Остросюжетная (хотелось бы в это верить) литературная драма «Слова» (The Words) на днях сделала гигантский шаг вперед в плане визуальной эстетики: авторитетное издание Variety сообщает, что к актерскому ансамблю любезно присоединилась Оливия Уайлд. Примеру звезды «Доктора Хауса» последовали Дж. К. Симмонс и двое британцев — Бен Барнс и Джон Ханна.
Вышеупомянутые актеры разделят ответственность за конечный результат с Брэдли Купером, Джереми Айронсом, Деннисом Куэйдом и Зои Салданой.
Главный персонаж детективно-нравоучительной истории — молодой писатель (Купер), который проснулся знаменитым после публикации своего романа. Беда только в том, что роман, оказывается, вовсе не «свой», а благополучно стыренный у другого автора. Само собой, протагонисту рано или поздно придется по полной расплатиться за кражу интеллектуальной собственности.
Фильм станет режиссерским дебютом кинодраматургов Брайана Клагмана и Ли Стернтала, которые, судя по их работе в сиквеле «Трона», удачно замаскировались под дуэт блокбастерных сценаристов, у которых одна извилина на двоих. На самом деле ребята семи пядей во лбу: их «Слова» выудили из голливудского Черного Списка, куда попадают перспективные и оригинальные сценарии, которым по тем или иным причинам вовремя не дали ход.
Ждать «Слова» придется аж до 2013 года. Несмотря на почти сформированный каст, продюсеры пока что не выбрали удобный момент для начала съемок.
Wilde thing
Остросюжетная (хотелось бы в это верить) литературная драма «Слова» (The Words) на днях сделала гигантский шаг вперед в плане визуальной эстетики: авторитетное издание Variety сообщает, что к актерскому ансамблю любезно присоединилась Оливия Уайлд. Примеру звезды «Доктора Хауса» последовали Дж. К. Симмонс и двое британцев — Бен Барнс и Джон Ханна.
3 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Видео дня и постер дня. Студия Disney опубликовала тизер-трейлер долгожданного триквела «Трона»
«Мышиный дом» последним из мейджоров провёл презентацию на CinemaCon и день спустя показал первый тизер-трейлер и постер сайфая «Трон: Арес» — долгожданного триквела культовой фантастики 1980-х. В центре сюжета третьего «Трона» — столкновение двух миров, реального и виртуального. В фильме снимались Джаред Лето, звезда «Прошлых жизней» Грета Ли, Эван Питерс, Сара Дежарден и Джиллиан Андерсон. Поставил фильм Йоаким Рённинг. За саундтрек отвечала группа Трента Резнора Nine Inch Nails (напомним, что музыку ко второй части написали Daft Punk). Оригинальный «Трон» вышел на экраны в 1982 году и совершил революцию в области визуальных эффектов, став первым фильмом, в котором максимально широко использовалась компьютерная графика. Сиквела пришлось ждать 28 лет — «Трон: Наследие», снятый Джозефом Косински, собрал в мировом прокате $410 миллионов при $170-миллионом бюджете.
5 АПРЕЛЯ

Премия дня. «Оскар-2025»: лучший фильм года — «Анора»; всего картина Шона Бэйкера завоевала 5 премий Академии
В Лос-Анджелесе состоялась 97-я церемония вручения премии «Оскар». Главным триумфатором вечера стала «Анора», завоевавшая 5 премий Академии. Картина Шона Бэйкера о романе американской секс-работницы и сына русского олигарха победила в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучшая женская роль» (Майки Мэдисон) и «Лучший монтаж». При этом сам Бэйкер получил сразу 4 статуэтки — как продюсер, режиссёр, сценарист и монтажёр фильма. Сыгравшему в «Аноре» Юре Борисову «Оскар», увы, не достался — Киран Калкин («Настоящая боль») в этом году никому не оставил шансов на призы в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» (о какой бы премии ни шла речь). Сюрпризом стала победа Майки Мэдисон в номинации «Лучшая женская роль» — фавориткой была Деми Мур («Субстанция»). Напомним, что ранее «Анора» получила премии Гильдии режиссёров, Гильдии продюсеров и Гильдии сценаристов Америки (и не смогла взять «Золотой глобус» и премию BAFTA), а славный путь к оскаровскому триумфу начала ещё в прошлом году, завоевав в Каннах «Золотую пальмовую ветвь». Три «Оскара» получил «Бруталист» Брэйди Корбета: Академия отметила Эдриана Броуди в номинации «Лучшая мужская роль» (это его второй «Оскар» — и вторая номинация — в карьере после «Пианиста»), оператора Лола Кроули и композитора Дэниэла Блумберга. «Эмилия Перес» Жака Одиара, лидировавшая по количеству номинаций (13), довольствовалась двумя статуэтками в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (Зои Салдана) и «Лучшая песня» (El Mal). В номинации «Лучший международный фильм» французский криминальный мюзикл уступил «Оскара» драме бразильца Вальтера Саллеса «Я всё ещё здесь». Все обладатели «Оскара»-2025:Лучший фильм «Анора» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Мальчишки из “Никеля”» «Субстанция» «Эмилия Перес» «Я всё ещё здесь»Лучшая мужская роль Эдриан Броуди, «Бруталист» — победитель Колман Доминго, «Синг-Синг» Себастиан Стэн, «Ученик. Восхождение Трампа» Рэйф Файнс, «Конклав» Тимоти Шаламе, «Боб Дилан: Никому не известный»Лучшая женская роль Майки Мэдисон, «Анора» — победительница Карла София Гаскон, «Эмилия Перес» Деми Мур, «Субстанция» Фернанда Торрес, «Я всё ещё здесь» Синтия Эриво, «Злая: Сказка о ведьме Запада»Лучшая мужская роль второго плана Киран Калкин, «Настоящая боль» — победитель Юра Борисов, «Анора» Эдвард Нортон, «Боб Дилан: Никому не известный» Гай Пирс, «Бруталист» Джереми Стронг, «Ученик. Восхождение Трампа»Лучшая женская роль второго плана Зои Салдана, «Эмилия Перес» — победительница Моника Барбаро, «Боб Дилан: Никому не известный» Ариана Гранде, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фелисити Джонс, «Бруталист» Изабелла Росселлини, «Конклав»Лучший режиссёр Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Брэйди Корбет, «Бруталист» Джеймс Мэнголд, «Боб Дилан: Никому не известный» Жак Одиар, «Эмилия Перес» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший оригинальный сценарий Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Мориц Байндер, Тим Фельбаум и Алекс Дэвид, «5 сентября» Брэйди Корбет и Мона Фастволд, «Бруталист» Джесси Айзенберг, «Настоящая боль» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший адаптированный сценарий Питер Строан, «Конклав» — победитель Джеймс Мэнголд и Джей Кокс, «Боб Дилан: Никому не известный» РаМелл Росс и Джослин Барнс, «Мальчишки из “Никеля”» Клинт Бентли, Грег Куидар, Кларенс Маклин и Джон Дивайн Дж. Уитфилд, «Синг-Синг» Жак Одиар, «Эмилия Перес»Лучшая операторская работа Лол Кроули, «Бруталист» — победитель Джарин Блашке, «Носферату» Поль Гийом, «Эмилия Перес» Эдвард Лахман, «Мария» Грег Фрейзер, «Дюна: Часть вторая»Лучшая работа художника-постановщика «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Конклав» «Носферату»Лучший монтаж «Анора» — победитель «Бруталист» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Эмилия Перес»Лучшая музыка Дэниэл Блумберг, «Бруталист» — победитель Крис Бауэрс, «Дикий робот» Джон Пауэлл и Стивен Шварц, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фолькер Бертельман, «Конклав» Камилль и Клеман Дюколь, «Эмилия Перес»Лучшая песня El Mal, «Эмилия Перес» — победитель The Journey, «Батальон 6888» Like a Bird, «Синг-Синг» Mi Camino, «Эмилия Перес» Never Too Late, «Элтон Джон: Никогда не поздно»Лучший звук «Дюна: Часть вторая» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Дикий робот» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Эмилия Перес»Лучшие визуальные эффекты «Дюна: Часть вторая» — победитель «Быть лучше: История Робби Уильямса» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Планета обезьян: Новое царство» «Чужой: Ромул»Лучшие костюмы «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Гладиатор 2» «Конклав» «Носферату»Лучший грим и причёски «Субстанция» — победитель «Другой человек» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Носферату» «Эмилия Перес»Лучший международный фильм «Я всё ещё здесь» — победитель «Девушка с иглой» «Поток» «Семя священного инжира» «Эмилия Перес»Лучший анимационный фильм «Поток» — победитель «Головоломка 2» «Дикий робот» «Мемуары улитки» «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»Лучший документальный фильм «Нет другой земли» — победитель «Дневники чёрного ящика» «Саундтрек к государственному перевороту» «Сахарный тростник» «Фарфоровая война»Лучший короткометражный игровой фильм «Я не робот» — победитель «Ануя» «Залог» «Последний рейнджер» «Человек, который не мог молчать»Лучший короткометражный анимационный фильм «В тени кипариса» — победитель «Волшебные конфеты» «Красивые мужчины» «Путешествие к чуду» «Фу!»Лучший короткометражный документальный фильм «Единственная девушка в оркестре» — победитель «Инструменты бьющегося сердца» «Инцидент» «Смерть в цифрах» «Я готов, надзиратель»
3 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ