Диабло Коди объединилась с продюсерами своего первого телешоу, «Соединённых Штатов Тары», Дэррилом Фрэнком и Джастином Фолви для работы над новым сериалом. Проект, разработку которого оплачивает телегигант ABC, называется «Алекс + Эми» (Alex + Amy).
«Оскароносная» сценаристка намерена рассказать историю любви заявленных в названии героев, на романтические отношения между которыми влияет принадлежность к разным поколениям. Он — 22-летний эхо-бумер со всеми вытекающими из принадлежности к поколению Y особенностями характера и жизненного уклада. Она на десять лет старше и является типичным представителем поколения X. Алекс и Эми без ума друг от друга и решают, что пора начать совместную жизнь. Здесь и берёт старт ромком Диабло Коди.
После закрытия «Соединённых Штатов Тары» (дело было в 2011 году) Коди не спешила с новым сериальным проектом, но спустя год, по-видимому, заскучала без телевидения и снова рвётся в бой. Помогают ей в этом люди из Amblin Television, имеющие непосредственное отношение к сериалу про диссоциативное расстройство идентичности.
X + Y
Диабло Коди объединилась с продюсерами своего первого телешоу, «Соединённых Штатов Тары», Дэррилом Фрэнком и Джастином Фолви для работы над новым сериалом. Проект, разработку которого оплачивает телегигант ABC, называется «Алекс + Эми» (Alex + Amy).
3 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Сериал дня. Netflix и режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви разрабатывают байопик Мадонны
Мадонна вместе с Netflix и режиссёром и продюсером Шоном Леви готовит автобиографический мини-сериал. Леви выступит в качестве исполнительного продюсера пока что безымянного проекта (его компания 21 Laps займётся производством). Мини-сериал находится на ранней стадии разработки, хотя Мадонна и Леви обсуждают идею уже «некоторое время». Пока неясно, о каком именно периоде своей жизни и карьеры Мадонна собирается рассказать в мини-сериале. Известно, что проект Netflix и Леви не будет связан с анонсированным в 2020-м автобиографическим фильмом, который должен стать третьей режиссёрской работой Мадонны. Главная роль в картине с 2022 года закреплена за Джулией Гарнер. Байопик начали разрабатывать на студии Universal в конце 2010-х, основываясь на сценарии «Амбиции блондинки» (Blonde Ambition) из «Черного списка» лучших нереализованных скриптов 2016 года. В 2020-м Мадонна сама взялась за сценарий вместе с Диабло Коди, которую затем сменила Эрин Крессида Уилсон.
12 МАЯ

Цитата дня. Аманда Сайфред — о «Теле Дженнифер»: «Идеальный фильм с отстойным маркетингом»
Слух о том, что у «Тела Дженнифер» будет сиквел, всё больше напоминает практически официальный анонс. Аманда Сайфред обмолвилась о возможности запуска в производство продолжения в начале марта, а на днях дала интервью GQ, в котором снова заговорила о «Теле Дженнифер», рассуждая о причинах его не слишком удачного выступления в прокате. Сайфред считает «Тело Дженнифер» отличной картиной, а во всех её неудачах винит отдел маркетинга студии Fox: «Я не могу критиковать этот фильм, для меня он идеален. Это кино с характером. Диабло Коди сделала его откровенным, красивым, умным и забавным. Мы очень специфическим образом, через комедию, выразили некий экзистенциальный страх в очень специфическом жанре. Были невероятные спецэффекты, были трюки, было всё, чего только можно пожелать. <…> Если критикам тут и есть что критиковать, то это должен быть маркетинг. Маркетинг был отстойный, просто отстойный. И мы в этом единодушны. Маркетинговая команда удешевила фильм, представила его как кровавый бурлеск. Полагаю, они всё испортили, а Карин [Кусама] и Диабло были по-настоящему хорошей командой». Актриса также с теплотой отозвалась о своей героине и выразила надежду, что героиню Меган Фокс можно оживить: «Я люблю Ниди. Я впервые играла настоящую ботаничку в очках. А Меган превратилась в демонессу, и это было потрясающе. <...> Да, она вроде как погибла. Но так ли это на самом деле? Думаю, вряд ли она мертва. <...> Мы все просто отлично тогда повеселились, и я бы хотела это отпраздновать, сделав сиквел».В прошлом году Коди говорила о потенциальном сиквеле в интервью Bloody Disgusting: «Я ещё не закончила с “Телом Дженнифер”. Мне просто нужны партнёры, которые поверят в проект так же, как поверила я, а они пока не нашлись. Мне нужен кто-то, кто поверит в этот фильм и у кого есть миллиард долларов». В интервью Deadline в том же 2024-м Коди призналась, что сначала её расстроили сборы «Тела Дженнифер» в прокате ($31,6 млн мировой кассы при $16-миллионном бюджете) и прохладный приём критиков (46% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Но в 2010-е фильм нашёл свою аудиторию, стал культовым, и это вдохновило Диабло на новые работы в жанре.
23 МАРТА

Сиквел дня. Аманда Сайфред вслед за сценаристкой Диабло Коди намекнула на «Тело Дженнифер 2»; Меган Фокс пока молчит
Общаясь с поклонниками в Торонто на премьере драмы Атома Эгояна «Семь вуалей», Аманда Сайфред, игриво подмигнув, анонсировала сиквел «Тела Дженнифер», слухи о котором ходят не один год: «Думаю, мы снимем ещё один фильм. Но я не подтверждаю! Я сказала: мне так думается. Мы над этим работаем». А в прошлом году о потенциальном сиквеле говорила в интервью Bloody Disgusting сценаристка оригинального фильма Диабло Коди: «Я ещё не закончила с “Телом Дженнифер”. Мне просто нужны партнёры, которые поверят в проект так же, как поверила я, а они пока не нашлись. Мне нужен кто-то, кто поверит в этот фильм и у кого есть миллиард долларов». В интервью Deadline в том же 2024-м Коди призналась, что сначала её расстроили сборы «Тела Дженнифер» в прокате ($31,6 млн мировой кассы при $16-миллионном бюджете) и прохладный приём критиков (46% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Но в 2010-е фильм нашёл свою аудиторию и стал культовым, что вдохновило Коди на новые работы в жанре. В 2024 году на экраны вышел комедийный хоррор по сценарию Диабло «Лиза Франкенштейн», действие которого разворачивается в той же вселенной, что и события «Тела Дженнифер».
6 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ