Новая глава в истории разработки минисериала по роману Филипа Дика «Человек в высоком замке». Прикреплённый два года назад к британскому BBC проект переезжает на заокеанский Syfy, где им займётся сценарист и продюсер «Секретных материалов» и «Преследуемых» Фрэнк Спотниц. Четырёхсерийный формат остаётся в неприкосновенности, как и производственный и продюсерский корпус во главе с Ридли Скоттом, для которого проект должен стать возвращением к прозе Дика.
Первые сообщения о зарождающемся минисериале прошли в 2010 году. Тогда сценарий британца Ховарда Брентона («Призраки») собирались совместно экранизировать для BBC три кинокомпании — Headline Pictures, Electric Shepherd и Scott Free. Спустя почти три года власть в проекте сменилась: четырёхсерийный минисериал заказывает Syfy, на днях заключивший контракт с Фрэнком Спотницем, который обязуется самостоятельно написать драматургию двух первых эпизодов (предыдущая редакция Брентона, по-видимому, не пригодится) и приглядеть за созданием сценария второй половины шоу.
События книги, удостоенной в 1963 году престижной научно-фантастической премии «Хьюго» (первый прецедент в истории награды, когда был отмечен роман в жанре «альтернативной истории»), разворачиваются в США в 1962 году, через 15 лет после победы гитлеровской коалиции во Второй мировой войне и капитуляции США перед Германией и Японией.
Ридли Скотт даже подготовил небольшой пресс-релиз, в котором, в частности, сказано следующее: «„Человек в высоком замке“ — одна из самых насыщенных и пленительных работ Дика и, конечно, одна из моих любимых. Я рад объединить усилия с замечательным Фрэнком Спотницем и Syfy, чтобы донести этот эпический труд до зрителей, которым это захватывающая и интригующая история понравится так же, как нравится нам».
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса