Студия Warner Bros. готова обеспечить Бена Аффлека хлопотной работой — крупномасштабной экранизацией исторической книги Натаниэля Филбрика «Банкер-Хилл: Город, Осада, Революция» (Bunker Hill: A City, A Siege, A Revolution). Права на книгу, которая появится на прилавках 30 апреля, WB выкупила за семизначную сумму и уже договорилась об адаптации с Крисом Террио, сценаристом «Операции “Арго”». Продюсировать кино будут Аффлек и Мэтт Деймон. В общем, все свои.
Книга Филбрика рассказывает о знаменитой битве при Банкер-Хилле, состоявшейся в предместьях Бостона 17 июня 1775 года. Кровопролитное сражение, ставшее ключевым в Войне за независимость США, формально выиграли британцы, но при этом потеряли вдвое больше солдат — американцы грамотно организовали отступление, избежав окружения. Несмотря на поражение колонистов, битва подняла моральный дух революционеров и фактически предопределила ход войны.
Аффлеку ранее не доводилось иметь дело со столь масштабным историческим материалом («Операция “Арго”» всё-таки не того размаха картина), зато он живо интересуется историей Бостона, где рос и мужал: для Бена-режиссёра это будет уже третья лента (после «Прощай, детка, прощай» и «Города воров»), действие которой разворачивается в родной его сердцу столице Массачусетса.
О сроках производства «Банкер-Хилла» говорить пока рано: сейчас Аффлек с головой погружён в работу над экранизацией гангстерского романа Денниса Лиэйна «Ночная жизнь» (Live By Night), повествующего о временах «сухого закона».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса