Журналистам, уже знакомым с «Мстителями», не даёт покоя одна мысль: одной из удач фильма повсеместно называют Марка Руффало в роли Брюса «Халка» Баннера, и всем стало интересно, планирует ли Marvel в третий раз попытаться запустить самостоятельное кино про зелёные мускулы? Вопрос вскрыл отсутствие единства среди руководящего состава студии: президент Кевин Фейг говорит, что голова занята другим и ждать Халку очень долго, однако один из его приближённых Баннера со счетов не сбрасывал бы.
Пол Гиттер, президент подразделения, которое занимается продажей сопутствующей фирменной продукции — от значков и резиновых масок до компьютерных игр и коллекционных статуэток, не столь категоричен, как Фейг. Халка, оказывается, хорошо берут, значительно лучше, чем ожидали на Marvel. Ставку же, по-видимому, делали на Тони Старка, Стива Роджерса и Тора, фильмы о которых ещё свежи в фанатской памяти. Гиттер уверяет, что шансы Халка вернуться на большой экран велики. Ещё одной проверкой зрительской привязанности к Халку станет телешоу, которым уже года полтора занимаются Гильермо Дель Торо и Дэвид Эйк, один из создателей «Звёздного крейсера Галактика», а в 2015 году подогретая сериалом публика получит полноценный кинофильм о Баннере.
В нулевые Marvel — сначала руками и светлой головой Энга Ли, а потом инструментарием француза Луи Летеррье — пытались сделать Халка одним из флагманов своего присутствия в киносекторе, но «Зелёный» никак не хотел приносить прибыль, ни в редакции интеллектуала Энга, ни в более «форматной» версии Луи. Складывается парадоксальная ситуация. Зрители Халка любят, но код доступа к его кассовому успеху комикс-гиганту неизвестен. Попытка номер три?
Главные темы
Смотреть все
Ножевые убийства, оскорбительные эмодзи и съёмки одним планом. Что надо знать о сериале «Переходный возраст»
Новая 4-серийная криминальная драма Netflix, исследующая мужское насилие среди школьников, стала неожиданным хитом стримингового сервиса. KNMN рассказывает о том, чем привлёк внимание зрителей свежий проект актёра Стивена Грэма.

Памела Андерсон и блеск и нищета Лас-Вегаса в «Шоугёрл» Джии Копполы

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса

Бесконечные копии и классовая борьба в «Микки 17» с Робертом Паттинсоном