкий недуг, именуемый прозопагнозией. Суть расстройство в том, что человек не способен узнавать и запоминать лица. Героиня Йовович была учительницей, Хейгл сделали психологом, которого преследует серийный убийца. Узнать своего мучителя женщина не в состоянии, но муж о прозопагнозии не слышал и резонно подозревает, что супруга потихоньку сходит с ума.

Себе Хейгл забронировала не только полномочия главной звезды этого «независимого» триллера, но и пост продюсера, вместе с партнёрами по Maven Pictures Труди Стайлер, женой Стинга и продюсером «Луны 2112», и Селин Рэттрэй («Жизнь за гранью»).