«Трансформеры: Эпоха истребления» («Централ Партнершип») остается самой «горячей» позицией мирового кинопроката. Россия в этом вопросе проявляет солидарность: фильм Майкла Бэя и второй уикенд закончил на вершине чарта и совсем скоро станет самым кассовым фильмом отечественного проката в 2014 году.
Падение сборов по сравнению с колоссальными премьерными показателями велико, но не критично — 66,5%. За уикенд сборы составили $7,04 млн. Общая касса российского проката — $35,38 млн; больше в этом году заработала только «Малефисента» — $37,45 млн. «Эпоха истребления» продолжает держать лидерство во многом благодаря росписи в 2171 экран.
Занимающая по итогам уикенда второе место комедия «Мачо и ботан 2» (WDSSPR) одолела «Трансформеров» в средней наработке с экрана. У фильма Майкла Бэя это показатель равен $3 277, тогда как сиквел с Джоной Хиллом и Ченнингом Татумом в среднем с копии имеет $3 996. В распоряжении «Мачо и ботана 2» был 1021 экран, общие сборы составили $4,08 млн.
В пятёрку лучших, на четвёртую позицию, пробилась музыкальная мелодрама с Кирой Найтли и Марком Руффало «Хоть раз в жизни» (A Company Russia) — $445 196 при 634 заявленных копиях. Строчкой выше — мультфильм «Как приручить дракона 2» (20th Century Fox), держащийся в призёрах четвёртые выходные. За уикенд освоено $1,11 млн. Общие сборы на сегодня составляют $28,19 млн, это пятый результат в отечественном прокате этого года.
Остальные премьеры разместились в «подвале» чарта. «Теорема Zero» (Cinema Prestige) Терри Гиллиама — на восьмом месте ($185 109/250 копий). На девятом — французская мелодрама с Софи Марсо «Одна встреча» (All Media) — $149 803 при росписи в 233 экрана. Актуальная — в связи с проходящем в Бразилии чемпионатом мира по футболу — драма «Лига мечты» («Экспонента») замыкает десятку ($102 190/ 460 копий).
Власть роботов
«Трансформеры: Эпоха истребления» («Централ Партнершип») остается самой «горячей» позицией мирового кинопроката. Россия в этом вопросе проявляется солидарность: фильм Майкла Бэя и второй уикенд закончил на вершине чарта и совсем скоро станет самым кассовым фильмом отечественного проката в 2014 году.
9 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Сиквел дня. У футбольной истории «Играй как Бекхэм» будет продолжение
Британский хит нулевых о юной футболистке «Играй как Бекхэм», в котором одну из своих первых заметных ролей сыграла 17-летняя Кира Найтли, получит продолжение: постановщица фильма Гуриндер Чадха подтвердила сайту Deadline, что сиквел уже находится в работе. Чадха сообщила, что основной каст первого фильма — Парминдер Награ, Арчи Панджаби, Джульет Стивенсон и уже упомянутая Найтли — знают, что работа над сиквелом идёт, но «все хотели бы для начала увидеть готовый сценарий, прежде чем брать на себя какие-то обязательства». Постановщица, однако, не сомневается, что ей удастся снова собрать актёрский ансамбль картины: Я практически уверена, что все захотят вернуться к своим ролям. Я усердно работаю над тем, чтобы у каждого персонажа, которого я возвращаю, была достойная сюжетная линия и были достойные сцены. Гуриндер рассказала, что 23 года не предпринимала попыток снять сиквела, потому что у неё не было на примете хорошего сюжета: А потом я придумала отличную историю, действительно суперкрутую историю! Так что теперь я воодушевлена. Я придумала эту историю буквально месяц назад и очень хочу вернуть персонажей как можно скорее. Женский футбол сейчас более конкурентоспособный, более захватывающий и более глобальный, чем когда-либо. И для меня большая честь быть его маленькой частью. По словам Чадхи, её цель — выпустить сиквел в 2027 году, к 25-летию первого фильма и к женскому чемпионату мира по футболу, который пройдёт с 24 июня по 25 июля того же года в Бразилии. Главная героиня «Играй как Бекхэм» — 18-летняя Джесс (Парминдер Награ), которая мечтает о не менее яркой футбольной карьере, чем у её кумира Дэвида Бекхэма. На пути к своей цели ей придётся бороться как с сексистскими предрассудками, так и с консервативными устоями собственной большой индийской семьи. При более чем скромном бюджете в $5,6 млн фильм стал хитом в мировом прокате, заработав $92 миллиона.
26 ИЮЛЯ

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Экранизация дня. Синтия Эриво и Майкл Бэй готовят сайфай по повести автора «Детей времени» Адриана Чайковски
Компания звезды «Чужака» и «Злой» Синтии Эриво Edith’s Daughter, предприятие Майкла Бэя Platinum Dunes и студия Universal перенесут на большой экран новую повесть Адриана Чайковски «Saturation Point» («Точка насыщения»). За адаптацию фантастического экшен-триллера возьмётся Минни Шедин. Главная героиня — учёная Жасмин Маркс, возглавляющая поисковую экспедицию в так называемую «Зону», участок тропического леса вдоль экватора. Здешний климат неблагоприятен для разумной жизни. Более того: доктор Маркс обнаруживает, что Зона намного опаснее, чем изначально считалось, а человек — не единственная форма разумной жизни. Пока неизвестно, ограничится Эриво продюсированием фильма или всё-таки появится в кадре (на главную роль она вполне подходит). Адриан Чайковски — британский фантаст, в своё время изучавший зоологию и, скорее всего, неплохо разобравшийся в тропической фауне в процессе работы над повестью. Самое известное произведение Чайковски, роман «Дети времени» (2016, премия Артура Кларка), всё ещё дожидается экранизации.
1 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА, 16:45

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ