Новость для поклонников выдающегося современного беллетриста — француза Тонино Бенаквисты. Одну из вершин его творчества, гангстерскую трагикомедию «Малавита» (Malavita), экранизирует Люк Бессон. Главную роль влиятельного мафиози, сдавшего федералам всех своих и отбывшего с семьёй в тихий французский городок в Нормандии по программе защиты свидетелей, сыграет Роберт Де Ниро.
Семья Джованни Манцони — папа, мама, дочь и сын — селится в городе Шолон-на-Авре под фамилией Блейк. Старушка Европа стоически терпит акклиматизацию американского гангстера, выдающего себя за американского писателя: глава семьи чуть не прибил водопроводчика, не привыкшего к спешке, жена поджигает магазин, возмущённая даже не сервисом, а длинным языком владельца, а дочь держит оборону на личном фронте. Заканчивается роман приездом в городок людей «Коза Ностры» и большим гангстерским бадабумом.
Определена точная дата начала съёмочного процесса — 14 августа 2012 года. Если «Малавите» (так — «дрянная жизнь» на итальянском — зовут собаку Блейков-Манцони) достанется хотя бы половина творческой энергии, которую Бессон потратил на своих «Артуров», но в запасниках у Бенаквисты имеется ещё и «Малавита 2», не менее замечательное продолжение, где у Джованни наконец начинает получаться с романами, жена печёт баклажаны, дочь работает на ФБР, а сын решил жениться.
Стало известно ещё об одном режиссёрском проекте Люка Бессона. Называется он «Три дня на убийство» (Three Days To Kill), написал его сценарист «Из Парижа с любовью» Ади Хасак, синопсис под замком. Вся полезная информация ограничивается сравнением с «Заложницей» и ремаркой о большом количестве шуток.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино