Джордж Лукас без тени сожаления подмахнул денежно-акционерное соглашение о продаже своего детища, Lucasfilm, студии Disney. Цена вопроса — 4,05 миллиарда долларов. Президентом поглощённой компании стала продюсер Кэтлин Кеннеди, которую в июне благословил на руководство сам Лукас. Ещё одно её назначение — бренд-менеджер франшизы «Звёздные войны», седьмой эпизод которой не за горами. Основная цель сделки — обеспечить стабильное долгосрочное развитие любимой истории.
Приобретение Lucasfilm для мышиной студии означает не только передачу прав на франшизы «Звёздные войны», «Индиана Джонс» и другие фильмы, над которыми работала компания, но и обладание подразделениями Industrial Light & Magic, занимающимся созданием визуальных эффектов, Skywalker Sound, в котором проводятся все операции со звуком, и обителью видеоигр LucasArts. В общем-то, все эти отделы продолжат свою привычную работу в Сан-Франциско, однако основные силы Disney бросит на перезапуск «Звёздных войн». В амбициозных планах студии — выпустить седьмой эпизод в 2015 году, когда выйдет сиквел «Мстителей». Если верить генеральному директору Disney Бобу Игеру, работа над фильмом уже началась.
Новые картины франшизы «Звёздные войны» мышиная студия планирует выпускать каждые два-три года. Джордж Лукас считает, что пришло время передать своё наследие новому поколению кинематографистов. Что касается сиквелов похождений Индианы Джонса, то они пока не планируются. Следует отдать должное Disney в том, что если они берутся за раскрутку с выпуском разных сопутствующих товаров и финансированием тематических парков развлечений, то в этом им просто нет равных. Именно благодаря напористости и энтузиазму обитателей дома Микки Мауса Marvel, которой Disney тоже в своё время сделала предложение, от которого невозможно было отказаться, значительно увеличила свои прибыли от продажи товаров, связанных с супергероями.
Во благо галактики
Джордж Лукас без тени сожаления подмахнул денежно-акционерное соглашение о продаже своего детища, Lucasfilm, студии Disney. Цена вопроса — 4,05 миллиарда долларов. Президентом поглощённой компании стала продюсер Кэтлин Кеннеди, которую в июне благословил на руководство сам Лукас. Ещё одно её назначение — бренд-менеджер франшизы «Звёздные войны», седьмой эпизод которой не за горами. Основная цель сделки — обеспечить стабильное долгосрочное развитие любимой истории.
31 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Показ дня. Кинопортал KNMN приглашает на предпремьерный показ фильма «Материалистка»
17 июня, за два дня до выхода в широкий прокат, состоится эксклюзивный показ романтической комедии «Материалистка». В главных ролях: — Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого») — Педро Паскаль («Мандалорец», «Одни из нас») — Крис Эванс («Мстители», «Достать ножи») Главный хит этого лета наши читатели смогут увидеть в кинотеатре «Киномакс – Пражская». О фильме: Профессиональный брачный агент Люси убеждена, что знает о любви всё. Мастерски соединяя сердца, сама она остаётся убеждённой холостячкой. Но когда за ней начинает ухаживать обаятельный миллионер Гарри, а на горизонте вновь появляется красавчик-бывший Джон, Люси понимает, что настоящая любовь не поддаётся никаким формулам и расчётам. После показа состоится обсуждение фильма с авторами FILM.ru, а также розыгрыш призов за лучшие вопросы из зала. Посещение бесплатное, но по приглашениям! Количество приглашений ограничено. Как попасть на показ? Если вы хотите попасть в число приглашённых, пожалуйста, напишите на почту нашему PR-менеджеру Павлу Смирнову smirnov@film.ru свои ФИО (укажите приглашение с +1 или без). Павел разошлёт подтверждения обратным письмом в понедельник — 16 июня. Где и когда? Москва, кинотеатр «Киномакс – Пражская» (Кировоградская ул., 13а, зал № 12). Сбор гостей: 19:30 Начало мероприятия: 19:50
12 ИЮНЯ

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ, 14:58

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ