HBO и Гильермо Дель Торо спасают от забвения проект экранизации культовой манги и аниме «Монстр». Детище Наоки Урасавы, купленное New Line Cinema для киноадаптации, не подаёт признаков жизни последние лет пять. Перевод проекта в телепространство, кажется, прошёл успешно: у «Монстра» уже есть сценарист, полдюжины продюсеров и согласие Гильермо поставить пилот.
Главный герой первоисточника — Кензо Тэмма, японский нейрохирург, работающий в Германии. Около десяти лет назад он спас жизнь 12-летнему Йохану, который теперь превратился в убийцу-психопата. Доктор горит желанием исправить свою «врачебную ошибку» (Йохан продолжает убивать, делая это с улыбкой на лице). Параллельными с Кензо курсами, часто мешая, идёт сестра-близнец Йохана Анна, тоже желая остановить чудовище.
Дель Торо взял себе в напарники Стива Томпсона («Шерлок», «Доктор Кто»), с которым несколько лет назад вплотную подобрался к постановке «Хребтов безумия» по Лавкрафту. Проекту, напомним, отказали в финансировании из-за непростого для окупаемости прокатного рейтинга R — не спасло даже согласие Тома Круза сыграть главную роль. Вдвоём они напишут сценарий пилота, который Дель Торо потом экранизирует. В продюсерах «Монстра» числятся причастные к «Хребтам безумия» Дон Мёрфи («Живая сталь», «Трансформеры») и Сьюзан Монтфорд («Химера») из Angry Films.
Врачебная ошибка
HBO и Гильермо Дель Торо спасают от забвения проект экранизации культовой манги и аниме «Монстр». Детище Наоки Урасавы, купленное New Line Cinema для киноадаптации, не подаёт признаков жизни последние лет пять. Перевод проекта в телепространство, кажется, прошёл успешно: у «Монстра» уже есть сценарист, полдюжины продюсеров и согласие Гильермо поставить пилот.
25 АПРЕЛЯ 2013

Далее по теме

Рок дня. Том Круз посетил концерт Oasis, несмотря на то, что братья Галлахер называли его «ублюдком» и «мелким засранцем»
В минувшую пятницу Том Круз был замечен на концерте Oasis — и в этом не было бы ничего удивительного, если бы в своё время братья Галлахер не позволили себе несколько грубых высказываний в адрес звезды франшизы «Миссия: невыполнима». Круз посетил первый концерт воссоединившейся группы на «Уэмбли» в Лондоне — этот факт подтвердил в соцсетях британский музыкант Goldie. Также послушать Oasis в пятницу пришли Дуа Липа, фронтмен Pulp Джарвис Кокер, актёры Каллум Тёрнер и Саманта Мортон. Любовь к музыке оказалась сильнее личных обид (которых, кажется, со стороны Круза и вовсе не было) — в конце концов, оскорблениями в адрес Тома братья сыпали аж два десятилетия тому назад. Это зафиксировано в документальном фильме Бэйли Уолша «Lord Don’t Slow Me Down», вышедшем в 2007 году и рассказывающем о мировом турне Oasis «Don’t Believe The Truth», которое проходило с мая 2005-го по март 2006-го. Тогда Ноэль Галлахер охарактеризовал Круза так: Он мелкий засранец, и за всю карьеру он не снялся ни в одном хорошем фильме. Лиаму тоже нашлось что сказать: Ненавижу Тома Круза. Ублюдок. Ненавижу его и ещё Майкла Оуэна. Известно, что в 2009 году Круз и Лиам Галлахер оказались в одном отеле в Берлине и случайно встретились лицом к лицу. Том прошёл было мимо, но всё-таки обернулся, чтобы отшутиться в ответ на оскорбления братьев. Круз якобы напомнил Лиаму, что тот всё в том же доке назвал «Коктейль» «хорошим фильмом». Перед тем как разойтись по своим делам, актёр и музыкант пожали друг другу руки. Тур воссоединившихся Oasis стартовал в начале июля в Кардиффе. После лондонских концертов группа отправится в Эдинбург и Дублин, а затем в Северную Америку.
29 ИЮЛЯ

Кадры дня. Опубликованы новые кадры из «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Издание Vanity Fair опубликовало большой материал о «Франкенштейне» Гильермо дель Торо, проиллюстрировав его десятью новыми кадрами из фильма — в том числе первыми фото Джейкоба Элорди в образе Чудовища Франкенштейна. Помимо Элорди, в картине сыграли Оскар Айзек (Виктор Франкенштейн), Чарльз Дэнс (Леопольд Франкенштейн, отец Виктора) и Миа Гот (Элизабет), а также Кристоф Вальц, Дэвид Брэдли, Ларс Миккельсен, Ральф Айнесон, Берн Горман, Феликс Каммерер и Николай Ли Каас. Говоря о подготовке к роли, Элорди рассказал о влиянии, которое оказал на него Борис Карлофф в классических монстр-хоррорах Джеймса Уэйла и студии Universal: Я поглотил всех его монстров. Сначала я думал, что буду держаться от этих фильмов подальше. Что хочу сделать что-то своё. Но потом спросил у Гильермо: «Стоит ли мне вообще смотреть других “Франкенштейнов”?» А он в ответ: «Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду?» Я ему: «Ну, я не хочу, чтобы они как-то на меня повлияли». Он говорит: «Друг мой, это же кино, чем, блин, оно тебе может навредить?» Так что я пришёл домой и посмотрел всё залпом.Дель Торо не раз признавался, что экранизация «Франкенштейна» для него — проект всей жизни. Он долгие годы не мог найти инвесторов, которые готовы были бы профинансировать постановку, и когда на горизонте появился Netflix, режиссёр ухватился за эту возможность: Я снимаю кино уже тридцать лет. Не думаю, что проживу ещё тридцать. 22 июля стало известно, что «Франкенштейн» вошёл в основной конкурс 82-го Венецианского международного кинофестиваля. Подписчикам Netflix фильм будет доступен в ноябре.
28 ИЮЛЯ

Фестиваль дня. Объявлена программа 82-го Венецианского международного кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль обнародовал программу. Основной конкурс, в котором на сегодняшний день — 20 картин (возможно, программа будет дополнена), получился звёздным. На «Золотого льва» претендуют новые работы Паоло Соррентино, Илдико Эньеди, Йоргоса Лантимоса, Ноа Баумбака, Бенни Сэфди, Франсуа Озона, Джима Джармуша, Ласло Немеша, Пака Чхан-ука и Гильермо дель Торо. Также в основном конкурсе — «Кремлёвский волшебник» Оливье Ассаяса (тот самый фильм, в котором Джуд Лоу сыграл Владимира Путина) и режиссёрский дебют тайваньской суперзвезды Шу Ци. Вне конкурса покажут игровые картины «После охоты» Луки Гуаданьино, «Последний викинг» Андерса Томаса Йенсена, «В руке Данте» Джулиана Шнабеля и «Взрывное устройство» Гаса Ван Сента, новые документальные ленты Софии Копполы и Вернера Херцога, а также сериалы Стефано Соллимы и патриарха итальянского кино Марко Беллоккьо. Жюри основного конкурса в этом году возглавляет американский режиссёр и сценарист Александр Пэйн. В состав судейской коллегии также вошли режиссёры Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс «À Pied d’Oeuvre», реж. Валери Донзелли «Duse», реж. Пьетро Марчелло «La grazia», реж. Паоло Соррентино «Ri Gua Zhong Tian», реж. Цай Шанцзюнь «Silent Friend», реж. Илдико Эньеди «Un film fatto per bene», реж. Франко Мареско «Бугония», реж. Йоргос Лантимос «Голос Хинд Раджаб», реж. Каутер Бен Ханья «Девочка», реж. Шу Ци «Джей Келли», реж. Ноа Баумбак «Завещание Энн Ли», реж. Мона Фаствольд «Кремлёвский волшебник», реж. Оливье Ассаяс «Крушащая машина», реж. Бенни Сэфди «Отец, мать, сестра, брат», реж. Джим Джармуш «Под облаками», реж. Джанфранко Рози «Посторонний», реж. Франсуа Озон «Сирота», реж. Ласло Немеш «Так получилось», реж. Пак Чхан-ук «Франкенштейн», реж. Гильермо дель Торо «Элиза», реж. Леонардо Ди Костанца Программа «Горизонты» «Barrio Triste», реж. Stillz «Estrany Riu», реж. Жауме Кларет Мушарт «Funeral Casino Blues», реж. Родерик Варих «Grand Ciel», реж. Акихиро Хата «Hara Watan», реж. Акио Фудзимото «Pin de Fartie», реж. Алехо Могильянски «Un Anno di Scuola», реж. Лаура Самани «Божественная комедия», реж. Али Асгари «Запоздалая слава», реж. Кент Джонс «Людской ресурс», реж. Навапол Тхамронграттанарит «Мать», реж. Теона Стругар Митевска «Молочные зубы», реж. Михай Минкан «На дороге», реж. Давид Паблос «Отец», реж. Тереза Нвотова «Песни забытых деревьев», реж. Анупарна Рой «Плющ», реж. Ана Кристина Барраган «Похищение Арабеллы», реж. Каролина Кавалли «Роза Невады», реж. Марк Дженкин «Суфлёр», реж. Гастон Солницки
22 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА, 16:45

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ