Автор «Костяного томагавка», писатель, сценарист и режиссер С. Крэйг Залер запускается с новым проектом — триллером «Драка в тюремном секторе 99» (Brawl in Cell Block 99), сообщает The Hollywood Reporter. Главную роль в картине сыграет Винс Вон, после второго сезона «Настоящего детектива» вернувшийся к драматическим образам.
Сценарий Залера, решенный в жанре брутального триллера, повествует о бывшем боксере на дне профессионального и личного кризиса. Брак разваливается, снова нет работы. Герою не остается ничего другого, кроме как пойти наркокурьером к давнему дружку. Жизнь вроде бы налаживается, но лишь до тех пор, пока он не оказывается в центре перестрелки между копами и его новой компанией. Протагонист отправляется в тюрьму, которую превращает в поле боя.
Съемки стартуют в конце лета. Винса Вона также можно будет увидеть в военной драме Мела Гибсона «По соображениям совести» и киноверсии пьесы Майкла Эштона «Архиепископ и антихрист», где он играет убийцу, отбывающего пожизненное заключение в южноафриканской тюрьме.
Винс Вон устроит «Драку в тюремном блоке 99»
Автор «Костяного томагавка», писатель, сценарист и режиссер С. Крэйг Залер запускается с новым проектом — триллером «Драка в тюремном секторе 99» (Brawl in Cell Block 99), сообщает The Hollywood Reporter. Главную роль в картине сыграет Винс Вон, после второго сезона «Настоящего детектива» вернувшийся к драматическим образам.
25 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Сериал дня. У Ника Пиццолатто есть идея ещё одного сезона «Настоящего детектива» с героями Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона
В подкаст «Nothing Left Inside» заглянул создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто и заявил, что у него есть идея возвращения в сериал детективов Раста Коула и Марти Харта из первого сезона — героев Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон. Пиццолатто уточнил, что пока это не сценарий возвращения, а только идея. Но сценарист уже обсудил её с МакКонахи и Харррельсоном, и они, по его словам, готовы вернуться: У меня есть ещё один сюжет для Коула и Харта, который мы, возможно, когда-нибудь реализуем. Не то чтобы я всё это уже расписал, пока это только идея. Мы уже говорили, что можно было снова собраться вместе и сделать [ещё один сезон], и парни, кажется, открыты для этого. Вопрос лишь в том, случится это когда-нибудь или нет. Первый сезон «Настоящего детектива» считают лучшим не только многие зрители и критики, но и МакКонахи, и сам Пиццолатто. Создатель сериала покинул его в 2019 году, когда, по его собственному признанию, понял, что его угнетает мрачная атмосфера детективного триллера. Кроме того, у Пиццолатто изменились семейные обстоятельства — он получил право полной опеки над дочерью: Это была ситуация, когда мне действительно нужно было стать отцом. Мне пришлось отказаться от большей части работы в 2020 году. В настоящий момент HBO разрабатывает пятый сезон «Настоящего детектива». Шоураннером снова выступит Исса Лопес, выпустившая «Ночную страну» (четвёртый сезон сериала).
1 ИЮНЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ