Отправленный в отставку шоураннер «Ходячих мертвецов» Глен Маззарабез работы сидел недолго. Руководство Warner Bros. видит в нём человека, который сможет одолеть такой амбициозный кинопроект, как «Отель "Оверлук"» (The Overlook Hotel), приквел «Сияния» Стивена Кинга.
Довольно интересный выбор сценариста, учитывая, что до этого Маззара писал только сериалы. Впрочем, проделанная в «Ходячих мертвецах» после ухода Фрэнка Дарабонта работа демонстрирует, что по чужим черновикам Глен работает превосходно и точно знает, как удержать зрителя на краешке стула. К третьему сезону «Ходячих мертвецов», который Маззара делал уже самостоятельно, вопросов, определённо, больше, но в его защиту говорят рейтинги — лучшие в этом сезоне (во «взрослом» возрастном сегменте) среди всех сериалов.
О чём будет «Отель "Оверлук"» никто не знает. Точно известно лишь то, что посетить зловещий отель из «Сияния» зрителю предложат до того, как туда въехала семья Джека Торранса. Стивен Кинг тем временем готовится к выпуску «Доктора Сна», литературного сиквела «Сияния», и не испытывает особого восторга от того, что творят братья Уорнеры: «Посмотрим, что у них получится. Я не говорю, что остановлю его разработку, ведь я вроде хороший парень. Когда я был мальчишкой, мама мне говорила: „Стивен, будь ты девушкой, всегда бы ходил беременным“. Я склонен позволять людям разрабатывать всякие проекты. Мне всегда любопытно, что у них получится. Но знаете что? Я был бы рад, если бы у них ничего не получилось».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса