«Трансформеры: Эпоха истребления» («Централ Партнершип») остается самой «горячей» позицией мирового кинопроката. Россия в этом вопросе проявляет солидарность: фильм Майкла Бэя и второй уикенд закончил на вершине чарта и совсем скоро станет самым кассовым фильмом отечественного проката в 2014 году.
Падение сборов по сравнению с колоссальными премьерными показателями велико, но не критично — 66,5%. За уикенд сборы составили $7,04 млн. Общая касса российского проката — $35,38 млн; больше в этом году заработала только «Малефисента» — $37,45 млн. «Эпоха истребления» продолжает держать лидерство во многом благодаря росписи в 2171 экран.
Занимающая по итогам уикенда второе место комедия «Мачо и ботан 2» (WDSSPR) одолела «Трансформеров» в средней наработке с экрана. У фильма Майкла Бэя это показатель равен $3 277, тогда как сиквел с Джоной Хиллом и Ченнингом Татумом в среднем с копии имеет $3 996. В распоряжении «Мачо и ботана 2» был 1021 экран, общие сборы составили $4,08 млн.
В пятёрку лучших, на четвёртую позицию, пробилась музыкальная мелодрама с Кирой Найтли и Марком Руффало «Хоть раз в жизни» (A Company Russia) — $445 196 при 634 заявленных копиях. Строчкой выше — мультфильм «Как приручить дракона 2» (20th Century Fox), держащийся в призёрах четвёртые выходные. За уикенд освоено $1,11 млн. Общие сборы на сегодня составляют $28,19 млн, это пятый результат в отечественном прокате этого года.
Остальные премьеры разместились в «подвале» чарта. «Теорема Zero» (Cinema Prestige) Терри Гиллиама — на восьмом месте ($185 109/250 копий). На девятом — французская мелодрама с Софи Марсо «Одна встреча» (All Media) — $149 803 при росписи в 233 экрана. Актуальная — в связи с проходящем в Бразилии чемпионатом мира по футболу — драма «Лига мечты» («Экспонента») замыкает десятку ($102 190/ 460 копий).
Власть роботов
«Трансформеры: Эпоха истребления» («Централ Партнершип») остается самой «горячей» позицией мирового кинопроката. Россия в этом вопросе проявляется солидарность: фильм Майкла Бэя и второй уикенд закончил на вершине чарта и совсем скоро станет самым кассовым фильмом отечественного проката в 2014 году.
9 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Цифра дня. Согласно предварительным подсчётам, «Белоснежка» принесёт компании Disney $115 миллионов убытков
У игрового ремейка «Белоснежки» — ни дня без плохих новостей. Зрительский рейтинг сказки на IMDb снизился ещё на одну десятую (1,5/10, а ещё вчера было 1,6/10), но это далеко не самое страшное. Аналитики подсчитали потенциальные убытки Disney после проката, продаж фильма на ТВ и стримеры и получения доходов на Disney+ — и вычислили итоговую сумму: получилось примерно $115 миллионов. При подсчёте учитывалась динамика кассы «Белоснежки» в домашнем и зарубежном кинопрокате: во второй уикенд в американском бокс-офисе темпы сборов упали на 66% — это больше, чем у «Дамбо» и «Малефисенты». Приняв во внимание быстрое падение интереса зрителей к ремейку, аналитики рассчитали, с каким результатом фильм финиширует в мировом прокате — ожидается, что сборы составят $225 миллионов (из которых домашняя касса — лишь $100 миллионов).Доход от всех продаж «Белоснежки» (он складывается из сборов в прокате и реализации прав на показ по ТВ и на стриминговых платформах), согласно предварительным подсчётам, составит $295 миллионов. При этом расходная часть — $410 миллионов, из которых $270 миллионов приходится только на производственный бюджет (он разросся из-за пауз в съёмках, вызванных забастовками сценаристов и актёров, а также из-за простоя после пожара на студии в Великобритании). В настоящий момент домашние сборы «Белоснежки» за 10 дней проката составляют без малого $67 миллионов, а за пределами Северной Америки фильм заработал $75,8 млн. Эпидемию игровых ремейков студии этот катастрофический провал вряд ли остановит, но отрезвляющий эффект на руководство Disney наверняка произведёт.
1 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ