Создатель сериала «Оставленные» Деймон Линделоф открыл синопсис второго сезона шоу, рассказал о старых и новых героях и огласил дату возвращения в эфир.
Несмотря на то, что действие переезжает в другой город и далеко не все герои из первого сезона появятся во втором, Линделоф отказывается считать новые серии перезагрузкой сериала, называя их «новой главой». Во втором сезоне сериал окончательно отрывается от литературного первоисточника Тома Перротты (впрочем, это случилось ещё раньше — в финале сезона номер один) и пытается расширить оригинальную идею книги.
Кевин Гарви (Джастин Теру) покидает пост шерифа в Мэйплтоне и едет в маленький техасский городок Жарден — единственное место, которое загадочное Вознесение обошло стороной. Гарви теперь с Норой Дёртс (Кэрри Кун). Вместе они воспитывают малыша, найденного Норой в финале первого сезона. С ними покидает родной город и дочь Кевина Джилл (Маргарет Куалли).
В Жардене оказывает бывший священник Мэтт Джемисон (Кристофер Экклстон) с женой. Жена шерифа Лори (Эми Бреннеман) уходит из секты Патти Левин (Энн Дауд) и воссоединяется с сыном Томом (Крис Зилка). Меган Эбботт (Лив Тайлер) продолжает носить сектантские белые одежды, но понимает, что это уже не тот культ, к которому она присоединилась в первом сезоне. Линделоф пообещал возвращение Патти Левин, но отказался объяснять, как такое возможно.
В новом городе Гарви заводят друзей — живущее по соседству семейство Мёрфи. Показанный во время выступления Линделофа фрагмент второго сезона намекает на то, что Вознесение случится и в Жардене.
Сериал возвращается в эфир 4 октября.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса