Создатель одного из самых популярных сериалов телесезона 2009-2010 (рейтинги не врут) "Визитеры" Кеннет Джонсон ("Бионическая женщина") получил от канала ABC заказ на 13 эпизодов второго сезона. Научно-фантастическое телешоу продемонстрировало один из лучших стартов заканчивающегося сезона, собрав у экранов 14,3 млн. зрителей в вечер премьерного показа.
"Визитеры" - римейк одноименного минисериала 1984 года, написанного и срежиссированного тем же Джонсоном. Вернуться к теме инопланетного вторжения ему помог автор другой sci-fi-многосерийки "4400" Скотт Питерс.
Из знакомых имен телешоу 80-х - Майкл Айронсайд и Роберт Инглунд. Звездами современной версии стали заслуженные бойцы сериального производства - Джоэл Греч ("4400", "Похищенный") и Элизабет Митчелл ("Остаться в живых", "Скорая помощь").
Компанию "Визитерам" в следующем телесезоне ABC составят "Отчаянные домохозяйки", "Анатомия страсти" и "Частная практика", получившие от канала полноценные следующие сезоны.
"Визитеры" не уйдут
Создатель одного из самых популярных сериалов телесезона 2009-2010 (рейтинги не врут) "Визитеры" Кеннет Джонсон ("Бионическая женщина") получил от канала ABC заказ на 13 эпизодов второго сезона. Научно-фантастическое телешоу продемонстрировало один из лучших стартов заканчивающегося сезона, собрав у экранов 14,3 млн. зрителей в премьерный показ.
16 МАЯ 2010

Далее по теме

Цифра дня. «Переходный возраст» возглавил чарт Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за неделю
Хит Netflix «Переходный возраст» не только успешно продвигается вверх в топ-10 релизов стримера за всю историю: 4-серийная драма о детской преступности возглавила общий чарт и топ оригинальных сериалов Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за период с 17 по 23 марта. В первой пятёрке общего чарта Nielsen «Переходный возраст» обошёл «Резиденцию» Шонды Раймс (Netflix; 2 место; 1,355 млрд мин), «Моану 2» (Disney+; 3 место; 1,129 млрд мин), «Джека Ричера» (Prime Video; 4 место; 1,097 млрд мин) и «Анатомию страсти» (Hulu/Netflix; 5 место; 977 млн мин). В топе оригинальных сериалов первые три строчки повторяют расклад общего чарта, а четвёртое и пятое места занимают «Разделение» (Apple TV+; 876 млн мин) и «1923» (Paramount+; 809 млн мин) соответственно.
18 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Брэд Питт снова у Дэвида Эйра, Charli XCX придумала кино для A24, Ульрих Томсен станет суперзлодеем DC
Брэд Питт снова — спустя десять лет после танкового экшена «Ярость» — снимется у Дэвида Эйра. Новым совместным проектом актёра и режиссёра станет триллер о выживании в дикой природе «Сердце зверя» (Heart of the Beast). Питт сыграет ветерана спецназа, который, чудом оставшись в живых после авиакатастрофы, вместе со своим старым псом оказывается в дебрях Аляски. Среди продюсеров — режиссёр «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл. Фильм выпустит в прокат студия Paramount.Поп-звезда Charli XCX всерьёз взялась за кинокарьеру: певица сыграет главную роль в новом проекте студии А24 «Момент» (The Moment). Идея фильма принадлежит самой Charli XCX, детали сюжета держатся в секрете. Картина станет дебютным полным метром шотландского фотографа и режиссёра Эйдана Замири, снимавшего клипы для Билли Айлиш, FKA Twigs и самой Charli XCX.Датчанин Ульрих Томсен угодил во вселенную DC: он сыграет суперзлодея Синестро в сериале HBO «Фонари» (Lanterns). Также среди главных действующих лиц — легенда Корпуса Зелёных Фонарей Хэл Джордан (его изобразит Кайл Чандлер) и новобранец Джон Стюарт (Аарон Пьер). Синестро — бывший Зелёный Фонарь и наставник Хэла, перешедший на сторону зла. Среди сценаристов сериала — создатель «Остаться в живых» и «Оставленных» Дэймон Линделоф.
27 ЯНВАРЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ