Восстание Дровосека

Продюсер Марк Кэнтон, специализирующийся на жанровом кино («300 Спартанцев», «Средь бела дня», «План побега»), приобрёл права на экранизацию свежего научно-фантастического романа Кристиана Кэнтрелла «Создатель королей» (Kingmaker), главный герой которого — по имени Алексей Дровосек (Alexei Drovosek) — решает изменить мировой порядок в тоталитарном будущем.
Восстание Дровосека

Продюсер Марк Кэнтон, специализирующийся на жанровом кино («300 Спартанцев», «Средь бела дня», «План побега»), приобрёл права на экранизацию свежего научно-фантастического романа Кристиана Кэнтрелла «Создатель королей» (Kingmaker), главный герой которого — по имени Алексей Дровосек (Alexei Drovosek) — решает изменить мировой порядок в тоталитарном будущем.

Дровосек — сирота, выросший в постсоветской России. Из благодатного материала (Алексей заявлен новым звеном эволюции — иммунитет к раку, никаких душевных мук и способность выжить в самых экстремальных температурных условиях) у российских спецслужб получается киллер самой высокой квалификации — идеальная машина убийств. Впрочем, однажды это машина даст сбой: исчезнет с радаров своих работодателей, предварительно спалив все мосты, и объявится в Лос-Анджелесе с армией таких же, как он, тренированных сирот. Перед его маленькой армией стоит задача свергнуть власть всемогущей международной корпорации Pearl Knight Industries, чьё военное присутствие и культурный диктат во всех странах делают её хозяином мира. Нелишне будет заметить, что борьба за свободу и демократию идёт в высокотехнологическом недалёком будущем.

Книга Кэнтрелла вышла в этом году. Присматривать за разработкой проекта Марк Кэнтон поставил своего подчинённого по Atmosphere Entertainment Дэвида Хопвуда. Формально компания имеет несколько вариантов экранизации романа — сделать полнометражную киноленту либо же запуститься с сериалом, но наиболее вероятным видится возможность основать новую кинофраншизу. Материал к этому располагает.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо