Мелисса Лео подписалась на участие в долгострое «Пленники» (Prisoners). К проекту, впервые появившемуся на горизонте ещё три года назад, сейчас в качестве исполнителя главной роли прикреплён Хью Джекман. Режиссёрская эстафета перешла от Антуана Фукуа к Дени Вильнёву («Пожары»). Автор сценария — дебютант Аарон Гузиковски.
Главный герой мрачной истории в духе триллеров «Молчание ягнят» и «Семь» с примесью «Заложницы» и «Таинственной реки» — обычный бостонский плотник Келлер, чью дочь похищают вместе с её подружкой. От полиции толку никакого, и Келлер лично берётся за дело, похищая человека, которого считает преступником. Герой намерен добиться от своего пленника сведений о местонахождении девочек, чего бы это ему не стоило. так что свой допрос отчаявшийся отец будет вести с помощью любых подручных средств.
Пока не сообщается, кого изобразит Мелисса Лео, но зарубежные блогеры предполагают, что она сыграет женщину-детектива, которая встречается на пути Келлера. В разное время на главную роль в проекте рассматривались Марк Уолберг и Майкл Фассбендер. Премьера картины ожидается в ноябре 2013 года.
Возрождение долгостроя
Мелисса Лео подписалась на участие в долгострое «Пленники» (Prisoners). К проекту, впервые появившемуся на горизонте ещё три года назад, сейчас в качестве исполнителя главной роли прикреплён Хью Джекман. Режиссёрская эстафета перешла от Антуана Фукуа к Дени Вильнёву («Пожары»). Автор сценария — дебютант Аарон Гузиковски.
19 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Сиквелы дня. Глава New Line рассказал о будущем франшиз «Заклятие» и «Зловещие мертвецы», а также анонсировал сиквел «Пятницы»
Ричард Бренер, возглавляющий студию New Line Cinema (её также называют «Домом, который построил Фредди»), в интервью изданию The Hollywood Reporter рассказал, обновления каких франшиз стоит ждать в обозримом будущем. В New Line по-прежнему делают упор на хорроры и намерены и дальше расширять вселенную «Заклятия», фильмы которой приносят студии стабильную (а нередко и весьма значительную) прибыль. Бренер сообщил, что в настоящий момент обсуждается планирование второй фазы вселенной (похоже, в New Line взяли киновселенную Marvel в качестве образцовой модели большой франшизы). Тем временем полным ходом идёт постпродакшен фильма, который завершит первую фазу — «Заклятие 4: Последние обряды» (премьера назначена на 4 сентября). Кроме того, в New Line продолжают развивать культовую серию «Зловещие мертвецы», перезапуск которой (пятая часть франшизы), «Восстание зловещих мертвецов», в 2023 году заработал в мировом прокате $147 миллионов — отличный результат для фильма с $12-миллионным бюджетом. Режиссёр «Паутины страха» Себастьян Ваничек сейчас работает над сиквелом/спиноффом с рабочим названием «Evil Dead Burn», а New Line уже внесла в рабочий график третью часть ребута. Наконец, Бренер анонсировал четвёртый (финальный) фильм комедийной франшизы «Пятница». Квадриквел получил название «Последняя пятница» (Last Friday), контракт с Айс Кьюбом (он вернётся к своей роли и выступит в качестве сценариста и продюсера) будет подписан со дня на день. И — коротко о проектах, которые обсуждаются, но вряд ли состоятся в ближайшее время. О новом «Кошмаре на улице Вязов»: «Мы надеемся [его снять]. Но есть сложности с правами». О ремейке «Маски»: «При удачном стечении обстоятельств, с подходящим режиссёром и хорошими актёрами? Да. Это отличная идея». О новом «Змеином полёте»: «Были разговоры об этом и о других тварях в самолёте. Но пока никаких реальных планов». О сиквеле «Семи»: «Нет. Но если сам Дэвид Финчер захочет, то конечно».
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ