Элайджа Вуд продолжает подписываться на леденящие кровь проекты. В этом месяце актёр представит римейк культового слэшера Уильяма Ластига «Маньяк» в Каннах, после чего, летом, окажется на съёмочной площадке триллера «Grand Piano» от испанца Эухенио Миры («Агнозия»).
Если в «Маньяке» Вуд скальпирует молодых девушек, то в «Grand Piano» он жертва. Его герой, одарённый пианист, возвращается на сцену после пятилетнего отсутствия, чтобы во время самого первого концерта, уже будучи на сцене, обнаружить, что ноты исписаны угрозами ему и его жене. Усложняет ситуацию плохо контролируемый музыкантом страх сцены, развившийся за последние годы в серьёзную фобию, и категоричный тон послания враждебного мистера Икса — отыграй лучший в жизни концерт и останетесь с женой живыми.
Продюсированием «Grand Piano» займутся режиссёр «Погребённого заживо» Родриго Кортез и его бизнес-партнёр Адриан Гуэрра. Для августовских съёмок Элайджа Вуд переберётся в Испанию, а потом на неделю окажется в Чикаго.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»